УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

На базе полуторки «Профи» будет создано целое семейство LCV, включая школьный автобус и реанимобиль


автор

Александр Климнов, фото УАЗ

Только что продемонстрировав на COMTRANS-2017 новейшую «полуторку» УАЗ ПРОФИ, Ульяновский автомобильный завод не остановился на достигнутом и 22 сентября показал в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок ряд экспериментальных пассажирских моделей, построенных на платформе нового коммерческого автомобиля. Первым, кому удалось ознакомиться с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В.В. Путин.

Генеральный директор ООО «УАЗ» В.Швецов представил Президенту В.Путину две перспективные модели – школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи.

Школьный микроавтобус для перевозки 14 детей с кузовом каркасного типа изначально предложен в двух вариантах по типу привода – только с задним (4x2) и с полным (4x4). Данная версия микроавтобуса соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Заводчане обещают начать поставки школьного микроавтобуса модели уже в 2018 году.

Реанимобиль (автомобиль скорой медицинской помощи класса С) предназначен для перемещения и работы реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния тяжелых пациентов на догоспитальном этапе. Соответственно на шасси УАЗ ПРОФИ смонтирован модульный блок, обеспечивающий медикам оптимальную эргономику медицинского отсека.

По словам Вадима Швецова, платформа УАЗ ПРОФИ позволяет создать широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками, что дает возможность бренду УАЗ войти в самые разнообразные новые рыночные ниши. Уже начиная со следующего года клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ, подчеркнул Швецов.

Судя по фотографии, микроавтобус серии УАЗ ПРОФИ получился достаточно симпатичным, в том числе и благодаря экстерьеру передка с оригинальной решеткой радиатора, не повторяющей алогичную деталь у грузовой модели. Такое стилистическое разнообразие можно только приветствовать – у потенциальных покупателей, да и пассажиров, оригинальный вид микроавтобуса не будет вызывать ассоциаций с грузовым автомобилем, что, например, было явным минусом для «Газели».

Надо сказать, что создание микроавтобусной (а также ЦМФ) версии на шасси ПРОФИ напрашивалось как само собой разумеющееся. Кстати, в беседе со стендистами УАЗа во время выставки COMTRANS мне прозрачно намекнули, что разработка подобных моделей уже ведется. Так что столь быстрое появление микроавтобуса (пусть пока и только в школьной версии) «в железе» на шасси ПРОФИ радует – УАЗ начинает более оперативно работать на удовлетворение потребностей рынка, а это вселяет уверенность в его успешном будущем.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку