Столичный парк дизельных ЛиАзов разбавят НефАЗами

Столичный парк дизельных ЛиАзов разбавят НефАЗами

Столичный парк дизельных ЛиАзов разбавят НефАЗами

КАМАЗ выиграл крупный тендер на поставку в Москву 600 дизельных автобусов


автор

Александр Климнов, фото автора


Несмотря на провозглашенную политику перевода московского автобусного и троллейбусного парка на электробусы, столичные власти не забывают и об обычных дизельных машинах, заключен новый тендер стоимостью ₽7,9 млрд на поставку в 2018–2020 годах почти шести сотен (точнее 596 ед.) автобусов.
IMG_5300.jpg
Выиграл его как ни странно не традиционный до сих пор поставщик Столицы – Ликинский автобусный завод, чья модель ЛиАЗ-5292 практически уже стала неотъемлемой часть городского пейзажа Москвы последних лет. а НефАЗ – дочерняя компания Группы КАМАЗ. Контрактная модель – 100-местный (27 мест для сидения) 12-метровый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-52, был показан на выставке Комтранс-2017 осенью прошлого года. Автобус низкопольной конструкции отичается вполне современным дизайном и максимально унифицирован с электробусами той же марки, уже эксплуатируемыми в Москве,
DSC05742.jpg
а также с представленным на автосалоне Busworld троллейбусом с автономным ходом.
SAM_2594.jpg
Вся партия московских НЕФАЗов окрашена в соответствии фирменными цветами Мосгортранса, в отличие от вставочного образца, представленного на фото с Комтранс-2017.
В салоне предусмотрено место для размещения инвалидной коляски, а также обязательный по условиям «Мосгортранса» набор устройств, включая внутрисалонные видеокамеры, зарядные USB-порты и современную климатическую систему.
Автобус оснащен дизелем Cummins мощностью 250 л.с. экологического класса Евро-5 и АКП ZF. Передняя портальная подвеска также ZF и при этом полностью независимая.
IMG_5303.jpg
 По сообщениям первая партия из 40 новых НефАЗов поступит в столицу до конца этого года. В 2019-м будет получена основная часть контрактных автобусов – 372 машины, а последние 184 машины будут поставлены уже в 2020 году. Кстати, по условиям тендера 30 машин будут снабжены дополнительной кабиной для инструктора и будут использоваться для обучения новых водителей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации


Возврат к списку