06.05.2021
АЗ «Урал» выпустил опытно-промышленную партию новых бескапотных грузовиков С-26 и С-33 с колесной формулой 6х4


Магистральный седельный тягач Урал-63674 (4х2) в составе автопоезда
P.S. Кстати, это уже не первый подход «Урала» к теме бескапотных дорожных грузовиков – прежний, включавший выпуск серии седельных тягачей Урал-63674 (4х2) и Урал-6470 (6х4), и шасси Урал-6563 (8х4) завершился неудачей еще до мирового кризиса 2008 года.
Магистральный седельный тягач Урал-6470 (6х4)
С нынешними новинками их роднит использование в сущности той же кабины, конструкция которой восходит к 1984 году.
Самосвал на шасси Урал-6563 (8х4)
Остается только пожелать АЗ «Урал» удачи в новой попытке выпуска дорожных грузовиков бескапотной схемы.
|
|
|
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации
Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»