Главная
Самый большой электромобиль в мире работает в швейцарских Альпах

Самый большой электромобиль в мире работает в швейцарских Альпах

Самый большой электромобиль в мире работает в швейцарских Альпах

24.07.2019


Карьерник  Komatsu переделали в самый большой мире электромобиль


автор

Александр Климнов, фото Kuhn Schweiz


Cамый большой в мире электромобиль на сегодня – работающий исключительно на электротяге в высокогорном карьере 60-тонный карьерный самосвал e-Dumper, построенный местной компанией Kuhn Schweiz AG.
eDumper.jpg
Длина карьерного самосвала, построенного на базе обычного дизельного Komatsu HP605, составляет 9,34 м, ширина – 4,24 м, а высота – 4,39 м, причем, с поднятым кузовом – 8,78 м. Полная масса машины составляет 111 т. Соответственно у самого большого и тяжелого в мире электромобиля и самый большой аккумулятор – литий-ионная батарея емкостью 600 кВт•ч массой 4,5 т, состоящий из 1440 никель-марганец-кобальтовых ячеек, поставила китайская фирма Shenzen Westart.
emining-edumper.jpg
Электрокарьерник совершает по 20 раз в день рейсы с горного хребта Шасраль в долину до цементного завода неподалеку от города Биль.
В июне этого года на самом большом в мире электромобиле прокатился чемпион Formula E сезона 2017 года бразильский автогонщик Лукас ди Грасси, впрочем, не за рулем, а рядом с водителем в качестве пассажира. Электрокарьерник был полностью загружен породой. По словам ди Грасси: «Мы выехали с заряженной на 90% батареей и ехали по крутому склону вверх. В конце пути батарея разрядилась до 80%. Но на обратном пути удалось восстановить 8%, и общий ее объем по завершению поездки составил 88%». Самый большой в мире электросамосвал e-Dumper с нулевым выбросом CO2 снижает его на 130 т в год, при этом экономится 50 т дизельного топлива в год.
eDumper_rear.jpg
P.S. По расчетам эффективная система рекуперации должна была заряжать аккумулятор даже с избытком, но судя по тесту ди Грасси такого все же не происходит, хотя степень рекуперации все же достаточно велика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку