Главная
Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Специализация прицепной техники нарастает

Рынок прицепов и полуприцепов вырос за семь месяцев на 36%


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR в июле 2018 года на российском рынке новых прицепов и полуприцепов реализовано 2645 ед. новых прицепов (+17,3% к тому же периоду 2017 года).

Temp_I-VII18_17.jpg

За семь месяцев 2018 года продажи прицепной техники в России составили 16 809 ед., что на 36,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Top-10_I-VII.jpg

Лидером рынка прицепной техники по итогам семи месяцев 2018 года выступает немецкий бренд SCHMITZ. Хотя данный бренд все еще демонстрирует рост продаж на 4,4%, но в июле динамика реализации его полуприцепов ушла в достаточно глубокий минус (–11,1%) по сравнению с июлем 2017-го. Второе место занимает бренд KRONE в с ростом в 2,1 раза до 1522 ед. В плюсе даже замыкающая Топ-10 марка «Новтрак» (рост на 3% до 334 ед.). Единственным производителем, ушедшим в минус в Топ-10 брендов на рынке новой прицепной техники, оказался лишь НЕФАЗ показал отрицательную динамику продаж как в июле (–50,4%), так и по итогам семи месяцев 2018 года (–10,7%), при этом сохранив за собой «бронзу». Впрочем, пребывающий на четвертом месте бренд ТОНАР (рост в 2,1 раза до 1269 ед.) лишь немного недотянул до третьего места. Замкнул Топ-5 брендов прицепной техники – немецкий KOEGEL (рост в 2,1 раза до 793 ед.). На 6-м месте немецкий же бренд KAESSBOHRER (рост в 2,05 раза до 667 ед.). На 7-м месте – российский «СЕСПЕЛЬ» (+32% до 619 ед.), на 8-м – WIELTON (+33,9% до 581 ед.) и на 9-м – GRUNWALD (+61.4% до 544 ед.).

Top-10_VII.jpg

 За июль, кстати, лидером роста (в 22,3 раза!) стала марка ТТМ ЦЕНТР из Рязани, реализовавшая в этом месяце 89 ед., а отрицательный результат (вполовину от прошлогоднего) показал уже упомянутый выше НЕФАЗ.

3.jpg

 В плане специализации прицепной техники, на российском рынке значительно возросло количество тентованных прицепов. Их доля по итогам семи месяцев 2018 г. составила 20,2% против 16,4% за аналогичный период прошлого года.

IMG_5242.jpg

 Следом за ними идут самосвальные прицепы (около 19% рынка против 17% годом ранее).

IMG_8726.jpg

Но замыкают тройку самых популярных типов прицепной техники бортовые прицепы (16,5% против 15% годом ранее).

IMG_8416.jpg

Далее идут: автоцистерны, изотермические и рефрижераторы, сортиментовозы, тяжеловозные тралы, контейнеровозы (кстати, показавшие хороший прирост), фургоны общего назначения и платформы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку