На базе полуторки «Профи» будет создано целое семейство LCV, включая школьный автобус и реанимобиль
Только что продемонстрировав на COMTRANS-2017 новейшую «полуторку» УАЗ ПРОФИ, Ульяновский автомобильный завод не остановился на достигнутом и 22 сентября показал в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок ряд экспериментальных пассажирских моделей, построенных на платформе нового коммерческого автомобиля. Первым, кому удалось ознакомиться с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Генеральный директор ООО «УАЗ» В.Швецов представил Президенту В.Путину две перспективные модели – школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи.
Школьный микроавтобус для перевозки 14 детей с кузовом каркасного типа изначально предложен в двух вариантах по типу привода – только с задним (4x2) и с полным (4x4). Данная версия микроавтобуса соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Заводчане обещают начать поставки школьного микроавтобуса модели уже в 2018 году.
Реанимобиль (автомобиль скорой медицинской помощи класса С) предназначен для перемещения и работы реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния тяжелых пациентов на догоспитальном этапе. Соответственно на шасси УАЗ ПРОФИ смонтирован модульный блок, обеспечивающий медикам оптимальную эргономику медицинского отсека.
По словам Вадима Швецова, платформа УАЗ ПРОФИ позволяет создать широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками, что дает возможность бренду УАЗ войти в самые разнообразные новые рыночные ниши. Уже начиная со следующего года клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ, подчеркнул Швецов.
Судя по фотографии, микроавтобус серии УАЗ ПРОФИ получился достаточно симпатичным, в том числе и благодаря экстерьеру передка с оригинальной решеткой радиатора, не повторяющей алогичную деталь у грузовой модели. Такое стилистическое разнообразие можно только приветствовать – у потенциальных покупателей, да и пассажиров, оригинальный вид микроавтобуса не будет вызывать ассоциаций с грузовым автомобилем, что, например, было явным минусом для «Газели».
Надо сказать, что создание микроавтобусной (а также ЦМФ) версии на шасси ПРОФИ напрашивалось как само собой разумеющееся. Кстати, в беседе со стендистами УАЗа во время выставки COMTRANS мне прозрачно намекнули, что разработка подобных моделей уже ведется. Так что столь быстрое появление микроавтобуса (пусть пока и только в школьной версии) «в железе» на шасси ПРОФИ радует – УАЗ начинает более оперативно работать на удовлетворение потребностей рынка, а это вселяет уверенность в его успешном будущем.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK