Группа компаний «Грейн Холдинг» получила первые 11 тягачей Scania P340 на метане
Все техника была приобретена по программе «Scania Драйв», которая предлагает комплексное решение для бизнеса клиента. Эти автомобили в автопарке компании стали первыми грузовиками Scania, работающими на метане.
Руководитель направления газовой техники ООО «Скания-Русь» Иван Папазов сказал: «В последние годы техника на природном газе пользуется все большим спросом у перевозчиков. Это обусловлено рядом существенных преимуществ у такой техники: существенно сниженные, по сравнению с традиционными дизельными двигателями, затраты на топливо и вредные выбросы. Сочетание этих преимуществ сегодня стало приоритетным для ведущих российских транспортных компаний, у которых к задачам по оптимизации расходов на топливо появилась необходимость в поисках решений по снижению влияния собственного автопарка на окружающую среду».
Группа компаний «Грейн Холдинг» представляет собой объединение 12 предприятий, с общим числом работающих свыше 2000 человек. Предприятия холдинга, специализируются на производстве и реализации хлебобулочных изделий, а также на заготовке и хранении зерна, производстве муки и круп.
Соглашение о поставке 50 ед. газомоторной техники Scania было подписано ООО «Скания-Русь» и ГК «Грейн Холдинг» на выставке COMTRANS-2017 в рамках Саммита по Коммерческому Транспорту. Соглашение было мотивировано приоритетным для «Грейн Холдинг» спросом на более эффективные и экологически безопасные тягачи.
Генеральный директор ГК «Грейн Холдинг» Андрей Алексеев рассказал: «Уже сегодня более 250 малотоннажных автомобилей Холдинга, работающих на газу, ежедневно развозят хлеб потребителям в 8 областей ЦФО. Приобретая автомобили Scania, мы делаем следующий шаг в переводе нашего автопарка на газ. С нового года не только хлеб, но и мука, и зерно будут перевозиться на газомоторных автомобилях».
Поставлены были седельные магистральные тягачи модели Scania P340LA4x2HNA с 6-цилиндровым рядным газовым двигателем объемом 9 л и мощностью 340 л. с. Для достижения максимальной эффективности эксплуатации CNG двигатель укомплектован роботизированной коробкой передач Scania с функцией автоматического переключения передач Opticruise и трансмиссионным тормозом-замедлителем (ретардером), который, в свою очередь, в значительной мере снижает износ тормозных механизмов и позволяет увеличивать интервалы их обслуживания. Экономия, кстати, достигается не только за счет снижения расходов на топливо – метановые двигатели отличаются увеличенным до 50% моторесурсом, что, естественно, уменьшает расходы на обслуживание таких моторов и грузовиков в целом.
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127