Скания представила новую концепцию модульного электропривода для снижения на 90% выбросов CO2

Скания представила новую концепцию модульного электропривода для снижения на 90% выбросов CO2

Скания представила новую концепцию модульного электропривода для снижения на 90% выбросов CO2

18.06.2020


Scania планирует запустить производство новых гибридных и электрических силовых установок для наземного и водного транспорта, а также дорожно-строительной техники


автор

Александр Климнов, фото Scania


Компания Scania планирует запустить производство гибридных и полностью электрических силовых установок, которые позволят снизить выбросы CO2 более чем на 90%.

«Наша концепция основана на многолетнем опыте Scania в производстве двигателей на дизельном и альтернативных видах топлива. Сейчас мы переходим на следующую ступень и представляем электрифицированные установки, снижающие выбросы углерода», – говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент Scania.

Полностью электрическая система позволить на 98% снизить выбросы CO2, если питание будет производиться из возобновляемых источников энергии. Гибридная же система обеспечит снижение выброса углерода на 92%.

Новые силовые установки Scania будут модульными. Это позволит клиентам выбирать комплектацию и комбинировать элементы с учетом областей их применения и конкретных задач.

Гибридная система Scania объединяет электропривод с двигателем внутреннего сгорания – их можно использовать вместе или в качестве автономных источников энергии. Такая система подходит для экскаваторов, самосвалов, камнедробилок, мобильных кранов, бетононасосов, спецтехники для аэропортов. И даже для морского транспорта: пригородных судов, автомобильных паромов и кораблей, обслуживающих рыбоводческие хозяйства.

Гибридное решение улучшает работу силового агрегата благодаря наличию высоких показателей крутящего момента, начиная уже с самых низких оборотов после холостого хода. При этом значительно снижается потребление топлива, вредные выбросы и шум, уменьшаются эксплуатационные расходы.

Благодаря тому, что электропривод крепится к двигателю и диапазоны их скоростей адаптированы друг к другу, не нужно устанавливать дополнительную коробку передач. Такая конструкция минимизирует потери энергии, облегчает проектирование и установку оборудования.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку