Самосвал и суперфургон от Daewoo Trucks выходят на российский рынок

Самосвал и суперфургон от Daewoo Trucks выходят на российский рынок

Самосвал и суперфургон от Daewoo Trucks выходят на российский рынок

31.08.2020


На полигоне НАМИ прошла презентация линейки грузовиков Daewoo Trucks


автор

Александр Климнов, фото автора и «ПРЕМИУМАВТО»


автор

Валерий Васильев


На полигоне НАМИ 27 августа для журналистов специализированных СМИ прошла презентация линейки уже известных и новых тяжелых грузовых автомобилей корейской марки Daewoo Trucks (у нас в стране еще недавно гораздо больше были известны бюджетные легковушки UzDaewoo производства Узбекистана).
KKK07344-1-(1).jpg
Теперь же корейская компания Daewoo Trucks в лице своего российского генерального дистрибьютора – компании «ПРЕМИУМАВТО» решила снова штурмовать российский грузовой рынок уже по широкому спектру моделей. По заявлениям специалистов дистрибьютера, в настоящее время в России эксплуатируется порядка 4,0 тысяч грузовиков Daewoo разных поколений. По данным «Автостат Инфо» на начало 2020 года их было 4,67 тыс., что позволило Daewoo войти в Топ-30 грузовых марок в России, кстати, сборочное производство грузовиков Daewoo Novus даже пытались наладить на предприятии «Автотор» в Калининграде. 

Пока покупке новых грузовиков Daewoo более половины заказчиков останавливают свой выбор на версиях Novus с бортовой платформой и КМУ, а прочие приобретают, преимущественно автоподъемники и автобетононасосы. Сложность с продвижением на российский рынок корейских самосвалов заключалась в том, что ранее они предлагались исключительно со своими кузовами без системы подогрева выхлопными газами, предотвращающей примерзание перевозимого грунта зимой. Впрочем эту проблему легко решили отечественные кузовостроители, которые как раз снабдили новые самосвалы Daewoo Novus платформами с системой обогрева выхлопными газами. Вообще компания «ПРЕМИУМАВТО» намеревается расширять продуктовую линейку, представленную в РФ, и при этом переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus на территории России. У российских компаний будут заказываться самые разные надстройки – обычные и изотермические фургоны, бортовые платформы и зерновозные кузова, бетоносмесители и самые разнообразные коммунальные надстройки, благодаря чему вскоре спектр предлагаемых спецмашин на шасси Daewoo станет значительно шире, что окажется только на руку отечественным заказчикам. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже получили такие кузовостроители как: «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто». В ближайшее время ОТТС получат «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко». Впрочем, автовышки и автобетононасосы пока что по-прежнему будут импортироваться из Южной Кореи. До конца 2020 года дилерская сеть компании «ПРЕМИУМАВТО» будет увеличена с 20 до 25 центров. 
Daewoo_Maximus.jpg
Вместе с тем в гамме автотехники, предлагаемой Daewoo на российском рынке, пока отсутствует седельный тягач. Точнее подобная модель в линейке серии Novus имеется, но в России решено сделать ставку на седельный тягач (и шасси) новой модели – Maximus (6х4), который планируется сертифицировать в РФ в следующем году.  Кроме того, планируется вывести на рынок и среднетоннажник (4х2), сертификация которого сейчас проводится.
KKK06350-1-(1).jpg
После пресс-конференции представителям специализированных СМИ была предоставлена возможность обкатать на полигоне НАМИ 4-осники (8х4) серии Daewoo Novus в виде 28,6-тонного самосвала на шасси CR7DS, а также непривычного для нашего рынка 22,5-тонного автофургона на шасси CR9CS.
SAM_3936.jpg
Вся серия Daewoo Novus оснащается турбодизельными двигателями марки Doosan (все уровня Евро-5), которые эта фирма устанавливает также и на широкую гамму выпускаемой ею дорожно-строительной техники. Самые легкие двухосные (4х2) грузовики семейства Novus полной массой 12–18 т оснащают рядными «шестерками» модели DL06K рабочим объемом 5,9 л (270 или 280 л.с., 863 и 981 Н·м); трехосные (6х4) полной массой 29,1 и 31,1 т – рядной «шестеркой» модели DL08K рабочим объемом 7,6 л  (350 л.с., 1471 Н·м), а 31-тонная также 11-литровым V6 модели DV11K (390 л.с., 1569 Н·м), тогда как на большегрузные 4-осные (8х4) шасси  полной массой до 36–44 т ставят его 420-сильную (МКМ=1844 Н·м) итерацию. Кстати, было упомянуто, что в перспективе на грузовиках Daewoo возможно также появление дизелей марки Cummins. Агрегатируются с дизелями Doosan коробки передач корейской компании Tongil, а также немецкие марки ZF. Первые – механические 6-ступенчатые устанавливаются на двух- и трехосные модели полной массой от 12 до 31 т (на самосвальном шасси CL4DY 6х4 – 9-ступенчатая), а 16-ступенчатые механические ZF16S1830TO – на самые тяжелые трехосные и четырехосные шасси. Все грузовики Novus комплектуются  сухим однодисковым сцеплением.
DSC00228_Dx0.jpg
Кабины серии Daewoo Novus, в зависимости от используемого силового агрегата и грузоподъемности устанавливаются на разной высоте, но при этом у любых моделей семейства максимально унифицированы по всем элементам экстерьера и интерьера. Они устанавливаются на раме на 4-точечной пневмоподвеске и оснащаются автоматическим механизмом опрокидывания. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. Все кабины выпускаются в удлиненном варианте со спальным отсеком, что особенно ценится водителями, которым приходится по нескольку дней находиться на своих объектах.
KKK07033-1-(1).jpg
Большой интерес у прессы вызвал, созданный специально для крупного ретейлера X5 Rеtail Group, четырехосный автофургон на шасси Novus CR9CS 8х4 с повышенной до 23,0 т грузоподъемностью и большим (53,3 м3) полезным объемом термоизолированного кузова, вмещающим до 22 европаллет. Такой автофургон предназначен для перевозки на любые расстояния товаров повседневного спроса: замороженных, скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха. Автофургон может эксплуатироваться в самых жестких климатических условиях, обеспечивая сохранность любых самых требовательных к условиям перевозки грузов. Его окончательная сборка и монтаж надстройки осуществлены на известном предприятии «ЦентрТрансТехМаш» (ЦТТМ) из Рязани. 
DSC00205_Dx0.jpg
Автофургон полной массой до 36 т (коэффициент тары составляет 0,375) с опционной задней подвеской в течение предыдущих 5 месяцев тестировался ретейлером на плечах Москва–Смоленск и Москва–Воронеж, где показал высокий уровень надежности и эффективности, а также продемонстрировал свойственные шасси Novus простоту эксплуатации, надежность, экономичность и маневренность.
DSC00220_Dx0.jpg
Надстройка типа изотермический фургон с внутренними габаритами 9,2х2,6х2,6 м. Толщина пола – 135 мм, передней стенки и крыши – 90 мм, боковых стенок – 60 мм, задней стенки – 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Сэндвич-панели производятся на технологической линии Canon и обрабатываются на координатно–раскроечном станке с числовым программным управлением. Изотермические кузова производства ЦТТМ прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности не превышает 0,4 Вт/м2·К.
DSC00239_Dx0.jpg
Учитывая внушительный объем фургона, его оснастили самой мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King модели T-1200R. Данная Т-серия – результат многолетних исследований, разработок и тестирований компании Thermo King. Их автономные двигатели обеспечивают повышенную производительность при меньших рабочих оборотах, а также позволяют осуществлять точное регулирование температуры. Простота эксплуатации снижает риск пользовательских ошибок. При этом стандартные обслуживание и контроль дают возможность использовать Thermo King T-1200R максимально эффективно. Низкие затраты на эксплуатацию, а также технологии экономии топлива сводят стоимость владения установкой к минимуму. Модели Т-серии обеспечивают сохранность груза при температуре окружающего воздуха до +55°С, что стало рекордом для сегмента автотранспортных холодильно-обогревательных установок. Фурнитура фургона выполнена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по два замочных механизма, закрепляющих круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают пара фиксаторов.
DSC00213_Dx0.jpg
Кроме того, автофургон оснащен гидробортом DHollandia DH-LM 20 с алюминиевой подъемной платформой грузоподъемностью 1,5 т. Для управления ей служат два пульта: выносной на гибком кабеле и закрепленный на задней правой стороне фургона.
DSC00242_Dx0.jpg
Отечественная компания «НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов опционально поставила на шасси CR9CS заднюю пневматическую подвеску взамен штатной рессорной. Благодаря установке такой более «интеллигентной» подвески значительно снижена вибронагрузка на перевозимые грузы, а также стала возможной полезная функция регулировки высоты кузова в диапазоне ±100 мм для повышения удобства погрузочно-разгрузочных работ, позволяя идеально совместить высоту пола фургона с грузовыми аппарелями.
SAM_3970.jpg
Во время тест-драйва удалось лично убедиться, что этот солидный фургон, несмотря на свою четырехосную схему, отличается весьма высокой маневренностью, невзирая на внушительную 12-метровую длину, а также демонстрирует отличную плавность хода даже в незагруженном состоянии. Зеркала заднего вида по традиции фирмы-изготовителя закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены удобные подоконные смотровые окошки. Повышению комфорта способствует и высокоэффективная шумоизоляция кабины, практически полностью заглушающая шумы от V-образного дизеля. Кабина Daewoo Novus достаточно комфортна для работы экипажа. Так удобные анатомические кресла как у водителя, так и у пассажира с достаточно широким набором регулировок, оборудованы также и подлокотниками. Сиденья и спальное место оснащены обогревательными элементами. В кабине можно круглосуточно поддерживать комфортную температуру.
SAM_3961.jpg
Самосвал полной массой 44 т с отечественной самосвальной платформой грузоподъемностью 28,6 т, произведенной и установленной компанией ТФК «Феникс». Длина самосвала составляет 9,56 м, ширина – 2,55 м, высота (транспортная) – 3,61 м. Вместимость самосвального кузова с задней разгрузкой – 22 м3. Коэффициент тары равен 0,35.
KKK07103-1-(1).jpg
Эта большая четырехосная машина также показала на тесте хорошую устойчивость и управляемость даже на грунтовом участке полигона, а также высокую маневренность не уступающую обычным трехосным самосвалам, что позволяет эксплуатировать ее не только в карьерах, но и и на городских стройках со стесненной территорией.
SAM_3916.jpg
В статической экспозиции также были продемонстрированы: бортовой двухосный грузовик Daewoo Novus CH7CA 4х2 с КМУ HKTC 7016 (грузовой момент манипулятора – 15,5 тм, макс. высота подъема – 18,5 м, макс. вылет – 16,2 м),
SAM_4024.jpg
бортовой трехосный грузовик Daewoo Novus CL8CF 6×4 с КМУ Palfinger PK23500A (грузовой момент манипулятора – 22,5 тм, макс. высота подъема – 16,7 м, макс. вылет – 8,2 м)
DSC09671.jpg
и 37-метровый автобетононасос KCP 37ZX5170 (диапазон подачи раствора по высоте от –24,34 м до +36,34 м, по горизонтали – до 32,07 м) на шасси Daewoo Novus CL8KR 6×4.   

Справка: Марка грузовиков Daewoo Trucks уже известна на трех материках (в Азии, Африке и Южной Америке), присутствуя в 45 странах, а с 2019 года она появилась (точнее вернулась) и в России при участии дистрибьютора «Премиум Авто»во Владивостоке, который в 2020-м открыл представительство и в Москве.
tab1.jpg
Количество дилеров Daewoo Trucks в России возросло с 13 в прошлом году до 20 в середине нынешнего года, а до конца года должно составить 25. Объемы продаж оснащаемых спецнадстройками в РФ самосвалов (до 70% продаж), бортовых грузовиков с КМУ и фургонов, а также импортируемых автотобетононасосов и автовышек составили в 2019-м – 69 ед. Возросший на 2/3 план продаж на 2020-й должен должен быть выполнен, в том числе, и за счет начала поставок миксеров, зерновозов и коммунальной техники. Подразделение Daewoo Finance развивает систему кредитования и лизинга, включая досрочный грейс-период на 3 месяца и выкуп после 13 месяцев владения.

Директор по маркетингу «Премиум Авто» Евгений Свирин сказал на пресс-конференции перед тест-драйвом: «С января по август 2020-го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70% аналогичный показатель 2019-го, когда объем продаж составил 69 единиц техники. Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будет востребованы на российском рынке в первую очередь благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники».

В начале 2020 года была создана кэптивная лизинговая компания Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks.
Генеральный директор Daewoo Finance Александр Рубан сказал:«Продажи в рамках лизинговой программы стартовали в июне этого года. За первые три месяца объем лизингового портфеля составил порядка 30 млн руб., а текущий объем заявок превысил 390 млн руб. Лизингополучателю доступна программа с гибкими условиями, не уступающая предложениям лидеров рынка. Ее значимыми преимуществами являются льготные ставки при приобретении машин Daewoo Trucks, оперативное рассмотрение заявки (от двух до пяти дней в зависимости от сложности проекта) и возможность получения предварительного решения после предоставления одного документа – ИНН. Предложение доступно покупателям техники в каждой точке продаж дилерской сети Daewoo Trucks. С момента одобрения заявки клиента до подготовки и подписания договора нам требуется не более двух часов».  



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку