Сетевой лидер Iveco

Сетевой лидер Iveco

29.08.2019


IVECO выпустил новый магистральный флагман S-Way


автор

Валерий Васильев, фото IVECO


Грозным соперником любого европейского магистрального тягача очень скоро станет модель Iveco S-Way, которую впервые показали нынешним летом.
Iveco-S-Way-(1).jpgВ этом грузовике воплотили достижения, использовавшиеся в предыдущих поколениях, и добавили новую кабину, полностью переработанную в соответствии с потребностями водителя и владельца. В условиях жесткой конкуренции логистические операторы нуждаются в бесперебойной работе, эффективности и производительности своих автопарков.

Новичок полностью отвечает этому требованию, предоставляя полный пакет услуг, разработанный с акцентом на водителя и расширенный уровень подключения, что привело к снижению общей стоимости владения. По мнению разработчиков, новинка – это машина следующего десятилетия. В сравнении с предшественником Stralis грузовик не только преобразился внешне, но стал экономичнее, предлагая при этом, новые онлайн сервисы для клиентов.Iveco-S-Way-(3).jpg
Каждый внешний элемент кабины подвергся тщательному анализу с целью уменьшения сопротивления воздуха. В результате аэродинамику удалось улучшить на 12%, что повлекло снижение расхода топлива на 4%.
 Подобный эффект стал возможен благодаря конструкции крыши, плавно сопрягающейся с передней стенкой кабины.
Iveco-S-Way-(6)_2.jpg
Запоминающийся внешний облик машины формируют внушительная декоративная решетка радиатора, примыкающие к ней узкие фары и очертания оконной линии. Передние фонари заменили светодиодными. Применение составного бампера снизило затраты на ремонт после мелких столкновений. Iveco-S-Way-(3)_2.jpg
Кабина получила усиленный каркас, который соответствует новейшим стандартам по пассивной безопасности (ECE R29.03), что подтвердили успешно проведенные краш-тесты. По заказу вместо традиционных зеркал заднего вида могут быть установлены видеокамеры.
Iveco-S-Way-(5)_2.jpg
Благодаря измененной крыше внутренняя высота увеличилась с 1990 до 2150 мм. Iveco-S-Way-(5).jpg
Главными нововведениями интерьера являются осовремененные приборная панель и центральная консоль, запуск двигателя кнопкой и конечно – мультифункциональный руль с 22 встроенными в него кнопками и по-спортивному спрямленной нижней частью обода.
Iveco-S-Way-(4)_1.jpg
Приятным нововведением для экипажа станет тумбочка под передней панелью и увеличенное количество вещевых отсеков.Iveco-S-Way-(2).jpg
Тягач доступен в двух исполнениях Fit Cab и Magirus, отличия между ними, заключаются в окраске и отделке интерьера. Iveco-S-Way-(9).jpg
Iveco-S-Way-(2)_1.jpg
Интересно, что на стоянке салон тягача с легкостью превращается в небольшой спортзал, где можно выполнять различные физические упражнения для чего предусмотрены складной турник, эспандер, гантели и тренажер для ног.
Iveco-S-Way-(6).jpg
Вариант кабины Magirus, названный в честь одноименной автомобильной компании, входящей в холдинг Iveco, узнается по окраске кузова в яркие цвета, оснащению микроволновой печью, большим телевизором Blaupunkt и другим оборудованием, повышающим комфорт во время рейсов на дальние расстояния.Iveco-S-Way-(7).jpg
Тягач будет комплектоваться экономичными 9-, 11- и 13-литровыми турбодизелями Cursor мощностью от 330 до 570 л.с. Также останется возможность заказать 9- и 13-литровые газовые моторы отдачей от 270 до 460 л.с., которые снижают расходы на топливо на 40%. Автомобиль стал еще более экологически чистым, выбрасывая в атмосферу меньше твердых частиц NOx и CO2. В этом заслуга эксклюзивной системы очистки выпускных газов HI-SCR, автоматической трансмиссии Hi-Tronix компании ZF, которая делает работу двигателя более экономичной, а также умного устройства рециркуляции выпускных газов Smart EGR. Особенно чистый выхлоп у модели S-Way Natural Power – с двигателем на сжиженном газе (LNG). Это единственный магистральный тягач LNG с 460-сильным двигателем и запасом хода 1600 км.

Система помощи при вождении HI-Cruise, объединена с системами геолокации на основе GPS, включая круиз-контроль и переключение передач, с учетом профиля и рельефа местности. Коробка передач, электронная карта и GPS-позиционирование объединены, что позволяет использовать прогнозирующую стратегию вождения, которая соответствует последовательности перехода с одной ступени на другую в соответствии с топографией.

Еще одно новшество -- отказ от планового техобслуживания. Заезжать на сервис грузовик будет, когда подскажет электроника. Теперь владелец сможет онлайн узнавать все, что касается технического состояния конкретной машины, а сервис заблаговременно получит уведомление, какие именно агрегаты необходимо обслужить.Iveco-S-Way-(8).jpg
Разработчики акцентируют внимание не на силовой линии, а на подключенности модели S-Way. Встроенность автомобиля в глобальную сеть обмена данными позволяет оптимизировать его логистику и эксплуатационные характеристики, а значит, повысить экономический эффект. Цифровую платформу, функционирующую в режиме реального времени, компания разработала при участии Microsoft. Для связи с ней и с электронными системами грузовика водитель получил специальное мобильное приложение MyIveco, что позволяет клиентам контролировать свой автомобиль с персонального компьютера или в пути с мобильного устройства. Они могут анализировать расход топлива и стиль вождения водителя, чтобы определить способы оптимизации работы автопарка.Iveco-S-Way-(10).jpg
На базе Iveco S-Way планируют выпускать модификации с различными типами кабинами и версии под установку надстроек.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку