Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Рынок прицепов и полуприцепов вырос за семь месяцев на 36%


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR в июле 2018 года на российском рынке новых прицепов и полуприцепов реализовано 2645 ед. новых прицепов (+17,3% к тому же периоду 2017 года).

Temp_I-VII18_17.jpg

За семь месяцев 2018 года продажи прицепной техники в России составили 16 809 ед., что на 36,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Top-10_I-VII.jpg

Лидером рынка прицепной техники по итогам семи месяцев 2018 года выступает немецкий бренд SCHMITZ. Хотя данный бренд все еще демонстрирует рост продаж на 4,4%, но в июле динамика реализации его полуприцепов ушла в достаточно глубокий минус (–11,1%) по сравнению с июлем 2017-го. Второе место занимает бренд KRONE в с ростом в 2,1 раза до 1522 ед. В плюсе даже замыкающая Топ-10 марка «Новтрак» (рост на 3% до 334 ед.). Единственным производителем, ушедшим в минус в Топ-10 брендов на рынке новой прицепной техники, оказался лишь НЕФАЗ показал отрицательную динамику продаж как в июле (–50,4%), так и по итогам семи месяцев 2018 года (–10,7%), при этом сохранив за собой «бронзу». Впрочем, пребывающий на четвертом месте бренд ТОНАР (рост в 2,1 раза до 1269 ед.) лишь немного недотянул до третьего места. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники – немецкий KOEGEL (рост в 2,1 раза до 793 ед.). На 6-м месте немецкий же бренд KAESSBOHRER (рост в 2,05 раза до 667 ед.). На 7-м месте – российский «СЕСПЕЛЬ» (+32% до 619 ед.), на 8-м – WIELTON (+33,9% до 581 ед.) и на 9-м – GRUNWALD (+61.4% до 544 ед.).

Top-10_VII.jpg

 За июль, кстати, лидером роста (в 22,3 раза!) стала марка ТТМ ЦЕНТР из Рязани, реализовавшая в этом месяце 89 ед., а отрицательный результат (вполовину от прошлогоднего) показал уже упомянутый выше НЕФАЗ.

3.jpg

 В плане специализации прицепной техники, на российском рынке значительно возросло количество тентованных прицепов. Их доля по итогам семи месяцев 2018 г. составила 20,2% против 16,4% за аналогичный период прошлого года.

IMG_5242.jpg

 Следом за ними идут самосвальные прицепы (около 19% рынка против 17% годом ранее).

IMG_8726.jpg

Но замыкают тройку самых популярных типов прицепной техники бортовые прицепы (16,5% против 15% годом ранее).

IMG_8416.jpg

Далее идут: автоцистерны, изотермические и рефрижераторы, сортиментовозы, тяжеловозные тралы, контейнеровозы (кстати, показавшие хороший прирост), фургоны общего назначения и платформы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку