Корпорация «Богдан» собрала в Луцке грузовой электромобиль для датской фирмы Banke Electromotive
Грузовой электромобиль модели ERCV27 предназначен под установку спецнадстройки для механизированной загрузки твердых бытовых отходов, т.е. попросту мусоровоза
Электрошасси ERCV27 с колесной формулой 6х2.2 (т.е. задняя ось тоже управляемая, что особенно важно для коммунального шасси) с допустимой полной массой 27 т предназначено для работы в городах Евросоюза и в прочих странах Западной Европы. Машина оснащена пневмотормозами Knorr-Bremse, а в кабине с низким входом (правая дверь автобусного типа) предусмотрена кроме вентиляции и отопления с кондиционером также система видеонаблюдения. Представители «Богдана» отмечают, что электромусоровоз украинского производства уже получил положительные отзывы у заказчика – компании Banke Electromotive. По завершении сертификации в Дании производитель из Луцка рассчитывает приступить к серийному производству партии из 15 таких электрошасси согласно контракту с этой европейской компанией.Торжественная передача на заводе «Богдан» иностранному заказчику первого украинского грузового электромобиля ERCV27
По заявлению представителя корпорация «Богдан» компания видит для себя перспективы на рынке электрического специального транспорта стран ЕС, которые сейчас начали проявлять достаточно большой спрос на «зеленую» технику с нулевыми выбросами вредных веществ. У подобных электромашин есть перспектива и родине, ведь вопрос экологичности транспорта станет определяющим и для украинских городов, уверены в корпорации «Богдан».Рекламный проспект «Богдана» гарантирует литий-железо-фосфатным АКБ 6-летний срок без обслуживания, а запас хода 27-тонного электромобиля – до 220 км
Ранее сообщалось, что корпорация «Богдан» подписала соглашение с харьковской корпорацией «Электротяжмаш» о создании электромоторов для грузовых электромобилей и для троллейбусов марки «Богдан» (выпускаются с 2008 года), а также возьмут на себя реализацию их гарантийного и послегарантийного обслуживания.Свой первый электробус на базе малого автобуса А091 «Богдан» сделал еще в 2014 году, но он оказался невостребованным местными перевозчиками по причине дороговизны
Что касается украинских электробусов, то данная тема развивается тем же «Богданом» еще с 2014 года, но далее пробных экспериментальных машин дело до недавних пор не двигалось. Впрочем, по контракту с французским производителем экологического транспорта – компанией Bluebus в первой половине года в эту страну пять 12-метровых кузовов для электробусов.Корпорация «Богдан» занимается электротранспортом с 2008 года, а в 2018-м отправила во Францию 5 кузовов для электробусов
Из свежих презентаций пассажирского электротранспорта можно отметить презентованный в Одессе электробус производства КП «Одесгорэлектротранс», созданный на шасси списанных (!) троллейбусов Skoda. Хотя троллейбус и полностью полностью переделали под электробус, оснастив его соответствующим оборудованием и новой отделкой салона, токосъемные штанги, т.е. «рога» все же сохранили, для возможности подзарядки на маршруте от троллейбусных линий. Так как максимальный запас хода составляет лишь 50 км, то данную машину с полным основанием надо считать электробусом с динамической подзарядкой (IMC).Одесса также обзавелась собственным электробусом типа IMC, но на базе... списанного троллейбуса Skoda
Мэр Одессы Геннадий Труханов пояснил: «Планируем его запускать по улице Балковской, дальше будем наращивать парк для того, чтобы по Балковской ходил общественный транспорт. Нашим дорожникам дано задание продумать как сделать выделенную полосу для движения общественного транспорта».Криворожские энтузиасты создали свою электромаршрутку «Мурмуресла» на базе кузова турецкого микроавтобуса Karsan J9
Еще один образец электромаршрутки представили в Кривом Роге. Машину назвали достаточно забавно – «Мурмуресла» из-за характерного жужжания двигателя маршрутки при движении и половинки уже всемирно известного слова «тесла». Группа создавших ее криворожских энтузиастов разработала самостоятельно все электрооборудование, включая электродвигатель, а кузов взяла от турецкого микроавтобуса Karsan J9. Тестовый экземпляр «Мурмуреслы» оснащен аккумулятором небольшой емкости, однако, пустая маршрутка на одной зарядке может проехать 200 км, ну а с полной нагрузкой – до 100 км.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK