Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

В Тюмень поставлены две ассенизационных цистерны на шасси Scania P340 6x4 с газовым двигателем


автор

Александр Климнов, фото «Скания-Русь» 


По заказу «ТехКомСервис-Тюмень» официальный дилер «Скания-Русь» – «ТюменьСкан» впервые в России поставил два автомобиля для вывоза жидких бытовых отходов (типа илосос / ассенизатор) на тяжелых шасси Scania P340 6x4 с газовым двигателем.
7W3A0557.jpg
До настоящего времени коммунальная и специальная техника на шасси Scania поставлялась исключительно с дизельными двигателями. Появление техники нового поколения позволила перевозчикам выбирать между дизелем и газомоторным топливом.
7W3A0662.jpg  
Руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «С появлением шасси с колесной формулой 6х4, потенциал использования которой очень широк, мы получили возможность предлагать различные варианты надстроек на шасси с газовыми двигателями: самосвальные кузова, мусоровозы, автобетоносмесители, бортовые платформы с краноманипуляторными установками, крюковые погрузчики и другие».
Руководитель отдела продаж техники «ТюменьСкан» Павел Масланов, в свою очередь добавил: «В первую очередь интерес наших клиентов к технике с газовыми двигателями обусловлен существенной экономией топлива во время эксплуатации. Появление новых решений в сегменте коммунальной и специальной техники с газовыми двигателями, позволит перевозчикам снизить затраты на топливо до 50%».
7W3A0569.jpg
Грузовики Scania P340 6x4 на метане стали первой техникой в автопарке «ТехКомСервис-Тюмень» с газовыми двигателями. Компания 10 лет занимается обслуживанием наружных сетей хозяйственно-бытовой, промышленной, ливневой канализаций городских сетей, крупных предприятий и частных лиц.
7W3A0738.jpg
Директор «ТехКомСервис-Тюмень» Александр Хмелев прокомментировал: «У нас значительные объемы перевозок и большой пробег машин – около 170-180 тыс. км в год. По опыту других перевозчиков знаем, что переход на метан дает существенную экономию топлива, поэтому решили опробовать машины Scania с газовым двигателем. Колесная формула 6х4 выбрана, так как в городе есть сложности с дорожным покрытием, а грузоподъемность нашей техники достигает 15 тонн. Также обращали внимание на надежность автомобилей, доступность техобслуживания и запчастей, чтобы без простоев и задержек выполнять обязательства перед контрагентами».
7W3A0761.jpg
Генеральный директор изготовителя надстройки, АСТ «Слон», Александр Призенцов рассказал: «По индивидуальному заказу покупателя мы установили на шасси цистерну объемом 15 кубометров, которая отличается от базовых комплектаций, ранее производимых нашей компанией. Также на автомобиль установлен вакуумный насос PNR-122 (производства компании JUROP, Италия) производительностью 730 м3/ч. Шасси Scania P340 понравилось хорошей работой пневмоподвески, комфортной кабиной и мощным экономичным двигателем».
7W3A0754.jpg
Он также добавил: «Наша компания оформила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на шасси Scania P340 6x4 и готова к сотрудничеству по изготовлению автоцистерн как со «Скания-Русь», так и с покупателями спецтехники. Уверен, что аналогичные модели техники Scania с двигателем на метане будут пользоваться спросом во многих городах нашей страны».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку