17.05.2019
На немецких автобанах начали отрабатывать передвижение автопоездов в троллейбусном режиме
Длина eHighway пока составляет лишь 5 км, но скоро увеличится в разы
Тестовый участок «электроавтобана» протяженностью 5 км размещен на автомагистрали A5 между аэропортом Франкфурта-на-Майне и Дармштадтом. Над крайней правой полосой в каждом направлении участка автотрассы установлены опоры с подвесными контактными электросетями. Гибридные грузовики Scania могут передвигаться по обычным участкам дорог на привычном дизельном топливе, а при въезде на магистральную полосу с контактными электросетями – так называемую eHighway, легко переходить на электротягу. Водитель получает информацию о том, что участок дороги оборудован воздушной электрической линией от специального датчика, и путем простого нажатия кнопки поднимает пантографы, установленные на крыше кабины грузовика. При подключении к проводам пантографа электроэнергия начинает поступать непосредственно на электродвигатель, одновременно заряжая аккумулятор. После съезда с eHighway электродвигатель также сможет работать от аккумуляторной батареи, и только после исчерпания ее заряда грузовик будет переходить на основное дизельное топливо. Уже сегодня грузовики на электрической тяге способны развивать скорость до 90 км/ч.
Интересно как будет сочетаться с контактной сетью перевозка опасных и негабаритных грузов?
Поскольку современный транспорт с двигателями внутреннего сгорания (не только автомобильный) выступает одним из основных источников загрязняющих атмосферу выбросов, в мире активно ведется разработка транспортных средств на электрической тяге. Scania на протяжении многих лет инвестирует средства в разработку решений для электрификации транспорта.
Первые опыты по созданию грузовиков с пантографами Scania и Siemens начали еще в 2012 году
Технология электрифицикации автомагистралей, разработанная компанией Siemens, обеспечивает не только отсутствие выхлопных газов и уменьшение шума, но и позволяет владельцам грузовиков экономить на топливе. Дополнительная возможность зарядки аккумуляторов автомобили во время езды сокращает время простоя транспорта для зарядки батарей.
|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности