Главная
В Китае растут продажи грузовиков на сжиженном природном газе

В Китае растут продажи грузовиков на сжиженном природном газе

В Китае растут продажи грузовиков на сжиженном природном газе

02.09.2020


К концу 2020 года продажи грузовиков на LNG в Китае достигнут 113 тыс.


автор

Александр Климнов, фото Chinatrucks.com


Директор по маркетингу FAW Jiefang Qingdao Пен Юйцюань заявил на форуме по развитию новых технологий «чистой» энергии, проходившем в Циндао: «Ожидается, что годовые продажи грузовиков, работающих на природном газе, вырастут до 113 тыс., в то время как по состоянию на май на рынке были реализованы в общей сложности 17,5 тыс. грузовиков, работающих на природном газе».
Эта цифра составляет около 10% от общего объема продаж тяжелых грузовиков, которые, по оценкам, достигнут 1,48 млн по итогам 2020 года. По состоянию на июль продажи тяжелых грузовиков в Китае достигли 960 тыс., что на 31% больше по сравнению с продажами за тот же период 2019 года.

На сегодня в Китае наблюдается значительный рост спроса на природный газ (метан), поскольку Пекин поощряет переход от традиционного топлива к более чистой энергии. Еще одна причина повышенного спроса заключается в том, что все больше и больше инфраструктурных объектов возобновляют работу, поскольку ограничения из-за пандемии COVID-19 начали сниматься уже в марте.

Транспортные средства, работающие на природном газе, располагают запасом хода от 1000 до 1500 км при баке на 1350 л сжиженного природного газа. Кроме того, грузовики, работающие на природном газе, располагают более мощными модернизированными двигателями. Например, модель Jiefang JH6 (фото на заставке) развивает мощность до 460 л.с., что позволяет удовлетворить потребность клиентов в более быстрой доставке.

Согласно исследованию, цена на природный газ в течение следующего периода должна оставаться низкой, что станет благоприятным фактором для увеличения продаж грузовиков, работающих на сжиженном природном газе (LNG), а также служащих для его перевозки. Кстати, расходы на LNG составляют около 36% от общей себестоимости транспортировки. Снижение стоимости природного газа, повышает прибыльность транспортных операторов.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»


Возврат к списку