Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

22.05.2019


Volvo CE представила на BAUMA 2019 первый фронтальный погрузчик L25 Electric и миниэкскаватор ECR25 Electric


автор

Александр Климнов, фото Volvo CE и equipmentworld.com


От все более урбанизированных городов до сельских ферм компактное строительное оборудование завоевывает все большее распространение. Представляя на BAUMA 2019 в Мюнхене свои первые электрические компактные экскаватор и колесный погрузчик с нулевым уровнем выбросов Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выполняет свою программу «Строительство будущего».
Volvo-ECR25-electric-excavator-Bauma-20190186.jpg
Машины, которым выпало первыми продемонстрировать новую электрическую линейку компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков Volvo CE, естественно, обеспечивают нулевую эмиссию выхлопных газов, а также значительно более низкий уровень шума, снижение затрат за счет перехода с традиционного дизельного топлива на электроэнергию, повышение эффективности и снижение объемов технического обслуживания по сравнению с их обычными двойники.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190196.jpg
С середины 2020 года Volvo CE приступает к выпуску целой линейки электрических компактных экскаваторов (от модели EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28), вообще, прекратив разработку новых моделей на основе дизельных двигателей.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190193.jpg
Превращение моделей ECR25 и L25 в электрические произошло за счет замены двигателей внутреннего сгорания на литий-ионные аккумуляторы.
volvobaumamunichecr25andl25electric02.jpg
Так, ECR25 Electric оснащен литий-ионными батареями и единственным электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и привода навесного оборудования. Заряд аккумуляторов ECR25 Electric позволяет работать в течение 8 часов, например, при ремонте местных коммуникаций. За 1 час можно зарядить аккумулятор на 80% емкости, а от бытовой сети с напряжением 230V – за 6 часов полностью. Полный вес электроминиэкскаватора – 2,5 т, сила отрыва ковша – 20,2 кН, максимальная глубина копания – 2,76 м, а максимальная высота отвала – 3,07 м.
volvobaumamunichecr25andl25electric03.jpg  
Фронтальный электропогрузчик L25 Electric выдает практически те же рабочие характеристики (8 часов работы, 80% зарядки за 2 часа и 12 часов на полную перезарядку от 230-вольтового зарядного устройства). Его полный вес 4,9 т, опрокидывающая нагрузка составляет 3,35 т, сила отрыва – 49 кН, при грузоподъемности вилки в 2 т, объем ковша – 0,9 м3. Высота отвала равна 2,5 м. Машина пригодна для использования при коммунальных работах, при озеленении, в садоводстве и в сельском хозяйстве. Конструкция L25 также включает в себя два специализированных электродвигателя, один – для трансмиссии и другой – для привода гидравлики. Разделение подсистем позволило повысить эффективности как отдельных систем, так и всей машины.
1.jpg
Обе электромашины ECR25 и L25 оснащены встроенными зарядными устройствами, позволяющими заряжаться в течение ночи через обычную бытовую розетку. Опция быстрой зарядки, требующая более мощного зарядного устройства будет доступно позже.

Директор по электромобилям и автоматизации компании Volvo Скотт Янг говорит: «ECR25 и L25 – это революционные машины, которые демонстрируют приверженность Volvo CE будущим технологиям. Поскольку они электрические – в окружающую среду не попадают твердые частицы, оксид азота или углекислый газ. Это, вместе с тем, что они отличаются очень низким уровнем шума, делает их идеальными для использования в городах и густонаселенных районах».
Параллельно шведы обещают продолжать работать над поиском новых возможностей для внедрения электропривода на всех своих дорожно-строительных моделях и во всех областях применения.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку