Volvo Trucks отчиталась за Россию

Volvo Trucks отчиталась за Россию

Компания Volvo Trucks представила комплексный отчет за 2017 год по своей производственной и коммерческой деятельности в России


автор

Александр Климнов, фото автора и Volvo Trucks Россия


Компании Volvo Trucks Россия удалось занять лидирующую позицию в сегменте иностранных производителей тяжелой грузовой техники (HCV), которую, впрочем, компания ограничивает «Большой семеркой» европейских брендов.


Данный «премиальный» сегмент в 2017-м показал впечатляющую динамику роста в 2,72 раза по сравнению с 2016 годом (27 014 ед. против 9941 ед.).


Непосредственно грузовых автомобилей бренда Volvo было реализовано 6001 ед. против 1808 ед. годом ранее (рост в 3,32 раза). Доля рынка компании Volvo Trucks среди производителей «Большой семерки» достигла 22% против 17% в 2016-м (+5%).


На заводе Volvo Group в Калуге за 2017 год было произведено 4665 ед. грузовых автомобилей бренда Volvo, что составило 78% от объема реализованной продукции. С октября 2017 года калужский завод перешел на «производственный такт» в 26 грузовых автомобилей в день при пятидневном рабочем графике.


К концу 2017 году автопарк грузовых автомобилей Volvo, работающих в России в рамках услуги «Аренда от Volvo Trucks», был многократно увеличен: до 138 автомобилей против 25 ед. в 2016 году (рост в 6,25 раза).


Отдел продаж грузовиков с пробегом Volvo Group Trucks отчитался за 616 ед. реализованной подержанной грузовой и прицепной техники различных брендов, из которых на долю непосредственно грузовиков пришлось 540 ед. против 503 ед. годом ранее (+7%).


Кроме того, в 2017 году были заключены 1747 шт. Сервисных контрактов Volvo против 575 шт. годом ранее (рост в 3 раза). Всего портфель Сервисных контрактов Volvo к концу 2017 года был доведен до 2376 шт. против 1179 ед. в 2016-м (рост в 2 раза).

На сегодня сеть фирменных СТО Volvo Group Trucks вышла на лидирующую позицию как по охвату, так и плотности (среди иностранных брендов) на территории России. Она насчитывает 77 СТО, включая три собственных Трак Центра в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Только за 2017 год в России вновь открыли или модернизировали 7 фирменных СТО Volvo.

Генеральный директор Volvo Group Россия Сергей Яворский отметил: «В 2017-м нам удалось добиться прекрасного результата, к которому мы уверенно шли на протяжении всего года. Впервые после значительного перерыва бренд Volvo Trucks вернулся на лидирующую позицию в продажах новой грузовой техники среди иностранных брендов в России. Этому предшествовала большая работа: почти вдвое увеличилась команда торговых представителей, были выделены отдельные сегменты: коммунальный, горный, лесозаготовительный, где мы представили наши сильные решения для клиентов и значительно упрочили свои позиции. Кроме того, мы сбалансировали наше ценообразование на широкий ассортимент оригинальных запасных частей, тем самым вернув значительную часть наших клиентов в фирменный сервис Volvo».


Он также уточнил, что: «В ушедшем году Volvo Trucks нарастила объемы производства в Калуге, при этом подняв уровень качества готовой продукции. Согласно официальным рейтингам, по итогам 2017 года завод Volvo Group в Калуге вышел на почетное второе место среди всех 16 заводов производственной системы Volvo в мире».

Кстати, в 2018 году компания празднует сразу два знаковых юбилея: 45-летие Volvo Trucks в России и 90-летие Volvo Trucks в мире.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку