«Тонар» стал маяком импортозамещения в российской промышленности

«Тонар» стал маяком импортозамещения в российской промышленности

«Тонар» стал маяком импортозамещения в российской промышленности

28.05.2022


Завод МЗ «Тонар» посетила правительственная делегация во главке с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным


автор

Александр Климнов, фото автора и «Тонар»


Для МЗ «Тонар» день 26 мая войдет в историю – этот четверг премьер-министр РФ Михаил Мишустин посетил завод
2cfd9ee1c5619dd999d24636d75d67f3.jpg
и даже провел на его территории заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства завода.
6c0516981f2a487cbe29e0d4f8f724aa.jpg
Михаил Мишустин осмотрел цеха по производству комплектующих и сборке самосвальных кузовов, изготовлению изотермических фургонов,
3fe5183ee7f3aecd084e53389f260d2b.jpg
осевых агрегатов и ознакомился с работой главного конвейера завода.
8629986f2b67988a14cd9f62d21bd802.jpg
Председателю Правительства продемонстрировали также и готовую продукцию «Тонара».
SAM_3107.jpg
Справка: машиностроительный завод «Тонар» основан в ноябре 1990 года и сегодня является ведущим российским изготовителем прицепной и полуприцепной техники, а также единственным российским производителем внедорожных самосвалов, тягачей, автопоездов повышенной грузоподъемности и шарнирно-сочлененных самосвалов (фото на заставке – премьера такого самосвала Т-35 на выставке СТТ Expo 2022). Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области.
SAM_3111.jpg
В настоящее время завод выпускает более ста различных моделей техники, а именно широкий ассортимент магистральной прицепной техники, карьерных самосвалов, сельскохозяйственной техники и осевых агрегатов.
SAM_2933.jpg
Ну, а 27 мая состоялась вторая часть (отчет о первой части здесь – авт.) майской презентации продукции МЗ «Тонар» – на этот раз посвященная магистральной прицепной технике.
SAM_3040.jpg
Главной новинкой на этот раз стал тентованный шторно-бортовой полуприцеп Тонар T3-13 / К (9888) с подъемной крышей, необходимой для погрузки-разгрузки неделимого крупногабаритного груза (после чего крыша возвращается в транспортное положение).
SAM_3035.jpg
Полезный объем полуприцепа 91,4 м3 при грузоподъемности в 27 т. Высота ССУ составляет 1,15 м, а нагрузка на седло тягача – 11 085 кг. Первая из трех осей выполнена подъемной.
SAM_3024.jpg

P.S. На вчерашней пресс-конференции основатель завода Юрий Павлович Вайнштейн поделился впечатлениями от встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным, который оказался приятно впечатлен уровнем локализации и освоенных технологий на МЗ «Тонар» и пообещал свое содействие предприятию в данном отношении, а также освоении других видов транспортной техники, поставки которой сейчас в страну прерваны из-за санкций.
SAM_3074.jpg
Юрий Вайнштейн, в частности, сказал, что практически нет незаменимых иностранных компонентов, которым нельзя было бы найти отечественные (например дисковые тормозные механизмы и пневмоподвеску, которые сейчас осваиваются на заводе) или иностранные аналоги из дружественных стран, например, Индии (подшипники) и Китая (электрика и электроника). Кроме того, в правительстве весьма заинтересованы в отечественных шарнирно-сочлененных самосвалах Т-35, которые необходимы для строительства стратегически важной второй нитки БАМа (для углубления связей с Дальним Востоком и КНР) – для такой масштабной стройки потребуются не менее 240 таких машин, кроме того предприятиям ТЭКа на Крайнем Севере нужны не менее 180 сверхтяжелых 130-тонных самосвальных автопоезда «Три медведя». Снижение спроса на магистральную прицепную технику (из-за разрушения логистики в европейской части страны из-за антироссийских санкций и контрсанкций) «Тонар» намеревается преодолевать путем переориентирования на выпуск сельскохозяйственной и спецтехники, о чем и было накануне доложено премьеру Мишустину. Словом на «Тонаре» рук не опускают и отвечают на «временные» трудности углубленной работой и развитием новых производственных связей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru    

 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку