В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

18.01.2023


В российском двухмиллионном корпоративном парке легковушек самыми массовыми иномарками в 2022 году были японские бренды


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ корпоративный парк легковых автомобилей в России на середину 2022 года насчитывал 2 млн машин.

На долю российской техники приходится чуть больше трети корпоративного автопарка.

Среди иностранных автомобилей лидируют «японцы» с долей 15,7% (это, скорее всего, в основном за счет модели Toyota Camry российской сборки (фото на заставке), которая по факту заменила собой бывшие служебные «волжанки», так в 2021-м в РФ было реализовано 30,5 тыс. новых седанов этой модели (в 2022-м уже на 3/4 меньше – только 7,6 тыс.) и значительная часть из них пошла именно в корпарки  – авт.). Кстати, китайские легковушки в корпарке еще проходят в сегменте «прочие». Понятно, что в нынешнем году их доля уже будет гораздо заметнее.  
Tab_fleet-park_cars_Russia_2022.jpg
Надо отметить, что корпоративный парк достаточно «молодой», так на долю однолетних автомобилей приходится 14,4%. Автомобили возрастом до 5 включительно занимают 46,2% корпоративного парка.

P.S. Удивляет как раз не высокий процент новых машин в корпарке, а большой процент легковушек в возрасте свыше 10 лет (почти 35% парка) и даже старше 15 лет (каждая пятая служебная машина), или это также «мертвые души» выведенные из эксплуатации, но не списанные машины, но тогда они, получается висят на балансе предприятий и налоги за них приходят, что для бизнеса непреемлимо, да и количество их слишком велико...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку