Прогноз RAMR по рынку спецтехники до 2024 года по трем сценариям
RAMR представил весьма актуальное исследование по достижениям на сегодняшний момент и перспективам до 2024 года по сегментам рынка спецтехники. Но, в общем, после обрушения в 2014–2015 гг. рост по всем сегментам рынка спецтехники будет незначительным и восстановления объемов 2013 года даже к середине 2020-х ожидать не приходится хоть по пессимистическому, хоть по оптимистическому сценариям.
Так для сегмента коммунальной техники, хотя 2018 год и дал определенный рост, но в дальнейшем данный сегмент рынка составит от 3,53 тыс. до 3,7 тыс. в 2019-м до 3,23–3,64 тыс. к 2024 году.
По рынку наливной техники после роста в 2018 году на следующий год рынок составит от 3,37 тыс. до 3,54 тыс. и к 2024 году – от 3,07 до 3,54 тыс.
Рынок подъемной техники после пика в 2018 году, через год составит от 2,95 тыс. до 3,12 тыс., а к 2024 году – от 2,67 до 3,01 тыс.
На рынке строительной техники картина будет совсем апатичная – в 2019-м от 0,61 до 0,63 тыс. и к 2024 году от 0,54 до 0,6 тыс.
|
|
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира