Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

30.09.2020


Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным


автор

Александр Климнов, фото производителя


Автомобильный завод «Урал» сообщил о развертывании серийного производства нового бескапотного четырехосного полноприводного грузовика Урал-9593.

Прототип этого тяжелого четырехосного шасси показали еще на Комтранс-2017, и вот теперь автомобиль начал сходить с главного конвейере предприятия в Миассе. Грузовики с колесной формулой 8х8 производились «Уралом» и ранее, но таких тяжеловозных моделей завод еще не делал.
1.jpg
Полная масса Урал-9593 составляет 44 т, а грузоподъемность – до 30 т. Данное шасси предназначено для монтажа специальных тяжелых надстроек и рассчитано на работу в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.

Шасси оснащается шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 объемом 11,1 л мощностью 422 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач производства ZF.

P.S. Массовой новинка, конечно, не станет, так до конца этого года завод планирует выпустить лишь семь шасси Урал-9593 на которые смонтируют тяжелые крановые установки Челябинского механического завода и направят заказчику – компании «Сургутнефтегаз». Но от этого шасси не станет менее нужным и импортозамещающим (аналогичные машины делает, разве что МЗКТ).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку