30.08.2019
Сегодня Scania проводит для СМИ тест-драйв газовых грузовиков
Компания «Скания-Русь» проводит 29-30 августа на Дмитровском автополигоне тест-драйв для специализированных СМИ полной линейки грузовиков Scania CNG NTG на газомоторном топливе для России.
В числе представленных на динамический тест машин: два седельных тягача Scania R410 А4x2 и еще один такой же и в составе автопоезда с полуприцепом Koegel; седельный тягач Scania G410 A6x4; мусоровоз Scania P340B6x2*4;специальный автомобиль Scania P410B6X4HA CNG с системой крюкового захвата типа «Мультилифт» Palfinger GT 26.
Автор за рулем газомоторного грузовика Scania P340B6x2*4
В статической экспозиции были представлены:седельный тягач Scania G410 A4x2 ADR FL; седельный тягач Scania G410 A6x2;самосвал Scania G410 B8x4*4;фургон-рефрижератор Scania P280B6x2*4.
Интересно, что новейший самосвал с платформой «конусного» типа уже реализован и 2 сентября должен быть передан заказчику, а рефрижератор стал первым газобаллонным грузовиком Scania, проданным на российском рынке еще в феврале 2015 года.
Как сказал на пресс-конференции Генеральный директор Войцех Ровински применение газомоторного топлива дает 50% экономии на ГСМ, повышение ресурса мотора и, снижение выбросов CO2 на 15-90% и выполнение с запасом экологических нормативов Евро-6 без применения AdBlue и т.д. (например, существенное снижение ставки тарифа системы «Платон» для газомоторных грузовиков и скидка на транспортный налог). В России Scania собирается продвигать газовые конвертированные версии своих двигателей на сжатом природном газе и биогазе (био-метане) – CNG и сжиженном природном газе – LNG. Последний дает кардинальное увеличение величины пробега на одной заправке. На сегодня для российского рынка предложены три модели двигателей Scania: две 9-литровые мощностью 280 и 340 л.с., а также газовая версия нового 13-литрового мотора мощностью 410 л.с.
Подробности вскоре на портале rim3.ru.
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127