Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

30.09.2020


Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным


автор

Александр Климнов, фото производителя


Автомобильный завод «Урал» сообщил о развертывании серийного производства нового бескапотного четырехосного полноприводного грузовика Урал-9593.

Прототип этого тяжелого четырехосного шасси показали еще на Комтранс-2017, и вот теперь автомобиль начал сходить с главного конвейере предприятия в Миассе. Грузовики с колесной формулой 8х8 производились «Уралом» и ранее, но таких тяжеловозных моделей завод еще не делал.
1.jpg
Полная масса Урал-9593 составляет 44 т, а грузоподъемность – до 30 т. Данное шасси предназначено для монтажа специальных тяжелых надстроек и рассчитано на работу в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.

Шасси оснащается шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 объемом 11,1 л мощностью 422 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач производства ZF.

P.S. Массовой новинка, конечно, не станет, так до конца этого года завод планирует выпустить лишь семь шасси Урал-9593 на которые смонтируют тяжелые крановые установки Челябинского механического завода и направят заказчику – компании «Сургутнефтегаз». Но от этого шасси не станет менее нужным и импортозамещающим (аналогичные машины делает, разве что МЗКТ).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку