Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

11.03.2024


Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой


автор

Александр Климнов, фото производителя



Компания СОЛЛЕРС сообщает о пополнении гаммы малотоннажных коммерческих автомобилей серии Sollers Argo вариантом Argo-L с колесной базой длиной 3000 мм.
Новая модификация позволит значительно расширить область применения этого LCV.

Благодаря компактным габаритам и отличной обзорности с места водителя Sollers Argo модель отлично подходит для развозной работы в условиях крупного мегаполиса.
Zastavka.gif
А в новой версии Argo-L стал длиннее на 500 мм, сохранив при этом отличную маневренность – диаметр разворота вырос всего на полметра и составляет 12 м. Общая длина длиннобазной версии составляет 5,8 м.

Для длиннобазного Sollers Argo-L предложены все те же типы кузовов, что и для версии со стандартной базой: бортовые, промтоварные и изотермические кузовами российского производства.

Вместимость надстроек увеличена до 6 европаллет, а максимальный объем составляет 12,4 м3.

Погрузочная высота кузова сохранена на уровне 780 мм, что вполне соответствует стандартам в классе LCV. Полная масса удлиненной версии Argo-L составляет 3,5 тонны.

Sollers Argo-Д оснащен тем же турбодизельным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с агрегатируемым с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В базовой комплектации автомобиль оснащен регулировкой руля по высоте, электрическими стеклоподъемниками, большими боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также подогревом водительского сиденья, круиз-контролем, кондиционером, аудиосистемой, а также такими системами безопасности как фронтальные ПБ, ABS и ESP.

Sollers Argo-L с удлиненной колесной базой уже доступен для заказа у дилеров бренда. Цены начинаются с отметки 2 млн 614 тыс. руб. за автомобиль со стальными бортами с учетом выгоды в 100 тыс. руб. при покупке в кредит или оформлении договора лизинга.

Справка: Sollers Argo – компактный легкий коммерческий автомобиль для внутригородских перевозок. Производство модельной линейки Sollers Argo налажено на заводе «СОЛЛЕРС Карго» в Ульяновске по технологии полного (CKD) цикла. Продукция бренда Sollers представлена в 79 дилерских центрах, расположенных в 57 городах России. В наличии у дилеров имеется широкий модельный ряд автомобилей Sollers, пополнившийся теперь и длиннобазной версией Argo-L.

P.S. Помнится, что весьма популярный в 2000–2010-х LCV Hyundai (ТагАЗ) Porter (прямым потомком которого как раз можно назвать Sollers Argo) хорошо расходился как раз и в длиннобазной версии, ведь грузов и товаров с низким объемным весом при развозных перевозках предостаточно, а полезный объем фургона стандартной версии ограничен. Так, что не приходится сомневаться, что длиннобазный вариант Sollers Atlant буде не менее востребован, тем более, что ГАЗ пока что аналогичной удлиненной версии «Соболь NN 3.5t» еще не выпустил.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку