Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным
Александр Климнов, фото производителя
Автомобильный завод «Урал» сообщил о развертывании серийного производства нового бескапотного четырехосного полноприводного грузовика Урал-9593.
Прототип этого тяжелого четырехосного шасси показали еще на Комтранс-2017, и вот теперь автомобиль начал сходить с главного конвейере предприятия в Миассе. Грузовики с колесной формулой 8х8 производились «Уралом» и ранее, но таких тяжеловозных моделей завод еще не делал.
Полная масса Урал-9593 составляет 44 т, а грузоподъемность – до 30 т. Данное шасси предназначено для монтажа специальных тяжелых надстроек и рассчитано на работу в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.
Шасси оснащается шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 объемом 11,1 л мощностью 422 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач производства ZF.
P.S. Массовой новинка, конечно, не станет, так до конца этого года завод планирует выпустить лишь семь шасси Урал-9593 на которые смонтируют тяжелые крановые установки Челябинского механического завода и направят заказчику – компании «Сургутнефтегаз». Но от этого шасси не станет менее нужным и импортозамещающим (аналогичные машины делает, разве что МЗКТ).