Столичный парк дизельных ЛиАзов разбавят НефАЗами

Столичный парк дизельных ЛиАзов разбавят НефАЗами

Столичный парк дизельных ЛиАзов разбавят НефАЗами

КАМАЗ выиграл крупный тендер на поставку в Москву 600 дизельных автобусов


автор

Александр Климнов, фото автора


Несмотря на провозглашенную политику перевода московского автобусного и троллейбусного парка на электробусы, столичные власти не забывают и об обычных дизельных машинах, заключен новый тендер стоимостью ₽7,9 млрд на поставку в 2018–2020 годах почти шести сотен (точнее 596 ед.) автобусов.
IMG_5300.jpg
Выиграл его как ни странно не традиционный до сих пор поставщик Столицы – Ликинский автобусный завод, чья модель ЛиАЗ-5292 практически уже стала неотъемлемой часть городского пейзажа Москвы последних лет. а НефАЗ – дочерняя компания Группы КАМАЗ. Контрактная модель – 100-местный (27 мест для сидения) 12-метровый низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-52, был показан на выставке Комтранс-2017 осенью прошлого года. Автобус низкопольной конструкции отичается вполне современным дизайном и максимально унифицирован с электробусами той же марки, уже эксплуатируемыми в Москве,
DSC05742.jpg
а также с представленным на автосалоне Busworld троллейбусом с автономным ходом.
SAM_2594.jpg
Вся партия московских НЕФАЗов окрашена в соответствии фирменными цветами Мосгортранса, в отличие от вставочного образца, представленного на фото с Комтранс-2017.
В салоне предусмотрено место для размещения инвалидной коляски, а также обязательный по условиям «Мосгортранса» набор устройств, включая внутрисалонные видеокамеры, зарядные USB-порты и современную климатическую систему.
Автобус оснащен дизелем Cummins мощностью 250 л.с. экологического класса Евро-5 и АКП ZF. Передняя портальная подвеска также ZF и при этом полностью независимая.
IMG_5303.jpg
 По сообщениям первая партия из 40 новых НефАЗов поступит в столицу до конца этого года. В 2019-м будет получена основная часть контрактных автобусов – 372 машины, а последние 184 машины будут поставлены уже в 2020 году. Кстати, по условиям тендера 30 машин будут снабжены дополнительной кабиной для инструктора и будут использоваться для обучения новых водителей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку