27.04.2021
Автор А.Климнов, фото автора
Сегодня, 27 апреля в столичном отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» началась международная конференция "Будущее интеллектуальной логистики". В конференции участвуют руководители и специалисты компаний в области интеллектуальной логистики, информационных технологий и цифровой трансформации, логистических и страховых компаний, промышленных предприятий и ритейловых сетей, грузоперевозчиков, а также представители отраслевых СМИ.
Программа конференции, включает офф-лайн выступления и онлайн-подключения отечественных и зарубежных спикеров, многочисленные панельные дискуссии, посвященые обсуждению путей трансформации классических цепей поставок и самого рынка логистических услуг по мере перехода к «Индустрии 4.0».
Справка: переход к «Индустрии 4.0» радикальным образом меняет роль и место в современной экономике ― она превращается в один из ключевых элементов современного бизнеса. Классические цепи поставок в перспективе трансформируются в цифровые логистические системы. Интеллектуальная логистика наряду со снижением издержек, увеличением скорости и повышением надежности поставок должна обеспечить гибкость, эффективность и конкурентоспособность в изменчивых условиях.
P.S. В первой части конференции: "Из точки А в точку В: цифровая трансформация логистики" спикеры в своих презентациях проанализировали влияние на логистическую отрасль пандемии COVID-19 как в плане изменения требований к логистике в свете происходящих изменений, происходящих в ритейле и потребительском поведении, так и цифровизации логистики как отрасли.
Также был рассмотрен вопрос новых вызовов для бесперебойного функционирования глобальной сети поставок (в свете недавнего перекрытия Суэцкого канала контейнеровозом – авт.). Подробности вскоре на портале"Третий Рим".
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127