Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

11.11.2019


Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы


автор

Александр Климнов, фото Volvo Trucks


Компания Volvo Trucks объявила о начале продаж электрогрузовиков Volvo FL Electric (п.м. 16 т) и Volvo FE Electric (п.м. 27 т) в шести странах Западной Европы: Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах. Начало серийного производства электрогрузовиков запланировано на март 2020 года.
FL_EV.jpg

Электрофургоны бесшумны и, работая ночью, разгружают улицы

Шведский производитель уже вполне четко ощутил растущую потребность в экологически безопасных транспортных решениях для городской среды и предложил на рынок свой вариант решения.
Так как электрические (аккумуляторные) грузовики, отличаются пониженным уровнем шума при работе, а также нулевыми выбросами, то они располагают огромным потенциалом для развития в городах. Во первых, благодаря низкому уровню шума электрогрузовики можно использовать для перевозки грузов и сбора отходов ранним утром, поздним вечером или даже ночью, когда именно поиниженная шумность наиболее востребована. Кроме того, перенос работы спецтранспорта на непиковые часы позволяет улучшить транспортную логистику и снизить загруженность городских улиц в часы пик.
volvo_fe_electric_9.jpg

Электромусоровозы могут бесшумно работать по ночам

Во-вторых, электрические грузовики позволяют реализовать новые возможности для планирования городской и дорожной инфраструктуры, поскольку способствуют повышению качества воздуха и снижению фонового шума. Так, электрогрузовик может свободно заезжать для загрузки/ разгрузки в закрытые помещения и экологически чистые зоны.
volvo-trucks-fl-electric-infrastructure-teaser_FL.jpg

Устройство шасси FL Electric: 1 – радиатор 2 – модульный блок питания (включая силовую электронику и 24-вольтовые аккумуляторы) 3 – двухступенчатая коробка передач Volvo с электродвигателем 4 – ePTO 5 – воздушный компрессор 6 – четыре или шесть АКБ


volvo-trucks-one-electric-engines-teaser_FL.jpg
Вице президент компании по электрическим транспортным средствам Юнас Удермальм отмечает: «В условиях глобальной урбанизации все большее значение приобретает городская логистика, а также резко возрастает потребность в тихих грузовых автомобилях с нулевыми выбросами. Наши модели Volvo FL Electric и Volvo FE Electric отвечают как строгим экологическим нормам, так и высоким требованиям клиентов к коммерческой эффективности».
1860x1050-volvo-trucks-fe-electric-infrastructure-teaser2@2.jpg

Устройство шасси FE Electric: 1 – радиатор 2 – модульный блок питания (включая силовую электронику и 24-вольтовые аккумуляторы) 3 – двухступенчатая коробка передач Volvo с двумя электродвигателями 4 – ePTO 5 – воздушный компрессор 6 – четыре АКБ

volvo-trucks-two-electric-engines-teaser2.jpg

Двухмоторная электросиловая установка для Volvo FE Electric 

  Одна из сложностей с электрогрузовиками состоит в том, чтобы повысить грузоподъемность таких машин при одновременном увеличении запаса хода.
volvo-trucks-electric-battery-teaser2.jpg

Стандартный АКБ с напряжением 24V

PR_-Electric_sales-start-_spokesperson_image2.jpg
Шеф электрического подразделения Volvo Trucks
Тем не менее, Юнас Удермальм выразил уверенность: «Решения компании Volvo Trucks будут строиться на конкретных потребностях бизнеса с учетом многочисленных параметров, в числе которых циклы движения, полезная нагрузка и особенности маршрутов. Это позволит использовать емкость тяговой аккумуляторной батареи максимально эффективно».

Грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны в тесном сотрудничестве с несколькими клиентами, осуществляющими свою деятельность в шведском Гетеборге. Начиная с 2018 года, они дали исключительно положительные отзывы. Водители, принимавшие участие в испытаниях электрогрузовиков, особенно отметили приемистый силовой агрегат, плавный разгон и крайне низкий уровень шума.
Zastavka_1.jpg
Юнас Удермальм поясняет: «Даже на фоне положительных отзывов клиентов мы понимаем слабость инфраструктуры в большинстве городов. Вместе с общественными организациями и частными предприятиями мы согласуем долгосрочную стратегию развития зарядной инфраструктуры. Очевидно, что темпы ее расширения необходимо повышать».

Решение проблемы изменения климата потребует применения различных технологий. Поэтому Юнас Удермальм резюмирует: «Электромобили, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников – огромный шаг на пути к более экологически безопасной перевозке грузов в городах. В то же время, вряд ли удастся найти один источник энергии, который решит проблему изменения климата и прочие экологические проблемы. Различным типам транспортных средств требуются различные типы силовых передач».
eFM.jpg
Модели Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны для перевозки грузов, сбора и вывоза отходов и решения прочих транспортных задач в условиях города. Размеры их аккумуляторов будут адаптированы под конкретные задачи клиента, что позволит синхронизировать их зарядку с технологическим циклом клиента и свести простои к минимуму. Максимальный запас хода на одной зарядке составляет до 300 км.

P.S. Характерно, что для дебюта электрогрузовиков Volvo Trucks выбрала страны с наиболее продвинутой инфраструктурой подзарядки и культурой эксплуатации коммерческого транспорта, хотя, например, Дания сюда, почему то не вошла. 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку