В Китае растут продажи грузовиков на сжиженном природном газе

В Китае растут продажи грузовиков на сжиженном природном газе

В Китае растут продажи грузовиков на сжиженном природном газе

02.09.2020


К концу 2020 года продажи грузовиков на LNG в Китае достигнут 113 тыс.


автор

Александр Климнов, фото Chinatrucks.com


Директор по маркетингу FAW Jiefang Qingdao Пен Юйцюань заявил на форуме по развитию новых технологий «чистой» энергии, проходившем в Циндао: «Ожидается, что годовые продажи грузовиков, работающих на природном газе, вырастут до 113 тыс., в то время как по состоянию на май на рынке были реализованы в общей сложности 17,5 тыс. грузовиков, работающих на природном газе».
Эта цифра составляет около 10% от общего объема продаж тяжелых грузовиков, которые, по оценкам, достигнут 1,48 млн по итогам 2020 года. По состоянию на июль продажи тяжелых грузовиков в Китае достигли 960 тыс., что на 31% больше по сравнению с продажами за тот же период 2019 года.

На сегодня в Китае наблюдается значительный рост спроса на природный газ (метан), поскольку Пекин поощряет переход от традиционного топлива к более чистой энергии. Еще одна причина повышенного спроса заключается в том, что все больше и больше инфраструктурных объектов возобновляют работу, поскольку ограничения из-за пандемии COVID-19 начали сниматься уже в марте.

Транспортные средства, работающие на природном газе, располагают запасом хода от 1000 до 1500 км при баке на 1350 л сжиженного природного газа. Кроме того, грузовики, работающие на природном газе, располагают более мощными модернизированными двигателями. Например, модель Jiefang JH6 (фото на заставке) развивает мощность до 460 л.с., что позволяет удовлетворить потребность клиентов в более быстрой доставке.

Согласно исследованию, цена на природный газ в течение следующего периода должна оставаться низкой, что станет благоприятным фактором для увеличения продаж грузовиков, работающих на сжиженном природном газе (LNG), а также служащих для его перевозки. Кстати, расходы на LNG составляют около 36% от общей себестоимости транспортировки. Снижение стоимости природного газа, повышает прибыльность транспортных операторов.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%


Возврат к списку