Главная
Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Рынок прицепов и полуприцепов вырос за семь месяцев на 36%


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR в июле 2018 года на российском рынке новых прицепов и полуприцепов реализовано 2645 ед. новых прицепов (+17,3% к тому же периоду 2017 года).

Temp_I-VII18_17.jpg

За семь месяцев 2018 года продажи прицепной техники в России составили 16 809 ед., что на 36,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Top-10_I-VII.jpg

Лидером рынка прицепной техники по итогам семи месяцев 2018 года выступает немецкий бренд SCHMITZ. Хотя данный бренд все еще демонстрирует рост продаж на 4,4%, но в июле динамика реализации его полуприцепов ушла в достаточно глубокий минус (–11,1%) по сравнению с июлем 2017-го. Второе место занимает бренд KRONE в с ростом в 2,1 раза до 1522 ед. В плюсе даже замыкающая Топ-10 марка «Новтрак» (рост на 3% до 334 ед.). Единственным производителем, ушедшим в минус в Топ-10 брендов на рынке новой прицепной техники, оказался лишь НЕФАЗ показал отрицательную динамику продаж как в июле (–50,4%), так и по итогам семи месяцев 2018 года (–10,7%), при этом сохранив за собой «бронзу». Впрочем, пребывающий на четвертом месте бренд ТОНАР (рост в 2,1 раза до 1269 ед.) лишь немного недотянул до третьего места. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники – немецкий KOEGEL (рост в 2,1 раза до 793 ед.). На 6-м месте немецкий же бренд KAESSBOHRER (рост в 2,05 раза до 667 ед.). На 7-м месте – российский «СЕСПЕЛЬ» (+32% до 619 ед.), на 8-м – WIELTON (+33,9% до 581 ед.) и на 9-м – GRUNWALD (+61.4% до 544 ед.).

Top-10_VII.jpg

 За июль, кстати, лидером роста (в 22,3 раза!) стала марка ТТМ ЦЕНТР из Рязани, реализовавшая в этом месяце 89 ед., а отрицательный результат (вполовину от прошлогоднего) показал уже упомянутый выше НЕФАЗ.

3.jpg

 В плане специализации прицепной техники, на российском рынке значительно возросло количество тентованных прицепов. Их доля по итогам семи месяцев 2018 г. составила 20,2% против 16,4% за аналогичный период прошлого года.

IMG_5242.jpg

 Следом за ними идут самосвальные прицепы (около 19% рынка против 17% годом ранее).

IMG_8726.jpg

Но замыкают тройку самых популярных типов прицепной техники бортовые прицепы (16,5% против 15% годом ранее).

IMG_8416.jpg

Далее идут: автоцистерны, изотермические и рефрижераторы, сортиментовозы, тяжеловозные тралы, контейнеровозы (кстати, показавшие хороший прирост), фургоны общего назначения и платформы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку