TURBOTRUCKS создаст для грузовиков Ford Trucks рациональный сегмент

TURBOTRUCKS создаст для грузовиков Ford Trucks рациональный сегмент

 TURBOTRUCKS создаст для грузовиков Ford Trucks рациональный сегмент

Сегодня турецкий Ford Truck назначил эксклюзивным дистрибьютором российскую компанию TURBOTRUCKS


автор

Александр Климнов, фото автора и Ford Truck

Сегодня турецкий Ford Truck назначил эксклюзивным дистрибьютором российскую компанию TURBOTRUCKS

Один из заметных на мировом рынке производителей тяжелых грузовиков – турецкий Ford Trucks на сегодняшней пресс-конференции в Swissotel Hotel Moscow объявил компанию TURBOTRUCKS эксклюзивным дистрибьютором своих грузовых автомобилей в России.

В мероприятии также приняли участие акционеры Нoet Family и Ackermans & Van Haaren Investment Company генеральный директор TH Group Piet Wauters и Serge Van Hulle, директор компании TURBOTRUCKS в России, вице-президент Ford Trucks Serhan Turfan, директор по международной деятельности Ford Trucks Emrah Duman , управляющий директор Ford Trucks Russia Bahadir Koc, представители Ford Trucks и TURBOTRUCKS, а так же другие видные гости.

Так, компания TURBOTRUCKS, входящая в состав TH Group, располагает более чем 20-летним опытом взаимодействия с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей, и накопила большой опыт осуществления различных проектов в области коммерческого транспорта на территории девяти стран Европы и Азии. На сегодня TH Truck располагает 37 дилерами по продажам новых грузовиков, LCV и прицепов в пяти странах: Бельгии, Франции, Болгарии, России и Белоруссии. В 2017 году было реализовано 4750 ед. грузовых автомобилей, включая лизинг и аренду. Операции по аренде и лизингу подразделения TH Lease охватывают Бельгию (крупнейшая местная лизинговая фирма), Францию, Болгарию, Румынию, Россию, Белоруссию, Польшу и Португалию. Лизинговый парк составляет 4200 машин.

На плечи TURBOTRUCKS ляжет как продвижение грузовиков Ford Trucks, так и послепродажное обслуживание, а также организация поставки и дистрибуции оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть. Кстати, по словам директора компании TURBOTRUCKS г-на Сержа Ван Хулла подготовительная работа заняла целый год.

В ближайшие два года Ford Trucks совместно с TURBOTRUCKS намеревается расширить географию сервисной сети на все основные магистрали страны. Кроме того, естественно, будет задействован один из самых современных и продвинутых интернет-магазинов. Уже выложен интернет-каталог запасных частей и буквально с завтрашнего дня начинается реальная работа по доставке клиентам затребованных запчастей и расходных материалов. По его словам цена на весь модельный ряд Ford Trucks будет весьма привлекательна для российских клиентов, например, для седельного тягача Ford1842T она окажется заметно ниже (менее ₽5 млн), чем на аналогичную продукцию «Европейской семерки», и будет не слишком отличаться от цены российского аналога – КАМАЗ-5490. Более того, в ответах журналистам специализированных СМИ г-н Серж Ван Хулл подчеркнул, что компания TURBOTRUCKS намеревается создать на российском рынке новый, так называемый «рациональный» сегмент, который по соотношению цены и качества будет находиться между «премиальным» сегментом, где располагаются все бренды «Европейской семерки» и «экономичным», т.е. бюджетным сегментом где царят КАМАЗ и МАЗ, а также примыкающие к ним китайские производители. Рублевая цена будет фиксированной, а для владельцев и водителей будут предложены программы лояльности. В более отдаленной перспективе появится более широкая 2,5-метровая кабина для магистральных тягачей, причем, выпускаться она будет параллельно с нынешней 2,2-метровой ширины.

Segment.jpg

Одним из важнейших факторов для данного партнерства выступает доступность запчастей и расходных материалов. Естественно клиентам будут предлагаться и специальные программы поддержки, например, третий год гарантии. Предусмотрено, что основной логистический терминал будет расположен в Москве, а уже из него будут осуществляться поставки в региональные складские отделения.

Директор по международной деятельности Ford Trucks Emrah Duman сказал: «После нашего первого контакта с TURBOTRUCKS мы поняли, что обе стороны разделяют одно и то же видение структуры бизнеса и будут хорошими партнерами. Это сотрудничество позволит реструктурировать стратегию дистрибуции Ford Trucks в России, приведет нас к быстрому расширению сервисной сети, а также к значительному улучшению поставок запчастей по всей России. С нашим новым партнером, TURBOTRUCKS, мы планируем предоставлять клиентам самый высокий уровень обслуживания. Мы очень рады быть партнером TURBOTRUCKS, и я считаю, что эта компания будет представлять наш бренд в России наилучшим образом».

В свою очередь директор компании TURBOTRUCKS г-н Серж Ван Хулл сказал: «Мы гордимся, что Ford Trucks выбрали именно нашу компанию в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России и убеждены, что накопленный за последние двадцать лет опыт поможет в успешном продвижении бренда на российском рынке. TURBOTRUCKS и Ford Trucks предложат клиентам в России уникальные условия – 2 года полной гарантии на грузовые автомобили Ford. Уверены, что клиенты по достоинству оценят автомобили Ford Trucks, качество оказания сервисных услуг и доступность оригинальных запасных частей».

Справка о Ford Trucks

Подразделение Ford Trucks относится к авторитетным международным производителям грузовых автомобилей. Производственная номенклатура включает тягачи, строительные грузовики и грузовые автомобили массой более 16 тонн.

Так, в Бразилии оно сотрудничает с южно-американским отделением Ford S.America, в Китае с компанией JMC, а в России с Группой компаний Автотор. Кроме того, в Турции производятся и легкие коммерческие автомобили серий Connect и Transit. Кстати, их сборка также ведется и в России на мощностях предприятия «Форд-Елабуга».

Крупнейшими акционерами Ford Trucks выступают американская компания Ford Motor Co. и турецкая Koҫ Group (по 41% акций), а еще 18% в публичном доступе у мелких акционеров. Акции Ford Trucks торгуются на стамбульской бирже с 1986 года.

В 2017 году в Турции было произведено 110 тыс. легкой развозной модели Transit Courier, 315 тыс. LCV серии Transit и 15 тыс. тяжелых грузовиков Ford Trucks. Выручка составила $6,9 млрд, а экспортировано было продукции на $4,9 млрд, что стало лучшим результатом среди турецких автомобилестроителей.

В компании сотрудничают 11,5 тыс. человек из которых1,5 тыс. в научном центре, включая 500 конструкторов непосредственно занятых разработкой тяжелых грузовиков. Здесь отрабатывают как модели для глобального рынка, включая тестирование в различных климатических и дорожных условиях по всему миру, так и разрабатывают компоненты, включая силовые агрегаты и оси.

В настоящее время Ford Trucks осуществляет операции в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжает развивать международную сеть на трех континентах. В 2017 году дилерские сети охватывали 28 стран. В 2018-м их число увеличится до 40, а к 2020 году – до 50. В нынешнем году сеть охватит 18 стран в Европе, 8 стран – в Африке, 10 стран Среднего Востока, 5 стран Евразии и, конечно, Россию.

Движение в Россию

По утверждению Ford Trucks Россия перспективна, потому что, во-первых, это 6-я экономика мира; во вторых, потенциально крупнейший рынок сбыта – 100 тыс. грузовиков через 10 лет; географическое расположение и огромная территория страны от, что делает ее естественным мостом между Европой и Азией и даже Северной Америкой.

Российский рынок тяжелых грузовиков (полной массой свыше 16 т) после падения в 2014–2015 гг. более чем вдвое (до 31,4 тыс.), в 2016-м начал восстанавливаться и достиг в 2017-м показателя в 61 тыс.

Отсюда Ford Truck предполагает, что 25% его продаж придется именно на экспортные поставки в Россию. Компания предполагает 4 основных составных элемента для успеха в России: широкое покрытие как территории страны, так и создание международной сети; доступность и дистрибуция запасных частей; локализация производства («Автотор»); адаптация продукта и сервиса под местные условия и специфику. Например, для России адаптированы новые модели седельных тягачей 1848T (4x2) и 3542T (6х4) под полуприцепы грузоподъемностью 40 и 80 тонн.

Новая модель седельного тягача 1848T E5 (презентация которого состоялась как раз во время пресс-конференции), несомненно, станет одной из самых популярных моделей Ford Trucks на российских дорогах.

В строительной серии предусмотрены самосвал, бетоновоз-миксер и бетононасос с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х2 и 8х4.

В сегменте развозных дорожных грузовиков предлагаются шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х2, а в сегменте шасси под муниципальную и спецтехнику – 4х2, 6х2 и 8х2.

Соответственно, в области сбыта намечен переход от прямого управления производителем частными дилерами к работе через официального дистрибьютера.

Новинкой модельной линейки выступают строительная серия 4142XD для тяжелых условий эксплуатации и

седельный тягач 3542T 6х4.

Вообще, сфера применения шасси и тягачей Ford Trucks очень велика и многообразна, так что практически каждый клиент сможет подобрать нужное для себя исполнение шасси под универсальную или специальную надстройку, прицеп или полуприцеп. D перспективе все виды надстроек будут локализованны в России.

Концепция Sharing the Load предполагает снижение и перераспределение нагрузки при эксплуатации новых грузовиков Ford Trucks за счет снижения расхода топлива в среднем на 8,5%, уменьшение затрат на обслуживание благодаря увеличению межсервисного пробега до 75 000 км, а также доступной стоимости запчастей, а также привлекательных пакетов обслуживания, включая расширенную (до 3 лет) гарантию и замену быстроизнашивающихся деталей.

Предложен также «арктический пакет», включающий все необходимые для эксплуатации при низких температурах узлы и агрегаты от утепленной кабины и предпусковых подогревателей, вплоть до особых стеклоочистителей.

Компания TURBOTRUCKS будет также предлагать клиентам услугу трейд-ин, а владельцам машин с пробегом – запасные части по умеренной цене.

Дилерская сеть в России в 2018 году охватит 9 городов: Москву (север), Санкт-Петербург, Калиниград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Тольятти, Уфу, Екатеринбург и Челябинск. В 2019 году дилерская сеть охватить уже 18 городов, включая также: Воронеж, Москву (юг), Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Волгоград, Новосибирск, Омск и Кемерово. Головной офис будет находиться в Москве. Оборот по запчастям предполагает рост продаж на €25 млн, ассортимент наличного товара достигает 10 500 позиций, включая ассортимент для всех европейских грузовых брендов, предусмотрена собственная доставка «от двери до двери», а также online-каталог Ford Trucks.

Реализация запасных частей будет осуществляться к концу 2018 года через Центральный склад в Москве, 3 региональных склада в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также 5 дилерских центров в Уфе, Тольятти, Смоленске, Калининграде и Челябинске.

Реализация запасных частей будет осуществляться к концу 2018 года через Центральный склад в Москве, 3 региональных склада в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также 5 дилерских центров в Уфе, Тольятти, Смоленске, Калининграде и Челябинске.

Локализация производства пойдет через калининградскую Группу компаний «Автотор» (ООО «Эллада Интертрейд») , где в 2017 году (по данным АСМ-холдинг) уже была собрана партия из пяти машин (три седельных тягача H566 1846T, один тягач – H566 1848MT и одно шасси H476C 3542D).

Новое поколение машин Ford Trucks включает датчик дождя, датчик нагрузки на ось, «АКП с выбором режимов движения (включая ECO MODE, POWER MODE и ROCKING MODE), ESP, гидравлический интардер, «умная» система управления тормозами.

По словам Директора по развитию «АВТОТОР Холдинг» Андрея Верижникова в 2017 году на предприятии собрано 24 ед. грузовых автомобилей Ford Trucks, а план на нынешний год составляет 184 ед.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку