ТОНАР представил новинки для перевозки паллет в два уровня
ТОНАР представил новинки для перевозки паллет в два уровня
26.05.2023
Новейшие полуприцепы ТОНАР позволяют перевозить палеты в несколько слоев
Александр Климнов, фото автора
Тентованный полуприцеп Тонар T3-13 (9888) стал победителем в номинации «Прицеп/полуприцеп года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
Гендиректор МЗ «ТОНАР» Денис Кривцов получает приз победителя конкурса в номинации «Прицеп/полуприцеп 2023 года»
Церемония награждения победителей конкурса состоялась 23 мая в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», в рамках выставки COMvex"23.
А 26 мая на традиционном мероприятии для СМИ и дилеров МЗ «ТОНАР» продемонстрировал новинки шторной и изотермической прицепной техники.
В числе представленных новинок были представлены: шторно-бортовой полуприцеп ТОНАР-97882 с двухярусной и подъемной крышей, полезным объемом 110,6 м3, что при боковой погрузке-разгрузке позволяет использовать всю полезную внутреннюю высоту равную 2,7 м. Оснащение полуприцепа механизмом второго яруса оригинальной конструкции позволило перевозить на полуприцепе длиной 16,5 м размещать до 82 европаллет. Номинальная вместимость полуприцепов с использованием нового механизма возросло с 33 до 66/82 паллет (при длине полуприцепа в 16,5 м).
Аналогичный механизм применен и на изотермическом полуприцепе ТОНАР-97861 длиной 13,6 м. Объем его кузова составляет 87 м3, а ранее был 85 м3.
Снаряженная масса снижена на 600 кг до 8500 кг. Внутренняя высота выросла на 50 мм до 2615 мм. Это стало возможным за счет изготовления рамы из высокопрочной стали S700.
P.S. По словам нынешнего гендиренктора Дмитрия Кривцова предприятие МЗ «ТОНАР» продолжает славные традиции и заветы, заложенные при прежнем легендарном основателе и многолетнем руководителе МЗ «ТОНАР» – Юрии Павловиче Вайнштейне (1953–2022), стремясь сохранять и всемерно преумножать производственный потенциал предприятия, причем, одновременно наращивая локализацию продукции (с нынешних 60% до 70% к 2024 году), гибко реагируя на запросы рынка и общую конъюнктуру, расширяя продуктовую линейку максимально широко (каждый третий полуприцеп в стране уже носит марку ТОНАР).