ВАЗ и «Промтех-НН» создали линейку спецавтомобилей Prima на базе LADA Largus и Niva Legend

ВАЗ и «Промтех-НН» создали линейку спецавтомобилей Prima на базе LADA Largus и Niva Legend

ВАЗ и «Промтех-НН» создали линейку спецавтомобилей Prima на базе LADA Largus и Niva Legend

12.02.2021


Компания «Промтех-НН» развернула выпуск широкой гаммы спецверсий на базе моделей Granta, Largus и Niva Legend


автор

Александр Климнов, фото производителя


Известная нижегородская фирма «Завод специальных автомобилей «Промышленные технологии» (ООО «Промтех-НН»), входящая в ПГ «Самотлор-НН», обновила производственную программу, полностью отказавшись от выпуска малых автобусов, карет скорой помощи, социальных и прочих спецверсий на базе LCV марок ГАЗ («Соболь БИЗНЕС», «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»), УАЗ (3962 СМП), а еще ранее и иномарок – Ford (Transit), Peugeot (Boxer) и Volkswagen (Crafter I).

Председатель совета директоров ПГ «Самотлор-НН» Николай Сандугей на недавней презентации сказал: «В этом году нашему заводу исполняется 25 лет. За этот период мы набрали большой опыт в изготовлении как коммерческой, так и социальной техники. Всего изготовлено более 40 000 различных автомобилей. Часть из этих автомобилей активно эксплуатируется у заказчиков более 10 лет».

Далее он добавил, что завод-изготовитель развивается как технически, так и технологически: начато применение 3D-технологий конструирования автомобилей, развернуто производство сложных по геометрии элементов автомобиля с использованием точечной сварки, кондуктора для изготовления деталей, высокотехнологического оборудования (вакуумно-формовочной машины, лазерного станка для раскройки металла, токарного станка с ЧПУ и машины для гибки металлических листов).
Promtex_plant.jpg
Площадь производственной базы предприятия составляет 10 900 м2, из которых за 2020 год мы ввели в строй более 2000 м2. За 2021 год мы планируем построить еще дополнительно 3000 м2. Наши производственные площади позволяют производить до 500 однотипных автомобилей в месяц. Мы имеем более 60 технологических постов по изготовлению транспорта.
Zastavka_2.jpg

Новый промтоварный фургон LADA Granta Prima от «Самотлор-НН» появился в 2020 году

Начальник отдела продаж Елена Шавайда в свою очередь рассказала о начале производства и росте продаж с 2015 года по 2020 год. Так производство первых автомобилей LADA Largus Kub и санитарных машин LADA Largus M1 «Медслужба» было развернуто в декабре 2015 года.
LADA_Largus_Kub_ASMP-A.jpg

LADA Largus Kub АСМП (Класс А) выпускается с 2018 года

LADA_Largus_Kub_ASMP-A_salon.jpg

Интерьер медицинского отсека Largus Kub АСМП (Класс А)

LADA_Largus_Kub_ASMP-A_salon_2.jpg
В 2016–2019 гг. начались первые прямые продажи Largus, Largus Roof, Lada Kub в версиях медицинских, социальных такси (для инвалидов) и ритуальных (катафалков) автомобилей, а также коммерческих – грузопассажирские и прочие (рефрижераторные) фургоны. Компания начала участвовать в тендерах по госзакупкам спецверсиями моделей Largus М1, Largus Roof и Kub, на которые приходится уже 80% продаж (марки LADA), а также продавать их через сеть дилеров в Астрахани, Зеленограде, Крыму, Москве, Набережных Челнах, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Тольятти, Туле, Тюмени, Уфе и Ярославле. Всего же охвачены 85 регионов страны. Так в Сасарскую область поставлены 73 медицинских LADA Niva, в Московскую область – 200 ед. медицинских LADA Largus M1 «Медслужба», в Чувашскую республику – 53 медицинских автомобиля LADA Largus и 4х4 (ВАЗ-2131 – фото ниже).
LADA_Niva_Legend_Medsluzba_1.jpg
В 2020 году стартовали продажи коммерческих легковых фургонов LADA Granta Prima, в том числе и в коммерческих, медицинской и ритуальной спецверсиях, а также продажи и медицинского транспорта на базе LADA 4x4 5-dr (c 2021 года – Niva Legend 5-dr) и медицинские версии LADA Granta (ВАЗ-2194) «Медслужба» и Vesta (ВАЗ-2180) «Медслужба».
Granta_Prima_LG000H.jpg
Granta_Prima_LRG000H.jpg
Granta_Prima_LG000E.jpg
Granta_Prima_LD000P_ASMP-B.jpg



На 2021 год предприятие строит смелые прогнозы, устроив презентацию новой модели LADA Largus Prima в виде коммерческого фургона и АСМП (класс В).

Аналогичные версии предусмотрены и на базе LADA Niva Legeng Prima:
Granta_Prima_LD000P.jpg
Granta_Prima_LD000P_ASMP.jpg
Цены на базовые грузовые фургоны LADA Largus Roof начинаются от 955,9 тыс. рублей, на Largus Kub – от 1 млн 16,9 тыс. руб., на Granta Prima – от 1 млн 19,9 тыс. руб.

P.S. «Промтех-НН» по словам Николая Сандугея переориентировался на LADA потому что именно эта марка сейчас наиболее востребованная (как самая локализованная) в гостендерах, а АВТОВАЗ проводит вполне лояльную (наконец-то – авт.) ценовую политику по отношению к производителям спецтранспорта на базе его машин. Так, что надобности не только в иномарках, но и в отечественных «ГАЗелях» и УАЗиках его фирма не испытывает.
LADA_Niva_Legend_Medsluzba.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку