ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

ЦКАД-5 достроят в срок на средства Газпромбанка

09.09.2020


Газпромбанк выделит 4,3 млрд рублей на завершение пятого пускового участка комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги


автор

Александр Климнов, фото Автодор


Газпромбанк поучаствует в финансировании строительства пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Пусковой комплекс №5 пройдет от 11-го километра автодороги А-107 до трассы М-10 «Россия» по территории четырех городских округов Московской области (Наро-Фоминский, Одинцовский, Истра и Солнечногорск). Его длина составит 76,4 км. После завершения работ участок станет четырехполосной автодорогой и соединит основные вылетные магистрали Подмосковья. Проект предусматривает строительство и реконструкцию 26 искусственных сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер заявил: «В активе Газпромбанка немало реализуемых и уже осуществленных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, в том числе третий и четвертый участки ЦКАД. Пятый пусковой комплекс ЦКАД – очередная важная веха на пути улучшения доступности множества населенных пунктов Подмосковья. Также он важен в целом для динамичного развития всего Центрального экономического региона России. Проект станет ключевым элементом транспортной системы столичного региона и позволит существенно разгрузить дороги в западной части Московской области».
1989_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg
Первый заместитель председателя правления Госкомпании «Автодор» Алексей Борисов в свою очередь отметил: «Перед Госкомпанией поставлена задача по развитию сети скоростных дорог в России. Следуя ей, Автодор строит новые трассы и реконструирует существующие. После завершения всех работ на ЦКАД, она станет одной из ключевых артерий страны, которая позволит автомобилистам быстро, безопасно и комфортно доехать до пункта назначения. Госкомпания прилагает максимум усилий, чтобы запустить движение по всей трассе в 2021 году, а по ряду участков – в этом».

Генеральный директор группы компаний АРКС Алексей Денисов прокомментировал: «Безусловно, ЦКАД-5 имеет большое значение для жителей Москвы и Подмосковья. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит разгрузить дороги и значительно сократить количество пробок. Сотрудники компании «Кольцевая Магистраль», дочерней компании ИФСК «АРКС», со всей ответственностью подходят к качеству строительства дорожного полотна и всех сооружений. Кроме того, финансовое участие в проекте Газпромбанка, на наш взгляд, окажет неоценимую помощь в реализации данного масштабного проекта».

Справка: проект ЦКАД с бюджетом 42,2 млрд рублей реализуется на основе долгосрочного инвестиционного соглашения и предполагает строительство, содержание, а также ремонт, включая капитальный, автомобильной дороги (бывшей кольцевой бетонки) вокруг Москвы. Заказчиком выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), исполнителем – ООО «Кольцевая Магистраль» (входит в ООО «ИФСК АРКС»). Участок ЦКАД-5 возводится с 2015 года, плановый срок ввода в эксплуатацию – IV квартал 2020 года. Газпромбанк предоставит исполнителю финансирование в размере 4,3 млрд рублей с целью завершения строительства в срок.
2476_prezentatsii-koordinatsionn.jpg
P.S. ЦКАД – безусловно необходимый и Москве и Московской области, да и России в целом логистический проект, который должен оптимизировать транзитные потоки в Центральном ФО, снизив транспортную и экологическую нагрузку на ближнее Подмосковье (которое в пределах ЦКАД уже в значительной степени стало частью Большой Москвы), что к тому же существенно уменьшит проблему пропусков для проезда по МКАД, а это снизит транспортные издержки автоперевозчиков в финансовом и временном аспектах.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку