Рынок новых LCV в августе вырос на 14%

Рынок новых LCV в августе вырос на 14%

Рынок новых LCV в августе вырос на 14%

При корпоративных закупках больше всего подорожали легковушки


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR в августе 2018 года реализация новых легких коммерческих автомобилей и пикапов полной массой до 3,5 т (LCV) достигла 10,5 тыс., показав прирост на 14,1% по сравнению с тем же месяцем 2017 года.
За восемь месяцев 2018 года продажи новых LCV выросли на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, составив 77,3 тыс.
Марка ГАЗ в январе-августе реализовала 32,1 тыс. LCV, что на 9,2% больше показателя того же периода прошлого года, заняв 41,5% рынка.
Падение продаж в январе-августе 2018 года продемонстрировали два бренда – УАЗ (–15,1%) и Toyota (–18,2%).
Хотя продажи LCV российских марок в январе-августе 2018 года и показали рост на 0,5%, их доля на рынке сократилась на 4,1%.
1.jpg
Кстати, проанализировал RAMR и ценовые предпочтения корпоративных клиентов в том числе и в сегменте LCV.
Так, вот корпоративные клиенты предпочитают закупать LCV по умеренным ценам – средневзвешенная цена на новые корпоративные LCV на 3% меньше цены по рынку, а на подержанные корпоративные LCV – на 7% ниже цены по рынку, что вызвано повышенной долей бюджетных моделей УАЗ и LADA в корпоративных продажах по сравнению со средней по рынку. Кроме того, при закупках иномарок часто экономят на ряде опций, например, кондиционерах, плюс получают скидки положенные при флит-продажах.
2.jpg
По сегменту корпоративных HCV картина в целом такая же – но все же и новые и подержанные модели больших грузовиков стоят дороже, чем в целом по рынку, соответственно, на 1% и 8,4%. В отношении подержанных грузовиков такая разница объясняется ориентацией клиентов на более свежие машины.
Контрастно выглядят на этом фоне корпоративные легковые автомобили, которые дороже и в новом и в подержанном состоянии. Так, средневзвешенная цена на новые корпоративные легковые автомобили превышает этот же показатель по рынку на 39,6%, а на подержанные – на 36%.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку