Второй день 3-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2018».
Сегодня на панельных сессиях конференции обсуждаются темы «Особенности налогового учета в транспортно-экспедиторской деятельности» на которой сетовали на несовершенство российского налогового законодательства и предлагали пути взаимовыгодного для перевозчиков и государства решения данной проблемы.
На следующей сессии обсуждаются вопросы по весьма интересной и перспективной теме: «Цифровизация рынка перевозок: новые реалии», где обсуждаются актуальные проблемы создания логистических систем, беспилотных перевозок, а также более «приземленные» темы удаленного ежедневного медосмотра водителей, электронной транспортной накладной (ЭтРН) и правомочности электронной подписи и т.д.
Подробности вскоре на портале rim3.ru
|
|
|
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники