06.05.2021
АЗ «Урал» выпустил опытно-промышленную партию новых бескапотных грузовиков С-26 и С-33 с колесной формулой 6х4


Магистральный седельный тягач Урал-63674 (4х2) в составе автопоезда
P.S. Кстати, это уже не первый подход «Урала» к теме бескапотных дорожных грузовиков – прежний, включавший выпуск серии седельных тягачей Урал-63674 (4х2) и Урал-6470 (6х4), и шасси Урал-6563 (8х4) завершился неудачей еще до мирового кризиса 2008 года.
Магистральный седельный тягач Урал-6470 (6х4)
С нынешними новинками их роднит использование в сущности той же кабины, конструкция которой восходит к 1984 году.
Самосвал на шасси Урал-6563 (8х4)
Остается только пожелать АЗ «Урал» удачи в новой попытке выпуска дорожных грузовиков бескапотной схемы.
|
|
|
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники