Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок новых прицепов и полуприцепов в России прошел 2018 год уверенно

Рынок прицепной техники показал рост на 22%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR российский рынок новых прицепов и полуприцепов в декабре показал отрицательную динамику на 0,5% (самое сильное падение с начала года) до 3,85 тыс., при этом абсолютные продажи были максимальными с начала года, достойно увенчав годовые результаты.
1.jpg
Среди производителей в декабре лидировал немецкий бренд Schmitz с продажами 0,5 тыс., хотя и при солидном сокращении продаж (–25,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На втором месте также немецкий бренд KRONE с 0,37 тыс. (+32,1%), а на третьем – отечественный НефАЗ с 0,26 тыс. (–13,3 тыс.). На 4-м месте – ТОНАР с 0,26 тыс. (+13%), а замкнул пятерку лидеров СЕСПЕЛЬ с 0,18 тыс. (+28,6%). Топ-10 заняла в последнем месяце года долю в 56,1% против 58,9% за аналогичный период прошлого года.
3.jpg
За полный 2018 год рост продаж прицепной техники по сравнению с 2017 годом составил 22,3%, составив 33,2 тыс.
Продажи лидера на рынке новых прицепов – бренда Schmitz в 2018 году составили 4,1 тыс., что на 11,1% меньше его результата в 2017 году. Зато, занявший второе место немецкий бренд KRONE показал самый большой прирост продаж по итогам 2018 года – на 76,3% до 3,49 тыс., хотя в конце года не удержался даже в Топ-5 брендов. Падение продаж было и у отечественного бренда НефАЗ (–11,6%) до 2,52 тыс. На четвертом месте также отечественный бренд ТОНАР с +66,4% до 2,33 тыс. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники немецкий Koëgel с +54,6% до 1,67 тыс. В целом Топ-10 брендов заняли 57,2% рынка новой прицепной техники против 55% годом ранее за счет прироста продаж первой «десятки» на 27%. Прочие производители выросли в 2018 году лишь на 16,5%.
2.jpg
Наибольший прирост (в том числе в абсолютных цифрах) продаж был в 2018 году в Московской области, на втором месте – республика Татарстан, а на третьем – Москва. Далее идут Санкт-Петербург и Смоленская область. Замкнула Топ-20 – Вологодская область, хотя и с относительно хорошим приростом. Отрицательная динамика в Топ-20 регионов наблюдалась только в Ханты-Мансийском АО и в Воронежской и Белгородской областях.
4.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку