Сегодня турецкий Ford Truck назначил эксклюзивным дистрибьютором российскую компанию TURBOTRUCKS
Сегодня турецкий Ford Truck назначил эксклюзивным дистрибьютором российскую компанию TURBOTRUCKS
Один из заметных на мировом рынке производителей тяжелых грузовиков – турецкий Ford Trucks на сегодняшней пресс-конференции в Swissotel Hotel Moscow объявил компанию TURBOTRUCKS эксклюзивным дистрибьютором своих грузовых автомобилей в России.
В мероприятии также приняли участие акционеры Нoet Family и Ackermans & Van Haaren Investment Company генеральный директор TH Group Piet Wauters и Serge Van Hulle, директор компании TURBOTRUCKS в России, вице-президент Ford Trucks Serhan Turfan, директор по международной деятельности Ford Trucks Emrah Duman , управляющий директор Ford Trucks Russia Bahadir Koc, представители Ford Trucks и TURBOTRUCKS, а так же другие видные гости.
Так, компания TURBOTRUCKS, входящая в состав TH Group, располагает более чем 20-летним опытом взаимодействия с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей, и накопила большой опыт осуществления различных проектов в области коммерческого транспорта на территории девяти стран Европы и Азии. На сегодня TH Truck располагает 37 дилерами по продажам новых грузовиков, LCV и прицепов в пяти странах: Бельгии, Франции, Болгарии, России и Белоруссии. В 2017 году было реализовано 4750 ед. грузовых автомобилей, включая лизинг и аренду. Операции по аренде и лизингу подразделения TH Lease охватывают Бельгию (крупнейшая местная лизинговая фирма), Францию, Болгарию, Румынию, Россию, Белоруссию, Польшу и Португалию. Лизинговый парк составляет 4200 машин.
На плечи TURBOTRUCKS ляжет как продвижение грузовиков Ford Trucks, так и послепродажное обслуживание, а также организация поставки и дистрибуции оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть. Кстати, по словам директора компании TURBOTRUCKS г-на Сержа Ван Хулла подготовительная работа заняла целый год.
В ближайшие два года Ford Trucks совместно с TURBOTRUCKS намеревается расширить географию сервисной сети на все основные магистрали страны. Кроме того, естественно, будет задействован один из самых современных и продвинутых интернет-магазинов. Уже выложен интернет-каталог запасных частей и буквально с завтрашнего дня начинается реальная работа по доставке клиентам затребованных запчастей и расходных материалов. По его словам цена на весь модельный ряд Ford Trucks будет весьма привлекательна для российских клиентов, например, для седельного тягача Ford1842T она окажется заметно ниже (менее ₽5 млн), чем на аналогичную продукцию «Европейской семерки», и будет не слишком отличаться от цены российского аналога – КАМАЗ-5490. Более того, в ответах журналистам специализированных СМИ г-н Серж Ван Хулл подчеркнул, что компания TURBOTRUCKS намеревается создать на российском рынке новый, так называемый «рациональный» сегмент, который по соотношению цены и качества будет находиться между «премиальным» сегментом, где располагаются все бренды «Европейской семерки» и «экономичным», т.е. бюджетным сегментом где царят КАМАЗ и МАЗ, а также примыкающие к ним китайские производители. Рублевая цена будет фиксированной, а для владельцев и водителей будут предложены программы лояльности. В более отдаленной перспективе появится более широкая 2,5-метровая кабина для магистральных тягачей, причем, выпускаться она будет параллельно с нынешней 2,2-метровой ширины.
Одним из важнейших факторов для данного партнерства выступает доступность запчастей и расходных материалов. Естественно клиентам будут предлагаться и специальные программы поддержки, например, третий год гарантии. Предусмотрено, что основной логистический терминал будет расположен в Москве, а уже из него будут осуществляться поставки в региональные складские отделения.
Директор по международной деятельности Ford Trucks Emrah Duman сказал: «После нашего первого контакта с TURBOTRUCKS мы поняли, что обе стороны разделяют одно и то же видение структуры бизнеса и будут хорошими партнерами. Это сотрудничество позволит реструктурировать стратегию дистрибуции Ford Trucks в России, приведет нас к быстрому расширению сервисной сети, а также к значительному улучшению поставок запчастей по всей России. С нашим новым партнером, TURBOTRUCKS, мы планируем предоставлять клиентам самый высокий уровень обслуживания. Мы очень рады быть партнером TURBOTRUCKS, и я считаю, что эта компания будет представлять наш бренд в России наилучшим образом».
В свою очередь директор компании TURBOTRUCKS г-н Серж Ван Хулл сказал: «Мы гордимся, что Ford Trucks выбрали именно нашу компанию в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России и убеждены, что накопленный за последние двадцать лет опыт поможет в успешном продвижении бренда на российском рынке. TURBOTRUCKS и Ford Trucks предложат клиентам в России уникальные условия – 2 года полной гарантии на грузовые автомобили Ford. Уверены, что клиенты по достоинству оценят автомобили Ford Trucks, качество оказания сервисных услуг и доступность оригинальных запасных частей».
Справка о Ford Trucks
Подразделение Ford Trucks относится к авторитетным международным производителям грузовых автомобилей. Производственная номенклатура включает тягачи, строительные грузовики и грузовые автомобили массой более 16 тонн.
Так, в Бразилии оно сотрудничает с южно-американским отделением Ford S.America, в Китае с компанией JMC, а в России с Группой компаний Автотор. Кроме того, в Турции производятся и легкие коммерческие автомобили серий Connect и Transit. Кстати, их сборка также ведется и в России на мощностях предприятия «Форд-Елабуга».
Крупнейшими акционерами Ford Trucks выступают американская компания Ford Motor Co. и турецкая Koҫ Group (по 41% акций), а еще 18% в публичном доступе у мелких акционеров. Акции Ford Trucks торгуются на стамбульской бирже с 1986 года.
В 2017 году в Турции было произведено 110 тыс. легкой развозной модели Transit Courier, 315 тыс. LCV серии Transit и 15 тыс. тяжелых грузовиков Ford Trucks. Выручка составила $6,9 млрд, а экспортировано было продукции на $4,9 млрд, что стало лучшим результатом среди турецких автомобилестроителей.
В компании сотрудничают 11,5 тыс. человек из которых1,5 тыс. в научном центре, включая 500 конструкторов непосредственно занятых разработкой тяжелых грузовиков. Здесь отрабатывают как модели для глобального рынка, включая тестирование в различных климатических и дорожных условиях по всему миру, так и разрабатывают компоненты, включая силовые агрегаты и оси.
В настоящее время Ford Trucks осуществляет операции в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжает развивать международную сеть на трех континентах. В 2017 году дилерские сети охватывали 28 стран. В 2018-м их число увеличится до 40, а к 2020 году – до 50. В нынешнем году сеть охватит 18 стран в Европе, 8 стран – в Африке, 10 стран Среднего Востока, 5 стран Евразии и, конечно, Россию.
Движение в Россию
По утверждению Ford Trucks Россия перспективна, потому что, во-первых, это 6-я экономика мира; во вторых, потенциально крупнейший рынок сбыта – 100 тыс. грузовиков через 10 лет; географическое расположение и огромная территория страны от, что делает ее естественным мостом между Европой и Азией и даже Северной Америкой.
Российский рынок тяжелых грузовиков (полной массой свыше 16 т) после падения в 2014–2015 гг. более чем вдвое (до 31,4 тыс.), в 2016-м начал восстанавливаться и достиг в 2017-м показателя в 61 тыс.
Отсюда Ford Truck предполагает, что 25% его продаж придется именно на экспортные поставки в Россию. Компания предполагает 4 основных составных элемента для успеха в России: широкое покрытие как территории страны, так и создание международной сети; доступность и дистрибуция запасных частей; локализация производства («Автотор»); адаптация продукта и сервиса под местные условия и специфику. Например, для России адаптированы новые модели седельных тягачей 1848T (4x2) и 3542T (6х4) под полуприцепы грузоподъемностью 40 и 80 тонн.
Новая модель седельного тягача 1848T E5 (презентация которого состоялась как раз во время пресс-конференции), несомненно, станет одной из самых популярных моделей Ford Trucks на российских дорогах.
В строительной серии предусмотрены самосвал, бетоновоз-миксер и бетононасос с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х2 и 8х4.
В сегменте развозных дорожных грузовиков предлагаются шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х2, а в сегменте шасси под муниципальную и спецтехнику – 4х2, 6х2 и 8х2.
Соответственно, в области сбыта намечен переход от прямого управления производителем частными дилерами к работе через официального дистрибьютера.
Новинкой модельной линейки выступают строительная серия 4142XD для тяжелых условий эксплуатации и
седельный тягач 3542T 6х4.
Вообще, сфера применения шасси и тягачей Ford Trucks очень велика и многообразна, так что практически каждый клиент сможет подобрать нужное для себя исполнение шасси под универсальную или специальную надстройку, прицеп или полуприцеп. D перспективе все виды надстроек будут локализованны в России.
Концепция Sharing the Load предполагает снижение и перераспределение нагрузки при эксплуатации новых грузовиков Ford Trucks за счет снижения расхода топлива в среднем на 8,5%, уменьшение затрат на обслуживание благодаря увеличению межсервисного пробега до 75 000 км, а также доступной стоимости запчастей, а также привлекательных пакетов обслуживания, включая расширенную (до 3 лет) гарантию и замену быстроизнашивающихся деталей.
Предложен также «арктический пакет», включающий все необходимые для эксплуатации при низких температурах узлы и агрегаты от утепленной кабины и предпусковых подогревателей, вплоть до особых стеклоочистителей.
Компания TURBOTRUCKS будет также предлагать клиентам услугу трейд-ин, а владельцам машин с пробегом – запасные части по умеренной цене.
Дилерская сеть в России в 2018 году охватит 9 городов: Москву (север), Санкт-Петербург, Калиниград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Тольятти, Уфу, Екатеринбург и Челябинск. В 2019 году дилерская сеть охватить уже 18 городов, включая также: Воронеж, Москву (юг), Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Волгоград, Новосибирск, Омск и Кемерово. Головной офис будет находиться в Москве. Оборот по запчастям предполагает рост продаж на €25 млн, ассортимент наличного товара достигает 10 500 позиций, включая ассортимент для всех европейских грузовых брендов, предусмотрена собственная доставка «от двери до двери», а также online-каталог Ford Trucks.
Реализация запасных частей будет осуществляться к концу 2018 года через Центральный склад в Москве, 3 региональных склада в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также 5 дилерских центров в Уфе, Тольятти, Смоленске, Калининграде и Челябинске.
Реализация запасных частей будет осуществляться к концу 2018 года через Центральный склад в Москве, 3 региональных склада в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также 5 дилерских центров в Уфе, Тольятти, Смоленске, Калининграде и Челябинске.
Локализация производства пойдет через калининградскую Группу компаний «Автотор» (ООО «Эллада Интертрейд») , где в 2017 году (по данным АСМ-холдинг) уже была собрана партия из пяти машин (три седельных тягача H566 1846T, один тягач – H566 1848MT и одно шасси H476C 3542D).
Новое поколение машин Ford Trucks включает датчик дождя, датчик нагрузки на ось, «АКП с выбором режимов движения (включая ECO MODE, POWER MODE и ROCKING MODE), ESP, гидравлический интардер, «умная» система управления тормозами.
По словам Директора по развитию «АВТОТОР Холдинг» Андрея Верижникова в 2017 году на предприятии собрано 24 ед. грузовых автомобилей Ford Trucks, а план на нынешний год составляет 184 ед.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK