В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

Два первых фронтальных погрузчика Volvo L350H начали работать в компании «Эльгауголь»


автор

Александр Климнов, фото «Ферронордик Машины»



Совсем недавно в компании «Эльгауголь», дочке горнодобывающего дивизиона Группы «Мечел», компанией «Ферронордик Машины» были введены в эксплуатацию два новых погрузчика Volvo L350H. Техника данного класса подходит для самого широкого круга применения, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов.

Разработка одного из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля Эльгинского месторождения – стратегический инвестиционный проект «Мечела». Запасы месторождения составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Месторождение, расположенное в юго-восточной части Якутии, представлено мощными (до 15 метров) пологими пластами с перекрывающими отложениями небольшой мощности. Добыча на месторождении началась в 2011 году. Поставки осуществляются на внутренний рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В парке горнотранспортной техники предприятия имеются самосвалы и экскаваторы марки Volvo, которые уже успели успешно зарекомендовать себя в работе. Машины шведского концерна отличаются высокой производительностью, экономичностью, безопасностью, а также удобством в управлении и техническом обслуживании.

Фото_2.jpg

Фронтальные погрузчики Volvo L350H отличаются новой силовой передачей, новой гидросистемой и новым рабочим место оператора. Новые фронтальные погрузчики для отгрузки угля рассчитаны на производительность до 200 тыс. тонн в месяц. В сравнении с предыдущей моделью L350F, на L350H время рабочего цикла сокращено на 5%, а расход топлива до 10%. Специальная конструкция ковша емкостью 12 м3 облегчает его наполнение, что позволяет наращивать объемы работы с меньшими затратами топлива.

Рабочее место оператора, оснащенное в стандарте климат-контролем, c регулируемым обратным усилением рычагов, теперь комплектуется системой Contronic нового поколения. Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления на модели L350H предусмотрены три режима настройки чувствительности рычагов управления гидравликой – мягким, нормальным и активным – которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления Comfort Drive Control (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.

В Эльгаугле прокомментировали, что в данном классе погрузчиков российских аналогов по производительности нет. Компания рассматривала российские аналоги, но ближайшие отечественные погрузчики-конкуренты оказались не такими быстрыми по погрузке или имеют меньшую вместимость ковша.
Важно отметить, что погрузчики Volvo такого класса на Эльгинском месторождении эксплуатируются впервые. Поэтому для того чтобы ощутить все преимущества новой техники экспертами «Ферронордик» было проведено обучение операторов «Эльгауголь».

На этом сотрудничество компаний не заканчивается. В этом году «Эльгауголь» реализует масштабную программу техперевооружения, в рамках которой на предприятие поступит колесный экскаватор Volvo для обслуживания притрассовой дороги Улак – Эльга.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку