Главная
Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

11.11.2019


Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы


автор

Александр Климнов, фото Volvo Trucks


Компания Volvo Trucks объявила о начале продаж электрогрузовиков Volvo FL Electric (п.м. 16 т) и Volvo FE Electric (п.м. 27 т) в шести странах Западной Европы: Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах. Начало серийного производства электрогрузовиков запланировано на март 2020 года.
FL_EV.jpg

Электрофургоны бесшумны и, работая ночью, разгружают улицы

Шведский производитель уже вполне четко ощутил растущую потребность в экологически безопасных транспортных решениях для городской среды и предложил на рынок свой вариант решения.
Так как электрические (аккумуляторные) грузовики, отличаются пониженным уровнем шума при работе, а также нулевыми выбросами, то они располагают огромным потенциалом для развития в городах. Во первых, благодаря низкому уровню шума электрогрузовики можно использовать для перевозки грузов и сбора отходов ранним утром, поздним вечером или даже ночью, когда именно поиниженная шумность наиболее востребована. Кроме того, перенос работы спецтранспорта на непиковые часы позволяет улучшить транспортную логистику и снизить загруженность городских улиц в часы пик.
volvo_fe_electric_9.jpg

Электромусоровозы могут бесшумно работать по ночам

Во-вторых, электрические грузовики позволяют реализовать новые возможности для планирования городской и дорожной инфраструктуры, поскольку способствуют повышению качества воздуха и снижению фонового шума. Так, электрогрузовик может свободно заезжать для загрузки/ разгрузки в закрытые помещения и экологически чистые зоны.
volvo-trucks-fl-electric-infrastructure-teaser_FL.jpg

Устройство шасси FL Electric: 1 – радиатор 2 – модульный блок питания (включая силовую электронику и 24-вольтовые аккумуляторы) 3 – двухступенчатая коробка передач Volvo с электродвигателем 4 – ePTO 5 – воздушный компрессор 6 – четыре или шесть АКБ


volvo-trucks-one-electric-engines-teaser_FL.jpg
Вице президент компании по электрическим транспортным средствам Юнас Удермальм отмечает: «В условиях глобальной урбанизации все большее значение приобретает городская логистика, а также резко возрастает потребность в тихих грузовых автомобилях с нулевыми выбросами. Наши модели Volvo FL Electric и Volvo FE Electric отвечают как строгим экологическим нормам, так и высоким требованиям клиентов к коммерческой эффективности».
1860x1050-volvo-trucks-fe-electric-infrastructure-teaser2@2.jpg

Устройство шасси FE Electric: 1 – радиатор 2 – модульный блок питания (включая силовую электронику и 24-вольтовые аккумуляторы) 3 – двухступенчатая коробка передач Volvo с двумя электродвигателями 4 – ePTO 5 – воздушный компрессор 6 – четыре АКБ

volvo-trucks-two-electric-engines-teaser2.jpg

Двухмоторная электросиловая установка для Volvo FE Electric 

  Одна из сложностей с электрогрузовиками состоит в том, чтобы повысить грузоподъемность таких машин при одновременном увеличении запаса хода.
volvo-trucks-electric-battery-teaser2.jpg

Стандартный АКБ с напряжением 24V

PR_-Electric_sales-start-_spokesperson_image2.jpg
Шеф электрического подразделения Volvo Trucks
Тем не менее, Юнас Удермальм выразил уверенность: «Решения компании Volvo Trucks будут строиться на конкретных потребностях бизнеса с учетом многочисленных параметров, в числе которых циклы движения, полезная нагрузка и особенности маршрутов. Это позволит использовать емкость тяговой аккумуляторной батареи максимально эффективно».

Грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны в тесном сотрудничестве с несколькими клиентами, осуществляющими свою деятельность в шведском Гетеборге. Начиная с 2018 года, они дали исключительно положительные отзывы. Водители, принимавшие участие в испытаниях электрогрузовиков, особенно отметили приемистый силовой агрегат, плавный разгон и крайне низкий уровень шума.
Zastavka_1.jpg
Юнас Удермальм поясняет: «Даже на фоне положительных отзывов клиентов мы понимаем слабость инфраструктуры в большинстве городов. Вместе с общественными организациями и частными предприятиями мы согласуем долгосрочную стратегию развития зарядной инфраструктуры. Очевидно, что темпы ее расширения необходимо повышать».

Решение проблемы изменения климата потребует применения различных технологий. Поэтому Юнас Удермальм резюмирует: «Электромобили, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников – огромный шаг на пути к более экологически безопасной перевозке грузов в городах. В то же время, вряд ли удастся найти один источник энергии, который решит проблему изменения климата и прочие экологические проблемы. Различным типам транспортных средств требуются различные типы силовых передач».
eFM.jpg
Модели Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны для перевозки грузов, сбора и вывоза отходов и решения прочих транспортных задач в условиях города. Размеры их аккумуляторов будут адаптированы под конкретные задачи клиента, что позволит синхронизировать их зарядку с технологическим циклом клиента и свести простои к минимуму. Максимальный запас хода на одной зарядке составляет до 300 км.

P.S. Характерно, что для дебюта электрогрузовиков Volvo Trucks выбрала страны с наиболее продвинутой инфраструктурой подзарядки и культурой эксплуатации коммерческого транспорта, хотя, например, Дания сюда, почему то не вошла. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Импортные грузовики и автобусы с 2020 года догрузят утильсбором

Импортные грузовики и автобусы с 2020 года догрузят утильсбором

Параллельно с легковушками в следующем году поднимется утилизационный сбор и на коммерческие автомобили

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Новейший аккумулятор Nikola Motors будет вдвое мощнее, легче и дешевле нынешних литий-ионных батарей

Москва шагает впереди по обновлению автобусного парка

Москва шагает впереди по обновлению автобусного парка

В Топ-10 регионов РФ реализовано почти половина новых автобусов

Первому советскому грузовику исполнилось 95 лет

Первому советскому грузовику исполнилось 95 лет

В ноябре 1924 года появился первый советский автомобиль АМО-Ф-15

Новые LCV и пикапы несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Новые LCV и пикапы несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Продажи новых LCV и Pickups снизились почти  на 3%

Английская автоклассика возродится китайцами

Английская автоклассика возродится китайцами

В 2021 году в Англии начнутся продажи электрофургона в ретростиле


Возврат к списку