«Соллерс» наладит в Елабуге выпуск турбодизелей для LCV

«Соллерс» наладит в Елабуге выпуск турбодизелей для LCV

«Соллерс» наладит в Елабуге выпуск турбодизелей для LCV

15.11.2022


В Елабуге может быть развернуто совместное производство современных турбодизелей для LCV собственной марки «Соллерс»


автор

Александр Климнов, фото автора и autohome.cn.com


На мощностях «Соллерс Форд» в Елабуге, к которым американский Ford с конца октября уже не имеет никакого отношения, планируется наладить выпуск не только LCV, но и современных турбодизельных двигателей. Об этом сообщает Quto со ссылкой на собственные источники.
JAC_D20TFSI1.jpg

Турбодизель D20TCIF1 (экокласса China VI) появился в 2021 году

Эксперты считают, что запланированные к выпуску в Татарстане турбодизели предназначены для китайских коммерческих моделей JAC X200 (N25/N35) и JAC Sunray. И та, и другая модели LCV с 2021 года в КНР оснащаются новым 2,0-литровым турбодизелем D20TCIF1 (129 л.с., 360 Н·м), причем, на на более тяжелой (с двухскатной ошиновкой заднего моста) рестайлинговой версии 2023 года Sunray недавно появился и совершенно новый двигатель – D25TCIF1 (2,5 л, 143 л.с., 400 Н·м) экологического класса Евро-6.
JAC_D25TCIF1.jpg

А это новейший китайский турбодизель D25TCIF1 мощностью 143 л.с. и МКМ=400 Н·м, выполняющий нормы Евро-6

По предварительным данным, от этого же партнера производитель получит «базовые элементы платформы и право их самостоятельно дорабатывать и локализовывать».
Кстати, эти турбодизели – не единственные в списке «Соллерса» силовых агрегатов, потенциально возможных для локализации.

Так, по данным инсайдеров, ГК «Соллерс» ведет переговоры и с иными производителями силовых агрегатов, при этом при подборе все равно подразумевается возможность использования локализованного мотора не только для LCV марки JAC, но для УАЗов.

Напомним, что в конце октября американская Ford Motor Company завершила выход из совместного предприятия ООО «Соллерс Форд», созданного в 2014 году с российской ГК «Соллерс», продав 49-процентную долю в нем ее юрлицу по номинальной стоимости.

Напомним, что в конце октября пресс-служба Минпромторга РФ сообщила: «В рамках подписанных изменений в СПИК на площадке СП «Соллерс Форд», «Соллерс» уже в конце этого года запустит производство новой линейки LCV под своим брендом с высокими обязательствами по локализации. Таким образом, после ухода Ford рынку в скором времени будут предложены новые продукты российского производства».

На данный момент в предполагаемую линейку «Соллерс» включены модели LCV с бескапотной и полукапотной компоновкой и дизельным двигателем, однако, в будущем модельный ряд может быть и расширен. Новинки призваны заменить популярный в России еще в начале нынешнего года Ford Transit, производство которого в Елабуге остановлено.
SAM_2657.jpg
Базовой моделью призван стать бескапотный (с кабиной над двигателем – авт.) грузовик с дизельным мотором, т.е. аналог популярного Hyundai/ТагАЗ Porter. По данным инсайдеров компактная новинка, предназначенная для внутригородских перевозок, будет стоить от 2,6 млн рублей.
SAM_2658.jpg
В семейство короткокапотных LCV входят цельнометаллический фургон (ЦМФ – авт.) с тремя вариантами колесной базы и двумя вариантами высоты крыши, а также микроавтобус на его базе на 9 и 16 посадочных мест. Цены на модель вторую стартуют с отметки 2,9 млн руб.
SAM_2651.jpg
Перечень базового оборудования машин будет включать фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему и ABS.

P.S. Итак, интрига насчет выпуска LCV марки «Соллерс» в Елабуге все еще продолжается, но можно точно сказать, что рынок для его LCV и дизелей (вне зависимости от выбранного патнера) в РФ ожидается вполне масштабный, если, конечно, качество не подкачает, ведь Ford Transit был одним из самых конкурентоспособных в своем классе, включая и вторичный рынок.
SAM_2917.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

В 2022 году в сегменте LCV более востребованными стали бортовые грузовики и пикапы

НАПИ рассказало о распределении LCV по типам кузовов за 11 месяцев 2022 года

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

Производство коммерческих автомобилей на фоне падения выпуска легковых машин в ноябре 2022 года выросло благодаря КАМАЗу

КАМАЗ обеспечил в 2022 году производство ¾ отечественных большегрузных грузовиков и в 2023 году намеревается сохранить этот уровень

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Китайские междугородные автобусы фактически поделили между собой российский рынок

Структура российского рынка «дальнобойных» междугородных автобусов фактически формируется китайскими производителями

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

На российском рынке новых седельных тягачей китайские марки заместили собой «Европейскую семерку» и американские бренды

Стоимость владения седельным тягачом в 2022 году меньше всего выросла у отечественных марок

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

Дружественные иномарки на BW Expo 2022 – МАЗ и китайцы

На Международной выставке автобусной техники BW Expo'22 состоялся почти что бенефис китайских автобусостроителей


Возврат к списку