В России запретят установку спецнадстроек на шасси с пробегом

В России запретят установку спецнадстроек на шасси с пробегом

В России запретят установку спецнадстроек на шасси с пробегом

15.07.2020


ЕЭК намеревается запретить в России ремонт машин подержанными и восстановленными запчастями, а также переделку подержанных грузовиков


автор

Александр Климнов, фото автора и specteh-amur.speczakaz.info


В России появится запрет на ремонт автомобилей подержанными и восстановленными запчастями.

На днях опубликован полный список запрещенных для повторного использования узлов и агрегатов, определенный Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

Так, по третьему пакету поправок в регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», отныне автовладельцам запретят ставить на свои машины бывшие в употреблении модули подушек безопасности, рули и сиденья с вмонтированными в них подушками безопасности, пиро-патроны, блоки электронного управления и датчики срабатывания подушек безопасности, ремни безопасности, тормозные системы (включая исполнительные механизмы), а также все элементы системы рулевого управления.

Кроме того, под запрет на повторную установку попадают иммобилайзеры с повторителями и блоками электронного управления, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, глушители системы выпуска, оборудование для питания двигателя газообразным топливом (баллоны, регуляторы давления, испарители и пр.), а также компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде.

Zastavka_remont_2.gif
Кроме того, новый регламент уже напрямую запрещает переделку легких коммерческих фургонов (LCV) и грузовиков (MCV и HCV) в транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, а также аналогичную переделку подержанных автомобилей в спецтранспорт, включая автопогрузчики, бетономешалки, самосвалы и проч.

Вступление данных поправок в силу – лишь дело времени. В их обсуждении, согласно сводке комментариев и предложений на правовом портале Евразийского экономического союза (ЕЭС), принимали участие Госстандарт Республики Беларусь, ФКУ НПО «СТиС» МВД России, АВТОВАЗ, АЕБ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, НАМИ, а также ряд других заинтересованных лиц и организаций.

P.S. Касательно запрета использования ремней и ПБ, а также переделок фургонов в маршрутки такие меры скорее сильно запоздали, а вот усугубление контроля за чип-тюнингом, похоже, можно объяснить фискальными мерами (ну как же – платят за одну мощность, а реально ездят с большей!). Насчет же запрета на использование шасси грузовиков с пробегом под установку спецнадстроек – мера явно выгодная автозаводам, но не производителям этих самых надстроек и их клиентам, так как значительную часть клиентуры как раз и составляли «давальческие» шасси клиентов, преимущественно как раз б/у.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку