Современный мусоровоз – не только машина

Современный мусоровоз – не только машина

Современный мусоровоз – не только машина

С современными технологиями и решениями утилизации ТБО можно было познакомиться на выставке «ВэйстТэк-2017 – управление отходами, природоохранные технологии и возобновляемая энергетика»


автор

Лариса Золотова, фото автора

Все новые свалки разрастаются, отравляя воду и воздух, занимая огромные площади ценных земель. Как ни странно, Москва откладывала решение этой проблемы многие десятилетия. И становится все более очевидным, что пришла пора модернизации такой важной для России отрасли, как переработка отходов. Это большие проблемы и большие деньги. Первые организационные шаги сделаны – выбраны крупные подрядчики, специализирующиеся на вывозе мусора из города, с которыми заключены долгосрочные договора сроком на 10 лет, что позволит закладывать в экономические расчеты длительные факторы, такие как стоимость владения.

Далее «головная боль» перемещается в Подмосковье, где в настоящий момент принимаются решения, от которых буквально зависит судьба региона в ближайшие десятилетия. Будут ли это устаревшие мусоросжигающие заводы, взявшие столицу в кольцо, которые еще предстоит построить. Либо современные предприятия по разделению и глубокой переработке мусора.

С современными технологиями и решениями можно было познакомиться на выставке «ВэйстТэк-2017 – управление отходами, природоохранные технологии и возобновляемая энергетика». Выставка проходит каждые два года на территории Крокус-Экспо. Лучшие иностранные и отечественные команды предлагают передовые наработки в области экологии.

Производители автомобилей также представили свои технологии на уличной площадке выставки.


На стенде ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения, был представлен мусоровоз с задней загрузкой КО-440В 19м3 на шасси КАМАЗ

Главная особенность современного мусоровоза в том, что он существует не сам по себе, а как часть технологического цикла, включающего в себя и емкости для сбора мусора, смонтированные на специально подготовленной площадке с учетом возможности подъезда и маневра, а также место выгрузки мусора – в идеале современное предприятие по переработке. Также сюда входят сервис, мойка самого мусоровоза и инвентаря.


«СПЕЦКОММАШ» показал универсальный мусоровозов для сбора и вывоза ТБО как из обычных контейнеров, так и контейнеров заглубленного типа

Для того, чтобы уменьшить пробег техники, увеличить эффективность и экономичность, современный мусоровоз снабжен компактором, в котором происходит измельчение и уплотнение мусора.


МАЗ с надстройкой GeesinkNorba
Компания GeesinkNorba более ста лет является ведущим производителем в сфере перевозки твердых бытовых и промышленных отходов. Ежегодно производится порядка 1 500 мусоровозов. Мусоровозы экспортируются в Скандинавские страны, Великобританию, Францию, Ирландию, Грецию, Испанию и Россию, а также в другие страны в Европе и за ее пределами. Первые мусоровозы МАН с надстройкой GeesinkNorba были завезены в СССР в 1980 году для Олимпиады

В линейку продукции компании GeesinkNorba входят машины:

Серия MINI – малотоннажные грузовики 5–10 м3

Среднетоннажные 10–20 м3

Машины большого объема 22–28 м3

Мусоровозы с задней загрузкой

Серия KT – мусоровозы для заглубленных контейнеров

Серия MF – для раздельного сбора мусора

Стационарные и мобильные пресс компакторы

Техника для обслуживания и содержании мусорных полигонов

 

Компания ООО «Технотрейд», является эксклюзивным дистрибьютором компании GeesinkNorba в России и осуществляет поставку машин и оборудования. Организовано сборочное производство в России с возможностью установки оборудования на шасси любого производителя.       Действует служба сервиса и технической поддержки в гарантийный период и во время всего жизненного цикла.

На стенде MAN были представлены две модели мусоровозов MAN c кузовами голландской компании GeesinkNorba.


Это мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 15H25 объемом 15 м3 на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL. Это универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы как во дворах большинства типов городской застройки, так и для вывоза ТБО с мусороперегрузочных станций на полигоны утилизации. Базовый двухосный грузовик MAN TGM 19.250 4x2 BL оснащается двигателем MAN D0836LFL63 мощностью 250 л.с. экологического стандарта Euro-5. Коробка передач — механическая ZF 9S-1310 OD. Запас топлива — 180 л. Кабина используется дневная, длиной 1620 мм с внутренней высотой 1240 мм. В производственной линейке MAN эта кабина обозначается кодовой буквой C. В кабине установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.

Второй мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3, с портальным подъемником на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW


Дмитрий Очкинас, коммерческий директор ООО «Технотрейд», эксклюзивного дистрибьютора GeesinkNorba, провел небольшую демонстрацию работы пресса

Дмитрий Очкинас, коммерческий директор ООО «Технотрейд», рассказал об особенностях современного мусоровоза.

Мусоровоз, с одной стороны, довольно простая вещь, но с другой стороны – есть нюансы, о которых профессионалы знают. Основной нюанс мусоровоза – это пресс- механизм. Это мощнейший пресс. Он давит с усилием 35 тонн, ломая все на своем пути. Он подходит как для работы с крупногабаритным мусором (КГМ), таким как стройматериалы, доски, так и для обычных коммунальных отходов. В процессе демонстрации толстые деревянные бруски были легко превращены в дрова.

Деревянные бруски легко разламываются прессом мусоровоза 

Таким образом могут быть измельчены такие предметы, как диваны и стиральные машины. Невероятной силы мощная гидравлика прессует мусор в пропорции 7 к 1. Притом, сдавливается мусор к мусору, а не к стенке компактора, что дает гарантию от образования трудноотделяемого кома у стенки. Можно перевести всемеро больше мусора, чем объем бункера. Можно использовать небольшие по размеру автомобили, которые пролезут в любой двор, развернутся на любой тесной автостоянке, но при этом они способны вывозить большой объем мусора. Что особенно важно, измельченный и спрессованный мусор может быть подвергнут сортировке, легко распадаясь на компоненты. Возможен раздельный сбор мусора, три раздельные фракции. Также возможен вывоз заглубленных контейнеров, все более популярных в наших городах. Цикл прессования очень короткий – 16 секунд, что увеличивает эффективность. Происходит загрузка последовательно из нескольких пунктов, после чего, совершив один пробег вместо нескольких, автомобиль отправляется на место утилизации. Механизм сделан без направляющих, чтобы избежать возможность заклинивания мусора. Для сборки, покраски и ремонта имеется производство в России, в г. Мценске Орловской области. Кузов делается из легкой, но прочной дорогой высококачественной стали сортов Hardex и Domex, сварка роботизирована.

Очень важным показателем является жизненный цикл автомобиля. Стоимость самого автомобиля – это только верхушка айсберга. Жизненный цикл установок GeesinkNorba составляет более 15 лет, так что необходимо считать все расходы в течение этих лет: топливо, ремонт, обслуживание. Важно, чтобы шасси тоже могло служить длительный срок.

 

Партнерство MAN и GeesinkNorba с этой точки зрения представляется особенно перспективным, и даже через десятки лет эксплуатации автомобиль будет иметь большую остаточную стоимость на вторичном рынке. Клиенты также ценят маневренность шасси MAN и наличие технической поддержки.

Машины уже работают по всей России, делая наши города более современными и чистыми.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку