Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

06.05.2021


АЗ «Урал» выпустил опытно-промышленную партию новых бескапотных грузовиков С-26 и С-33 с колесной формулой 6х4


автор

Александр Климнов, фото производителя


Генеральный директор ООО «Торговый дом АЗ Урал» Александр Васильев сообщил, что 80-летнему юбилею автозавода «Урал» предприятие начало в апреле сборку опытно-промышленной партии дорожных бескапотных самосвалов на шасси новейших моделей грузовиков «Урал С26» и «Урал С33».

Он отметил: «В этом году автомобильный завод «Урал» отметит свое 80-летие, и к юбилею мы выпускаем новый перспективный автомобиль, тем самым расширяя свою линейку дорожных грузовиков».
Ural_S26_2.jpg
Дорожные бескапотники оснащены глубоко модернизированной кабиной, восходящей к кабине IVECO TurboStar образца 1984 года. Из современного оснащения новые бескапотники «Урал», которые должны будут конкурировать с дорожными КАМАЗами, получила мультифункциональный руль, цифровые приборы, кондиционер и медиасистему.
Ural_S26.jpg
Под кабиной разместился ярославский турбодизель ЯМЗ-650, выпускаемый по лицензии Renault Truck. Его 420 л.с. мощности снимаются с рабочего объема в 11,1 л. Он агрегатирован с механической коробкой передач – китайской Fast Gear с тросовым приводом переключения 12-ти передач. Самосвал оснащен ведущими мостами марки Hande также производства КНР.

Кстати, сейчас на АЗ Урал приступили к созданию собственных мостов грузоподъемностью от 9 до 16 т, для чего (в рамках общей большой модернизации производства) от российского Фонда развития промышленности им получен льготный займ в размере 240 млн рублей.

В 2021–2023 гг. будут проводиться научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Затем начнется подготовка к серийному производству, включая закупку и размещение оборудования и отладку технологической цепочки. Выпуск первой опытно-промышленной партии собственных мостов намечен на май 2023 года.
Ural-63674.jpg

Магистральный седельный тягач Урал-63674 (4х2) в составе автопоезда

P.S. Кстати, это уже не первый подход «Урала» к теме бескапотных дорожных грузовиков – прежний, включавший выпуск серии седельных тягачей Урал-63674 (4х2) и Урал-6470 (6х4), и шасси Урал-6563 (8х4) завершился неудачей еще до мирового кризиса 2008 года.
Ural-6470.jpg

Магистральный седельный тягач Урал-6470 (6х4)

С нынешними новинками их роднит использование в сущности той же кабины, конструкция которой восходит к 1984 году.
Ural_6563.jpg

Самосвал на шасси Урал-6563 (8х4)

Остается только пожелать АЗ «Урал» удачи в новой попытке выпуска дорожных грузовиков бескапотной схемы.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новинки #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку