«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo
«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo
29.05.2023
Автомобили Sollers Atlant и Argo уже можно заказать на онлайн-витрине со смартфона
Александр Климнов, фото SOLLERS
ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» сообщает о запуске онлайн-сервиса по подбору LCV линеек Sollers Atlant и Sollers Argo. Теперь выбрать и заказать нужный автомобиль можно всего за несколько минут с компьютера или мобильного устройства на сайте sollers-cargo (фото на заставке).
В сервисе отображается актуальная информация о доступности автомобилей, их комплектациях и стоимости во всех 65 официальных дилерских центрах бренда Sollers в 49 городах России.
Онлайн-витрина объединяет все действующие предложения на актуальные модели Atlant и Argo, включая полный спектр их модификаций. Удобные фильтры позволяют выбрать модель и модификацию, тип двигателя, город и регион, в котором планируется покупка. Также возможно отсортировать выбранные автомобили по стоимости.
При заказе через онлайн-витрину доступны все действующие бонусные программы на автомобили Sollers.
Напомним, что сейчас действует программа «4 ТО в подарок», а также доступны специальные предложения при покупке в лизинг, кредит и использовании системы Trade-in.
Справка: сборочное производство Atlant и Argo стартовало в ноябре 2022 года на заводе ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» (дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС») на территории ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан), а несколько позже и на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода («СОЛЛЕРС Карго»).
Справка: легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Sollers Argo соответствуют мировому уровню качества и отличаются лучшей экономикой владения в сегменте LCV в России. В наличии у дилеров имеется широкий модельный ряд автомобилей, включающий полный спектр кузовов и способный удовлетворить любые потребности рынка коммерческих перевозок.
P.S. Появление новых инструментов продаж у отечественных производителей можно только приветствовать и пожелать им успешного развития и еще более тесных контактов с клиентами, включая обратную связь по выявленным недостаткам и замечаниям по эксплуатации машин.