Рынок LCV за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

Рынок LCV за первое полугодие 2019 года провалился почти на 10%

02.08.2019


Сокращение рынка LCV ускорилось в июне почти до 11%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR в июне 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)1 и пикапов сократились на 10,7% к июню 2018 года – до 8,71 тыс.
1.jpg  
По итогам первого полугодия 2019 года рынок новых LCV составил 52,24 тыс., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
3.jpg
За первое полугодие 2019 года сокращение сегмента LCV-иномарок было серьезнее, чем сегмента отечественных LCV, которые были серьезно поддержаны государственными программами льготного кредитования и лизинга. 
2.jpg
За январь-июнь 2019 года лидер рынка новых LCV – ГАЗ реализовал 22,3 тыс. LCV, что на 6,7% к аналогичному периоду прошлого года.
Zastavka.jpg
Далее идет отечественный бренд УАЗ из Ульяновска, продажи которого (LCV+пикапы) за полугодие сократились на 5,4%, составив 9,7 тыс. Лучшим среди иностранных брендов уже традиционно стал Ford, реализовавший 5,18 тыс. новых LCV (+7,9%), преимущественно серии Transit, собираемой на заводе SOLLERS-FORD в СЭЗ Алабуга.
По темпам роста в сегменте LCV лидирует Renault (+32,4% до 0,49 тыс.) за счет успеха «каблучка» Dokker, а также Hyundai с +10,5% (до 0,42 тыс.) модели HD35 City. Наибольшее падение продаж LCV показал бренд Mercedes-Benz – минус 62,5% (до 1,24 тыс.) из-за остановки сборки ЦМФ и микроавтобусов Sprinter Classic на мощностях нижегородского ГАЗа.
toyota_hilux.jpg
У бренда Mitsubishi, представленного только пикапом L200 (с апреля пошла рестайлинговая модель 2019 года), также серьезное падение на 37,6% (до 0,88 тыс.), а его конкурент Toyota (пикап Hilux), напротив, вырос на 0,7% (до 1,35 тыс.).    

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации


Возврат к списку