В Питере выпустили первый российский садовый трактор Митракс Т-10

В Питере выпустили первый российский садовый трактор Митракс Т-10

В Питере выпустили первый российский садовый трактор Митракс Т-10

Питерская фирма «Митракс» смогла наладить выпуск отечественного малогабаритного трактора Т10


автор

Александр Климнов, фото mitraks.ru



После трехлетней разработки отечественные производители смогли в прошлом году выпустить на рынок первый отечественный минитрактор «Митракс Т10». До этого в данном сегменте присутствовали исключительно иномарки. Данная многофункциональная машина оснащена вполне «взрослым» шлейфом навесных орудий и, соответственно, предназначена для круглогодичного использования как на приусадебных участках, так и коммерческих территориях, в частности вполне подходит для работы по расчистке тротуаров и дворовых и прочих территорий.

7.jpg

Производители с самого начала ориентировались на выпуск машину именно из отечественных комплектующих. В результате задача была успешно решена – доля отечественных узлов и агрегатов у Т-10 составила весьма высокий показатель, равный 83%.

Гаражный стартап минитрактора

2.jpg

На садовом минитракторе «Митракс Т-10» восседает его создатель Денис Смыслов из Санкт-Петербурга

  Идею создания российского садового минитрактора «Митракс» придумал предприниматель Денис Смыслов из Санкт-Петербурга.
Ранее Денис трудился на предприятии по производству мототехники «Нева». Придумав «Митракс», Денис с товарищами собрал первые шесть тракторов буквально в гараже. Далее команда единомышленников арендовала цех и собрала небольшой штат сотрудников.

11.jpg

 На данный момент фирма освоила полный цикл производства, начиная с разработки чертежей до выпуска конечной детали трактора. Пока минитрактора собирают на стапелях вручную, но за качеством следят достаточно тщательно.

5.jpg

Все сотрудники располагают многолетним опытом по сборке сельскохозяйственной техники. 

6.jpg

Сборка машин достигла должной ритмичности, в том числе и за счет грамотного устройства склада комплектующих, позволившего всегда иметь в наличии нужную номенклатуру комплектующих. Ежемесячный объем производства составляет 25–30 тракторов.

4.jpg

Доля иностранных комплектующих в «Митракс Т-10», реально, небольшая. Тем не менее, это немаловажная часть, и в первую очередь – двигатель. Так, на «Митракс» стоит китайский бензиновый 420-кубовый двигатель Lifan 190FD мощностью 15 л.с. – один из лучших по качеству в стране-производителе.

2017-10-15_13-38-23.jpg

Из иностранных комплектующих здесь также применены: турецкое сидение, немецкие ремни, итальянские рукоятки, колеса европейского производства и китайские фары.


Универсальное назначение

snimok-3.jpg

Главное назначение «Митракс Т-10» – регулярная стрижка газонов. Для этого трактор комплектуются профессиональной роторной косилкой «Дека 42" PRO» центрального размещения с тремя ножами и достаточно большой шириной захвата, равной 1070 мм (42 дюйма). Предусмотрена и более простая сенокосилка «Заря» с двумя дисками, треугольная щетка и грабли, а также разбрасыватель удобрений.

snimok-4.jpg

Впрочем, в понятие «садовый трактор» сегодня входит нечто большее, чем обычная газонокосилка! Соответственно, «Митракс» рассчитан на выполнение достаточно широкого ряда задач.

10.jpg

Как-то: уборка снега бульдозерным или 2-ступенчатым шнековым отвалом и(или) щеткой, разбрасыватель для твердых антигололедных реагентов, кроме того, сбор опавших листьев (фронтальной щеткой), транспортировка грузов (на прицепе). Широкий ассортимент оригинального навесного оборудования, включающий 17 наименований (даже утяжелители в ступицах передних колес), приспособлен к быстрой навеске и снятию, занимающим буквально несколько минут. Кстати, ВОМ для активных орудий (косилки, снегоуборщика, щетки) включается прямо с места оператора.

snimok-1.jpg

Кроме того, «Митракс» способен выполнять функции минитрактора, т.е. справляться с определенным перечнем земельных работ, которые могут потребоваться на небольших частных участках. Сюда относятся: пахота и боронование легких почв.

3.jpg

Каждый клиент может выбрать набор навесного оборудования согласно собственным потребностям по уходу за собственным дачным или фермерским участком или в коммунальном хозяйстве.

Мал, да удал

snimok-2.jpg

  Пятнадцатисильный минитрактор способен буксировать два прицепа массой по 850 кг.
При разработке «Митракс Т10», в отличие от импортных аналогов, была учтена специфика российского климата и даже геологии. Так, трансмиссия была усилена, дорожный просвет выбран высотой 165 мм, в конструкции использованы качественные сплавы с достаточным запасом прочности для многолетней эксплуатации. Гарантия от производителя распространяется и на ходовую часть, кроме того, он же изготовляет полный набор навесных приспособлений, которые можно заказать в комплекте с минитрактором. Поэтому все можно быстро заставить работать и поменять (замена и установка занимает несколько минут).

9.jpg

Садовый минитрактор выгодно отличается от машин большего класса повышенной маневренностью и проходимостью на узких участках. Здесь, вспоминается знаменитый легкий трактор «Владимирец» (но все же значительно больших габаритов), однако, производивший его завод ВМЗ был окончательно закрыт буквально неделю назад. Такие параметры обеспечиваются малыми габаритами трактора, независимой передней подвеске и конструкции колес европейского качества. Соответственно радиус разворота как и ширина проезда, составляют всего лишь один метр.

snimok-5.jpg

Стоит отметить комфортность сиденья турецкого производства, а также его особую конструкцию, повышающую безопасность использования. Так, если вы встаете с такого сиденья – мотор трактора автоматически глушится.
Безопасность передвижения и комфорт вождения обеспечивают яркие светодиодные фары, что особенно ценно в плохую погоду при снегопаде или в туман.

«Митракс» готовит версию 2.0
Активно развивающийся «Митракс» в настоящее время подготавливает к выпуску новую модель минитрактора. Новинка готовится с учетом обратной связи с покупателями и партнерами. Так, на будущей модели «Митракс 2.0» предусматриваются:
– увеличение на 100 миллиметров в ширину, высоту и длину;
– увеличение дорожного просвета;
– расширение вариантов комплектаций, в том числе появление профессиональной (фермерской) версии с классической тракторной трехточечной сцепкой;
– введение дополнительных гидроразъемов для подключения гидравлики, что практически снимет ограничения для подключения навесных орудий;
– появится возможность раздельного манипулирования передними и задними навесными орудиями (на базовой версии они пока что поднимаются одновременно), что значительно упростит пользование нужными рабочими функциями;
– уже в базовой версии появится достаточно мощная гидравлика, позволяющая переключать передачи и повышающая плавность хода;
– опционное переднее быстродействующее крепление, которое позволит быстро менять навесное оборудование даже не сходя с трактора;
– расширение выбора колес с высотой внешним диаметром от 580 мм до 770 мм. Такие колеса облегчат прохождение трудных участков;
– расширение вариантов индивидуальной комплектации для повышения эффективности работы в конкретных условиях, что, соответственно, уменьшит и время компенсации вложенных средств.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку