В продаже появилась «ГАЗель NEXT» с «антисанкционным» турбодизелем GAZ G21A

В продаже появилась «ГАЗель NEXT» с «антисанкционным» турбодизелем GAZ G21A

В продаже появилась «ГАЗель NEXT» с «антисанкционным» турбодизелем GAZ G21A

10.03.2023


Горьковский автозавод начал выпуск семейства «ГАЗель NEXT» с новым «антисанкционным» турбодизелем GAZ G21A


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя


Горьковский автозавод (АЗ ГАЗ) начал выпуск семейства «ГАЗель NEXT» с новым турбодизелем GAZ G21A, производство которого локализовано на мощностях литейного завода «Группы ГАЗ».

Так как официальные цены на «ГАЗели» с новым турбодизелем пока еще не объявлены, то дилеры устанавливают стоимость таких модификаций самостоятельно (по данным портала Wroom.ru).

Так, бортовая «ГАЗель NEXT» с мотором GAZ G21A в одном из автосалонов оценена в 3 млн 96 тыс. руб., а за цельнометаллический фургон (ЦМФ) просят от 3 млн 175 тыс. руб.
SAM_4565.jpg
По данным издания «Авторевю», новый мотор GAZ G21A представляет собой копию китайского 2,5-литрового турбодизеля Foton Aucan [Foton 4F25TC] (150 л.с., 330 Н·м или 420 Н·м) в зависимости от итерации.

Однако, пока что турбодизель сертифицирован по устаревшему экологическому стандарту Евро-2.

Напомним, что с 2010-х на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ устанавливались импортные турбодизели Cummins ISF объемом 2,8 л. Данный двигатель выпускается в Китае местным филиалом американской компании Cummins, поэтому после начала СВО и ввеждения антироссийских санкций (в том числе конкретно против владельца «Группы ГАЗ» Дерипаски – авт.) поставки дизельных двигателей на АЗ ГАЗ оказались в «зоне риска».
CMW_1195.gif
Ранее «АВТОСТАТ» сообщал, что в январе 2023 года российские дилеры ГАЗ начали продажи городской версии «ГАЗели NN», которая вслед за новейшим «Соболем NN» получила односкатную ошиновку.
SAM_7300.gif
Кроме того, в ноябре прошлого года (на выставке BW Expo 2022 – авт.) АЗ ГАЗ представил перспективную электрическую модификацию ситибуса «ГАЗель e-City» вместимостью 16 пассажиров, серийное производство которой планируется начать в 2023 году. Первые поставки новинки будут для «Мосгортранса», а в дальнейшем и для ряда других регионов.

P.S. Наличие турбодизеля на «ГАЗели» – одно из важнейших условий ее популярности, так как не везде экономически выгодно эксплуатировать полуторки на бензине и даже сжиженном (СУГ) или сжатом (КПГ) газе, ведь сеть газонаполнительных станций (АГНКС) еще далеко не везде по стране достаточно развита. Отсюда, запуск «Группой ГАЗ» локализованного турбодизеля – один из прорывных моментов за всю почти что 30-летнюю историю развития легкой коммерческой серии «ГАЗель» (а также «Соболь»), что должно закрепить за ней место лидера отечественного сегмента LCV еще на долгие годы. Ну, а то что экологический стандарт пока что оказался лишь Евро-2, думается, явление временное и по мере освоения соответствующих комплектующих будет преодолеваться...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку