27.04.2021
Автор А.Климнов, фото автора
Сегодня, 27 апреля в столичном отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» началась международная конференция "Будущее интеллектуальной логистики". В конференции участвуют руководители и специалисты компаний в области интеллектуальной логистики, информационных технологий и цифровой трансформации, логистических и страховых компаний, промышленных предприятий и ритейловых сетей, грузоперевозчиков, а также представители отраслевых СМИ.
Программа конференции, включает офф-лайн выступления и онлайн-подключения отечественных и зарубежных спикеров, многочисленные панельные дискуссии, посвященые обсуждению путей трансформации классических цепей поставок и самого рынка логистических услуг по мере перехода к «Индустрии 4.0».
Справка: переход к «Индустрии 4.0» радикальным образом меняет роль и место в современной экономике ― она превращается в один из ключевых элементов современного бизнеса. Классические цепи поставок в перспективе трансформируются в цифровые логистические системы. Интеллектуальная логистика наряду со снижением издержек, увеличением скорости и повышением надежности поставок должна обеспечить гибкость, эффективность и конкурентоспособность в изменчивых условиях.

P.S. В первой части конференции: "Из точки А в точку В: цифровая трансформация логистики" спикеры в своих презентациях проанализировали влияние на логистическую отрасль пандемии COVID-19 как в плане изменения требований к логистике в свете происходящих изменений, происходящих в ритейле и потребительском поведении, так и цифровизации логистики как отрасли.

Также был рассмотрен вопрос новых вызовов для бесперебойного функционирования глобальной сети поставок (в свете недавнего перекрытия Суэцкого канала контейнеровозом – авт.). Подробности вскоре на портале"Третий Рим".
|
|
|
История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности