Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

Техосмотр транспортных средств подвинули по возрастам

30.04.2020


В РФ изменены сроки предоставления ТС на техосмотр


автор

Александр Климнов, фото ntcskb.ru


С 1 апреля 2020 года в РФ введены новые интервалы прохождения техосмотра (ТО) транспортных средств в соответствии с поправками в Федеральный закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств», которые были приняты ГД в конце марта.

Так, отныне легковым машинам младше 4 лет ТО проходить не нужно, машинам в возрасте от двух до 10 лет его надо проходить раз в два года должны машины в возрасте от 4 до 10 лет, а для легковушек старше 10 лет ТО установлен ежегодно.

Грузовики категории «В» (т.е. LCV – авт.), мотоциклы, прицепы и полуприцепы должны проходить ТО, соответственно, после 4, 6, 8 и 10 лет, начиная с года выпуска, а далее ежегодно.

Если у ТС нет диагностической карты, то техосмотр должен проводится на четвертый год, а при его наличии – ТО необходимо пройти до даты окончания ее действия. При этом, если ТС младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а при большем возрасте – на 1 год.

Автомобилям-такси прохождение ТО теперь предписано раз в полгода для машин старше 5 лет, а также учебным автомобилям, с года первичной регистрации которых прошло более 5 лет и специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов.

Как ранее упоминалось, новые сроки и правила прохождения ТО, приняты для минимизации издержек бизнеса и граждан в данной сфере, что должно позволить, например, только владельцам легковых автомобилей сэкономить до ₽1,5 млрд в течение 3 лет, а владельцам автобусов – порядка ₽350 млн в течение пяти лет.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку