В Тольятти сделали самый маленький в стране грузовик с краном-манипулятором

В Тольятти сделали самый маленький в стране грузовик с краном-манипулятором

В Тольятти сделали самый маленький в стране грузовик с краном-манипулятором

02.12.2021


Полурамный пикап PVR-2357 на базе LADA Granta оснастили КМУ оригинальной разработки


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя


Оригинальным кран-манипулятором «Оптимус», разработанным ульяновским конструктором Рифатом Калимуллиным, оснастили удлиненный (колесная база 3100 мм) полурамный пикап ВИС-2349 в версии «super-duty» (PVR-2357) с усиленной задней подвеской на пневмобаллонах вместо обычных листовых рессор, грузоподъемностью 1 тонну вместо стандартных 780 кг.
1.jpg
За изготовление КМУ «Оптимус» взялась компания «ВПК-Инжиниринг» из Тольятти. Грузоподъемность крана при вылете стрелы 1200 мм составляет 1000 кг, при 1500 мм – 750 кг, при 1800 мм – 500 кг.
GRDMN_003.jpg
В перспективе планируется установка КМУ «Оптимус» не на платформу, а непосредственно на раму пикапа и оснащение его компактной гидравлической станцией с электроприводом насоса от бортовой сети, что практически полностью устранит ручной труд при эксплуатации кран-манипуляторной установки.
GRDMN_002.jpg
Напомним, что пикап PVR-2357 на базе «Гранты» был представлен в августе нынешнего года. Размер его трехбортовой платформы составляет 2600x1710x450 мм.
Один из авторов проекта Петр Груздев пока подчеркнул, что их первостепенной задачей выступает завершение сертификации усиленного пикапа и получение на него собственного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), ну а сколько будет стоить версия PVR-2357 с краном-манипулятором станет ясно позднее.

P.S. Применение КМУ на пикапе с его невысокой грузоподъемностью и по определению низкой погрузочной высоте кажется неким капризом, однако, сейчас спрос на быструю доставку сильно вырос, а такая установка, действительно минимизирует ручной труд, так что, скорее всего, спрос на PVR-2357 с КМУ будет. В любом случае – это еще один пример импортозамещения.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку