Российский старт Ford F-MAX

Российский старт Ford F-MAX

В подмосковном городе Долгопрудный состоялось открытие дилерского центра Ford Trucks


автор

Валерий Васильев, фото автора и Ford Trucks


Церемонии открытия предшествовала пресс-конференция, в ходе которой директор эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России TURBOTRUCKS Серж Ван Хюлле и управляющий директор Ford Trucks в России Бахадир Коч подвели итоги 2018 года и поделились планами на 2019 год.
Zastavka_1.jpg
В мероприятии также приняли участие руководители завода Ford Otosan, марки Ford Trucks и TH Group:
XT201348.jpg
генеральный директор Ford Otosan Хайдар Йенигюн,
XT201296.jpg
заместитель генерального директора Ford Trucks Серхан Турфан,
XT202167.jpg
директор по международной деятельности Эмрах Думан, а также генеральный директор TH Group Пит Воутерс.
448A4446.jpg
В 2018 году на территории Российской Федерации реализовано 152 автомобиля Ford Trucks, а прирост продаж по сравнению с результатом 2017 года составил 375%, что стало лучшим показателем среди всех брендов грузовых автомобилей, представленных в России.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-35.jpg
«Мы удовлетворены первыми результатами и планируем, что процент прироста продаж по итогам 2019 года будет как минимум повторен», – заявил Серж Ван Хюлле.
«Ford Trucks ставит перед собой амбициозные цели – в 2023 году мы планируем занять 5% доли российского рынка в сегменте грузовых автомобилей массой свыше 16 тонн», – подчеркнул Бахадир Коч.
IMG_5453.jpg
После пресс-конференции более 200 гостей смогли ознакомиться с ассортиментом автомобилей Ford Trucks – на импровизированной уличной экспозиции демонстрировались седельные тягачи Ford Trucks 1848T в цветах российского триколора (на заставке) и
IMG_5443.jpg
Ford Trucks 3542, с колесной формулой 6x4,
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-28.jpg
развозные фургоны Ford Trucks 1833 и 2533, оборудованные различными надстройками, а также флагманские 500-сильные седельные тягачи Ford Trucks F-MAX, которые впервые предстали перед взорами широкой российской публики, став настоящим центром притяжения для посетителей. Именно эта модель на выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере завоевала почетный титул «International Truck of the Year» («Международная премия «Грузовик года-2019») за 2019 год.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-27.jpg
  Надо отметить, что созданием Ford F-Max занимался инженерный центр Ford Otosan.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-24.jpg
Над разработкой модели в течение пяти лет трудились 500 специалистов. Программа испытаний проходила в различных климатических условиях в 11 странах, на лабораторные испытания затратили 15,5 тысячи часов, а общий пробег прототипов составил 5 млн км. Проект поглотил $500 млн.
IMG_5479.jpg

Кабина тягача с технологией сutting-edge отвечает самым строгим стандартам аэродинамики, эргономики и дизайна.
IMG_5604.jpg
Фары F-MAX стали ярче освещать дорогу, также свои функции выполняют вспомогательная подсветка на поворотах, светодиодные ходовые огни и опциональные светодиодные лампы в фарах.
Кабина шириной 2,5 м с ровным полом создает уютную среду для работы и отдыха экипажа в дальних рейсах.
IMG_5651.jpg
Внутренняя высота – 2,16 м позволяет стоять в полный рост.
IMG_5627.jpg
Приборная панель с 8-дюймовым ТFT монитором бортового компьютера отображает разнообразную информацию, начиная от давления в шинах, окружающей температуры и до оценки действий водителя.
IMG_5661.jpg
Кнопки управления на многофункциональном руле с кожаной отделкой позволяют водителю листать страницы дисплея.
IMG_5678.jpg
В мультимедиа систему с сенсорным светодиодным 7,2 дюймовым экраном встроен навигатор, имеется выход в интернет и возможность подключения мобильных устройств с помощью интерфейсов Bluetooth и Apple CarPlay.
IMG_5633.jpg
К услугам водителя комфортное настраиваемое сиденье с удобным поясничным упором, высококачественной дышащей обивкой и диапазоном продольной регулировки 260 мм.
IMG_5645.jpg
IMG_5692.jpg
В кабине применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system) как в пассажирских авиалайнерах.
IMG_5695.jpg
Верхняя спальная полка откидывается вверх под углом 90°, нижняя кровать с регулируемым изголовьем снабжена большим и удобным матрасом. Ящики самолетного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и отсек с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля обеспечивают свободное размещение личных вещей экипажа. С помощью дистанционного пульта управления предусмотрена возможность управления внутренним освещением как с водительского места, так и с кровати, имеются автоматический климат-контроль, мини-холодильник и кофемашина.
IMG_5492.jpg
Наличие трех степеней угла открытия дверей облегчает доступ в кабину. Кроме того, у F-MAX лучшие в классе показатели виброаккустических параметров и звукоизоляции в салоне благодаря высокой жесткости кабины на кручение, низкому уровню шума двигателя и звукопоглощающим материалам салона.
IMG_5597.jpg
В моторном отсеке тягача расположился рядный 6 цилиндровый турбодизель Ford Ecotorq экологического уровня Евро-6 рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. В двигателе применен турбонаддув с изменяемой геометрией, помпа и компрессор с регулируемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью 1000 кВт.
IMG_5549.jpg
По сравнению с предшественником Ford F-MAX экономичнее на 6%. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в коробке передач) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%. В паре с двигателем работает автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF TraХon, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. С такой агрегатной базой Ford F-MAX способен работать в составе автопоезда полной массой 42 тонны.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-26.jpg
На тягаче Ford F-MAX применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удаленную диагностику всех систем автомобиля. Устройство анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что позволяет снизить расход топлива на 4%. Грузовик укомплектован современными системами активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), устройство помощи при экстренном торможении – Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъеме – Hill Launch Assist, система слежения за движение по заданной полосе Lane Departure Warning и устройство стабилизации ESC.
Новое семейство Ford F-MAX начало свое шествие по рынкам различных стран Европы и мира, а теперь настала очередь и России, которая считается одной из приоритетной сферой реализации коммерческих автомобилей Ford.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-34.jpg
В нынешнем году Ford Trucks планирует увеличить продажи своих грузовиков в России до 500 машин. Основную долю этих продаж составит новый магистральный тягач F-MAX.
Как рассказал, Серж ван Хюлле, в этом году он рассчитывает показать такой же рост продаж, как в прошлом. Тогда, в свой первый год дилерства, «Турботракс» смогла увеличить продажи техники Ford Trucks в нашей стране на 375%, поставив заказчикам около 150 машин. 72% поставок пришлось на магистральные тягачи
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-38.jpg.
«Я ожидаю, что львиная доля продаж этого года придется на F-MAX, - заявил ван Хюлле. - Мы можем реализовать 300–350 единиц F-MAX - это реальные цифры». По его словам, первые контракты на эту модель уже подписаны. Поставки российским перевозчикам начнутся в марте.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-21.jpg
Тягачи Ford F-MAX выпускаются на заводе Ford Otosan в Турции, но для российского рынка эта модель начали собирать на калининградском заводе «Автотор». Стоимость новинки с двигателем Ecotorq объемом 12,7 л, мощностью 500 л.с. и с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon на российском рынке составит €79 900.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-36.jpg
Одновременно компания продолжит продажи на российском рынке грузовиков предыдущего модельного ряда, которое включает как тягачи Ford 1848Т и Ford 1842Т, так и дорожную и строительную технику.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-29.jpg
По словам, ван Хюлле модель Ford 1848Т будет предлагаться как бюджетный вариант, а F-MAX – как более дорогой продукт, в том числе и для международных перевозок. «С этими двумя моделями мы можем дать хорошее решение и более бюджетным перевозчикам и по F-MAX зайти в рынок, где Ford никогда не был», – отметил он.
  Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-30.jpg
В «Турботракс» рассчитывают, что росту продаж будет способствовать программа тестирования, которая была запущена в июне 2018 года. По итогам года испытать грузовики Ford в деле смогли более 50 клиентов, включая два автомобиля F-MAX, 13 тягачей 1848Т и три 1842Т. Пробеги тестового парка составили от 15 до 26 000 км.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-15.jpg
По оценке компании, в этом году продажи грузовой автотехники в России в целом могут вырасти до 67 тыс. машин. К 2023 году Ford Trucks в своем сегменте рассчитывает занять 5% отечественного рынка.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-16.jpg
В конце мероприятия к аудитории обратился Хайдар Йенигюн, – «Компания впервые решила выйти на российский рынок в 2007 году. Мы без колебаний приняли это решение. В основном оно было связано с тесными социально – экономическими отношениями между Россией и Турцией. Что сделало решение еще более легким и инвестиционно устойчивым, так это огромные размеры российского рынка, его потенциал роста и большие возможности, которые мы имели с точки зрения позиционирования ассортимента бренда Ford Trucks. Россия – шестая по величине экономика в мире и один из наших приоритетных рынков. Ожидается, что в течение 2-3 лет рынок тяжелых коммерческих автомобилей превысит 100 тыс. единиц, что сделает российский рынок крупнейшим в Европе. Наше партнерство с TURBOTRUCKS началось в апреле 2018 года, когда мы подписали эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. Это партнерство помогает нам достичь двух основных целей: создать ценность для наших клиентов и преуспеть на конкурентном российском рынке. Мы должны предоставлять высококачественные услуги клиентам на основе развитой дилерской и сервисной сети. Предоставить нашим клиентам качественный сервис и постоянное наличие необходимых запчастей, развернув сеть в девяти городах менее чем за год – это, определенно, показатель успеха. Я верю, что эти дилерские центры будут продолжать представлять наш бренд таким образом, что мы будем гордиться».
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-38.jpg
  Одновременно с продажей автомобилей Ford Trucks расширяет систему послепродажной поддержки своей продукции, включая открытие новых сервисных центров и увеличение номенклатуры запасных частей. Действительно, компания планирует удвоить в 2019 году количество своих сервисных центров в России. До конца года их число должно вырасти с девяти до 18.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-39.jpg
По словам Сержа ван Хюлле, все девять регионов для новых центров уже определены. Первые из них откроются в первом квартале текущего года в Воронеже, Новосибирске и Татарстане. В последнем из них компания сейчас выбирает из двух претендентов будущего партнера по проекту.
Помимо технической поддержки грузовиков Ford новые автоцентры смогут также осуществлять и продажу новой техники – в координации с центральным офисом в Москве.
В настоящее время автомобильный бренд располагает сетью сервисных центров в девяти городах России: Москве, Калининграде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Смоленске, Тольятти, Уфе и Челябинске.
Также у дистрибьютора Ford Trucks функционирует центральный склад запчастей в Москве. По словам ван Хюлле, сейчас на нем имеется в наличии 93% запчастей для всех предлагаемых моделей. «Хотим в этом году увеличить эту цифру до 97%», – сказал директор «Турботракс».
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-12.jpg
«Наша сервисная сеть является важнейшим активом в рамках продвижения бренда Ford Trucks в России», – отметил Серж Ван Хюлле. «Мы коммуницируем с нашими партнерами в соответствии с принципами открытости, прозрачности и взаимоуважения».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку