Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

Scania вывела на российский рынок коммунальную технику на метане

В Тюмень поставлены две ассенизационных цистерны на шасси Scania P340 6x4 с газовым двигателем


автор

Александр Климнов, фото «Скания-Русь» 


По заказу «ТехКомСервис-Тюмень» официальный дилер «Скания-Русь» – «ТюменьСкан» впервые в России поставил два автомобиля для вывоза жидких бытовых отходов (типа илосос / ассенизатор) на тяжелых шасси Scania P340 6x4 с газовым двигателем.
7W3A0557.jpg
До настоящего времени коммунальная и специальная техника на шасси Scania поставлялась исключительно с дизельными двигателями. Появление техники нового поколения позволила перевозчикам выбирать между дизелем и газомоторным топливом.
7W3A0662.jpg  
Руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «С появлением шасси с колесной формулой 6х4, потенциал использования которой очень широк, мы получили возможность предлагать различные варианты надстроек на шасси с газовыми двигателями: самосвальные кузова, мусоровозы, автобетоносмесители, бортовые платформы с краноманипуляторными установками, крюковые погрузчики и другие».
Руководитель отдела продаж техники «ТюменьСкан» Павел Масланов, в свою очередь добавил: «В первую очередь интерес наших клиентов к технике с газовыми двигателями обусловлен существенной экономией топлива во время эксплуатации. Появление новых решений в сегменте коммунальной и специальной техники с газовыми двигателями, позволит перевозчикам снизить затраты на топливо до 50%».
7W3A0569.jpg
Грузовики Scania P340 6x4 на метане стали первой техникой в автопарке «ТехКомСервис-Тюмень» с газовыми двигателями. Компания 10 лет занимается обслуживанием наружных сетей хозяйственно-бытовой, промышленной, ливневой канализаций городских сетей, крупных предприятий и частных лиц.
7W3A0738.jpg
Директор «ТехКомСервис-Тюмень» Александр Хмелев прокомментировал: «У нас значительные объемы перевозок и большой пробег машин – около 170-180 тыс. км в год. По опыту других перевозчиков знаем, что переход на метан дает существенную экономию топлива, поэтому решили опробовать машины Scania с газовым двигателем. Колесная формула 6х4 выбрана, так как в городе есть сложности с дорожным покрытием, а грузоподъемность нашей техники достигает 15 тонн. Также обращали внимание на надежность автомобилей, доступность техобслуживания и запчастей, чтобы без простоев и задержек выполнять обязательства перед контрагентами».
7W3A0761.jpg
Генеральный директор изготовителя надстройки, АСТ «Слон», Александр Призенцов рассказал: «По индивидуальному заказу покупателя мы установили на шасси цистерну объемом 15 кубометров, которая отличается от базовых комплектаций, ранее производимых нашей компанией. Также на автомобиль установлен вакуумный насос PNR-122 (производства компании JUROP, Италия) производительностью 730 м3/ч. Шасси Scania P340 понравилось хорошей работой пневмоподвески, комфортной кабиной и мощным экономичным двигателем».
7W3A0754.jpg
Он также добавил: «Наша компания оформила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на шасси Scania P340 6x4 и готова к сотрудничеству по изготовлению автоцистерн как со «Скания-Русь», так и с покупателями спецтехники. Уверен, что аналогичные модели техники Scania с двигателем на метане будут пользоваться спросом во многих городах нашей страны».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку