Скания представила новую концепцию модульного электропривода для снижения на 90% выбросов CO2

Скания представила новую концепцию модульного электропривода для снижения на 90% выбросов CO2

Скания представила новую концепцию модульного электропривода для снижения на 90% выбросов CO2

18.06.2020


Scania планирует запустить производство новых гибридных и электрических силовых установок для наземного и водного транспорта, а также дорожно-строительной техники


автор

Александр Климнов, фото Scania


Компания Scania планирует запустить производство гибридных и полностью электрических силовых установок, которые позволят снизить выбросы CO2 более чем на 90%.

«Наша концепция основана на многолетнем опыте Scania в производстве двигателей на дизельном и альтернативных видах топлива. Сейчас мы переходим на следующую ступень и представляем электрифицированные установки, снижающие выбросы углерода», – говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент Scania.

Полностью электрическая система позволить на 98% снизить выбросы CO2, если питание будет производиться из возобновляемых источников энергии. Гибридная же система обеспечит снижение выброса углерода на 92%.

Новые силовые установки Scania будут модульными. Это позволит клиентам выбирать комплектацию и комбинировать элементы с учетом областей их применения и конкретных задач.

Гибридная система Scania объединяет электропривод с двигателем внутреннего сгорания – их можно использовать вместе или в качестве автономных источников энергии. Такая система подходит для экскаваторов, самосвалов, камнедробилок, мобильных кранов, бетононасосов, спецтехники для аэропортов. И даже для морского транспорта: пригородных судов, автомобильных паромов и кораблей, обслуживающих рыбоводческие хозяйства.

Гибридное решение улучшает работу силового агрегата благодаря наличию высоких показателей крутящего момента, начиная уже с самых низких оборотов после холостого хода. При этом значительно снижается потребление топлива, вредные выбросы и шум, уменьшаются эксплуатационные расходы.

Благодаря тому, что электропривод крепится к двигателю и диапазоны их скоростей адаптированы друг к другу, не нужно устанавливать дополнительную коробку передач. Такая конструкция минимизирует потери энергии, облегчает проектирование и установку оборудования.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку