Российский старт Ford F-MAX

Российский старт Ford F-MAX

В подмосковном городе Долгопрудный состоялось открытие дилерского центра Ford Trucks


автор

Валерий Васильев, фото автора и Ford Trucks


Церемонии открытия предшествовала пресс-конференция, в ходе которой директор эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России TURBOTRUCKS Серж Ван Хюлле и управляющий директор Ford Trucks в России Бахадир Коч подвели итоги 2018 года и поделились планами на 2019 год.
Zastavka_1.jpg
В мероприятии также приняли участие руководители завода Ford Otosan, марки Ford Trucks и TH Group:
XT201348.jpg
генеральный директор Ford Otosan Хайдар Йенигюн,
XT201296.jpg
заместитель генерального директора Ford Trucks Серхан Турфан,
XT202167.jpg
директор по международной деятельности Эмрах Думан, а также генеральный директор TH Group Пит Воутерс.
448A4446.jpg
В 2018 году на территории Российской Федерации реализовано 152 автомобиля Ford Trucks, а прирост продаж по сравнению с результатом 2017 года составил 375%, что стало лучшим показателем среди всех брендов грузовых автомобилей, представленных в России.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-35.jpg
«Мы удовлетворены первыми результатами и планируем, что процент прироста продаж по итогам 2019 года будет как минимум повторен», – заявил Серж Ван Хюлле.
«Ford Trucks ставит перед собой амбициозные цели – в 2023 году мы планируем занять 5% доли российского рынка в сегменте грузовых автомобилей массой свыше 16 тонн», – подчеркнул Бахадир Коч.
IMG_5453.jpg
После пресс-конференции более 200 гостей смогли ознакомиться с ассортиментом автомобилей Ford Trucks – на импровизированной уличной экспозиции демонстрировались седельные тягачи Ford Trucks 1848T в цветах российского триколора (на заставке) и
IMG_5443.jpg
Ford Trucks 3542, с колесной формулой 6x4,
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-28.jpg
развозные фургоны Ford Trucks 1833 и 2533, оборудованные различными надстройками, а также флагманские 500-сильные седельные тягачи Ford Trucks F-MAX, которые впервые предстали перед взорами широкой российской публики, став настоящим центром притяжения для посетителей. Именно эта модель на выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере завоевала почетный титул «International Truck of the Year» («Международная премия «Грузовик года-2019») за 2019 год.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-27.jpg
  Надо отметить, что созданием Ford F-Max занимался инженерный центр Ford Otosan.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-24.jpg
Над разработкой модели в течение пяти лет трудились 500 специалистов. Программа испытаний проходила в различных климатических условиях в 11 странах, на лабораторные испытания затратили 15,5 тысячи часов, а общий пробег прототипов составил 5 млн км. Проект поглотил $500 млн.
IMG_5479.jpg

Кабина тягача с технологией сutting-edge отвечает самым строгим стандартам аэродинамики, эргономики и дизайна.
IMG_5604.jpg
Фары F-MAX стали ярче освещать дорогу, также свои функции выполняют вспомогательная подсветка на поворотах, светодиодные ходовые огни и опциональные светодиодные лампы в фарах.
Кабина шириной 2,5 м с ровным полом создает уютную среду для работы и отдыха экипажа в дальних рейсах.
IMG_5651.jpg
Внутренняя высота – 2,16 м позволяет стоять в полный рост.
IMG_5627.jpg
Приборная панель с 8-дюймовым ТFT монитором бортового компьютера отображает разнообразную информацию, начиная от давления в шинах, окружающей температуры и до оценки действий водителя.
IMG_5661.jpg
Кнопки управления на многофункциональном руле с кожаной отделкой позволяют водителю листать страницы дисплея.
IMG_5678.jpg
В мультимедиа систему с сенсорным светодиодным 7,2 дюймовым экраном встроен навигатор, имеется выход в интернет и возможность подключения мобильных устройств с помощью интерфейсов Bluetooth и Apple CarPlay.
IMG_5633.jpg
К услугам водителя комфортное настраиваемое сиденье с удобным поясничным упором, высококачественной дышащей обивкой и диапазоном продольной регулировки 260 мм.
IMG_5645.jpg
IMG_5692.jpg
В кабине применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system) как в пассажирских авиалайнерах.
IMG_5695.jpg
Верхняя спальная полка откидывается вверх под углом 90°, нижняя кровать с регулируемым изголовьем снабжена большим и удобным матрасом. Ящики самолетного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и отсек с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля обеспечивают свободное размещение личных вещей экипажа. С помощью дистанционного пульта управления предусмотрена возможность управления внутренним освещением как с водительского места, так и с кровати, имеются автоматический климат-контроль, мини-холодильник и кофемашина.
IMG_5492.jpg
Наличие трех степеней угла открытия дверей облегчает доступ в кабину. Кроме того, у F-MAX лучшие в классе показатели виброаккустических параметров и звукоизоляции в салоне благодаря высокой жесткости кабины на кручение, низкому уровню шума двигателя и звукопоглощающим материалам салона.
IMG_5597.jpg
В моторном отсеке тягача расположился рядный 6 цилиндровый турбодизель Ford Ecotorq экологического уровня Евро-6 рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. В двигателе применен турбонаддув с изменяемой геометрией, помпа и компрессор с регулируемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью 1000 кВт.
IMG_5549.jpg
По сравнению с предшественником Ford F-MAX экономичнее на 6%. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в коробке передач) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%. В паре с двигателем работает автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF TraХon, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. С такой агрегатной базой Ford F-MAX способен работать в составе автопоезда полной массой 42 тонны.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-26.jpg
На тягаче Ford F-MAX применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удаленную диагностику всех систем автомобиля. Устройство анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что позволяет снизить расход топлива на 4%. Грузовик укомплектован современными системами активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), устройство помощи при экстренном торможении – Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъеме – Hill Launch Assist, система слежения за движение по заданной полосе Lane Departure Warning и устройство стабилизации ESC.
Новое семейство Ford F-MAX начало свое шествие по рынкам различных стран Европы и мира, а теперь настала очередь и России, которая считается одной из приоритетной сферой реализации коммерческих автомобилей Ford.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-34.jpg
В нынешнем году Ford Trucks планирует увеличить продажи своих грузовиков в России до 500 машин. Основную долю этих продаж составит новый магистральный тягач F-MAX.
Как рассказал, Серж ван Хюлле, в этом году он рассчитывает показать такой же рост продаж, как в прошлом. Тогда, в свой первый год дилерства, «Турботракс» смогла увеличить продажи техники Ford Trucks в нашей стране на 375%, поставив заказчикам около 150 машин. 72% поставок пришлось на магистральные тягачи
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-38.jpg.
«Я ожидаю, что львиная доля продаж этого года придется на F-MAX, - заявил ван Хюлле. - Мы можем реализовать 300–350 единиц F-MAX - это реальные цифры». По его словам, первые контракты на эту модель уже подписаны. Поставки российским перевозчикам начнутся в марте.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-21.jpg
Тягачи Ford F-MAX выпускаются на заводе Ford Otosan в Турции, но для российского рынка эта модель начали собирать на калининградском заводе «Автотор». Стоимость новинки с двигателем Ecotorq объемом 12,7 л, мощностью 500 л.с. и с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon на российском рынке составит €79 900.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-36.jpg
Одновременно компания продолжит продажи на российском рынке грузовиков предыдущего модельного ряда, которое включает как тягачи Ford 1848Т и Ford 1842Т, так и дорожную и строительную технику.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-29.jpg
По словам, ван Хюлле модель Ford 1848Т будет предлагаться как бюджетный вариант, а F-MAX – как более дорогой продукт, в том числе и для международных перевозок. «С этими двумя моделями мы можем дать хорошее решение и более бюджетным перевозчикам и по F-MAX зайти в рынок, где Ford никогда не был», – отметил он.
  Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-30.jpg
В «Турботракс» рассчитывают, что росту продаж будет способствовать программа тестирования, которая была запущена в июне 2018 года. По итогам года испытать грузовики Ford в деле смогли более 50 клиентов, включая два автомобиля F-MAX, 13 тягачей 1848Т и три 1842Т. Пробеги тестового парка составили от 15 до 26 000 км.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-15.jpg
По оценке компании, в этом году продажи грузовой автотехники в России в целом могут вырасти до 67 тыс. машин. К 2023 году Ford Trucks в своем сегменте рассчитывает занять 5% отечественного рынка.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-16.jpg
В конце мероприятия к аудитории обратился Хайдар Йенигюн, – «Компания впервые решила выйти на российский рынок в 2007 году. Мы без колебаний приняли это решение. В основном оно было связано с тесными социально – экономическими отношениями между Россией и Турцией. Что сделало решение еще более легким и инвестиционно устойчивым, так это огромные размеры российского рынка, его потенциал роста и большие возможности, которые мы имели с точки зрения позиционирования ассортимента бренда Ford Trucks. Россия – шестая по величине экономика в мире и один из наших приоритетных рынков. Ожидается, что в течение 2-3 лет рынок тяжелых коммерческих автомобилей превысит 100 тыс. единиц, что сделает российский рынок крупнейшим в Европе. Наше партнерство с TURBOTRUCKS началось в апреле 2018 года, когда мы подписали эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. Это партнерство помогает нам достичь двух основных целей: создать ценность для наших клиентов и преуспеть на конкурентном российском рынке. Мы должны предоставлять высококачественные услуги клиентам на основе развитой дилерской и сервисной сети. Предоставить нашим клиентам качественный сервис и постоянное наличие необходимых запчастей, развернув сеть в девяти городах менее чем за год – это, определенно, показатель успеха. Я верю, что эти дилерские центры будут продолжать представлять наш бренд таким образом, что мы будем гордиться».
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-38.jpg
  Одновременно с продажей автомобилей Ford Trucks расширяет систему послепродажной поддержки своей продукции, включая открытие новых сервисных центров и увеличение номенклатуры запасных частей. Действительно, компания планирует удвоить в 2019 году количество своих сервисных центров в России. До конца года их число должно вырасти с девяти до 18.
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-39.jpg
По словам Сержа ван Хюлле, все девять регионов для новых центров уже определены. Первые из них откроются в первом квартале текущего года в Воронеже, Новосибирске и Татарстане. В последнем из них компания сейчас выбирает из двух претендентов будущего партнера по проекту.
Помимо технической поддержки грузовиков Ford новые автоцентры смогут также осуществлять и продажу новой техники – в координации с центральным офисом в Москве.
В настоящее время автомобильный бренд располагает сетью сервисных центров в девяти городах России: Москве, Калининграде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Смоленске, Тольятти, Уфе и Челябинске.
Также у дистрибьютора Ford Trucks функционирует центральный склад запчастей в Москве. По словам ван Хюлле, сейчас на нем имеется в наличии 93% запчастей для всех предлагаемых моделей. «Хотим в этом году увеличить эту цифру до 97%», – сказал директор «Турботракс».
Ford-Trucks-итоги-2018-и-планы-на-2019-12.jpg
«Наша сервисная сеть является важнейшим активом в рамках продвижения бренда Ford Trucks в России», – отметил Серж Ван Хюлле. «Мы коммуницируем с нашими партнерами в соответствии с принципами открытости, прозрачности и взаимоуважения».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


Возврат к списку