Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Scania - лидер российского рынка новых HCV-иномарок

Доля шведского бренда достигла почти четверти рынка тяжелых грузовиков


По итогам 2018 года компания Scania уверенно заняла лидирующее место на российском рынке HCV среди «Большой европейской семерки» производителей по количеству отгрузок. Общее количество регистраций автомобилей бренда Scania достигло 6628 ед.*, что составило долю в 24,7% от общего российского рынка новых грузовиков полной массой от 16 тонн.
SOAL9227.jpg

Самосвал Scania G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper

Генеральный директор «Скания-Русь» Войцех Ровински так прокомментировал эти результаты: «2018 год стал рекордным для Scania в России по всем показателям за всю историю компании. Благодаря слаженной работе команды специалистов Scania и доверию наших партнеров мы заняли лидерскую позицию на рынке грузового транспорта. Высокие показатели, которые были достигнуты дилерской сетью совместно с ООО «Скания-Русь», позволили бренду выйти на третье место по количеству отгруженной техники после таких крупнейших рынков Scania, как Бразилия и Германия. Мы благодарим наших клиентов за доверие, которое поспособствовало высоким достижениям в построении успешной бизнес-культуры».
SOAL9216.jpg

Самосвал Scania P380 B6x4HZ, кузовостроитель Wielton

Директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик в свою очередь отметил: «Техника Scania работает во многих сегментах рынка.
SOAL9189.jpg

Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton

SOAL9199.jpg

Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box

SOAL9252.jpg

Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ» 

На сегодняшний день компания поставляет российским клиентам грузовые машины полной массой свыше 16 тонн с различными надстройками для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного и коммунального хозяйства, а также грузовики на альтернативном виде топлива. В 2018 году мы отгрузили своим партнерам рекордное количество техники по каждому из этих направлений, и гордимся такими хорошими результатами».
DSC00079.jpg

Мусоровоз P380 B6x2.4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3



*По предварительным данным

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку