Главная
Volvo Trucks выдала свой первый электротрак

Volvo Trucks выдала свой первый электротрак

Volvo Trucks выдала свой первый электротрак

Представлен первый полностью электрический грузовик Volvo FL Electric


автор

Александр Климнов, фото Volvo Trucks

Первый грузовой электромобиль Volvo Trucks предназначен в отличие от нашумевшего недавно футуристического электротягача Tesla Sema для вполне утилитарных коммерческих задач, как-то: развозки товаров по городским улицам и вывозу с них же мусора. Вывод на рынок электрической новинки на дороги Европы намечен в следующем году. За счет освоения нового сегмента электрифицированных грузовых перевозок в городах Volvo Trucks намеревается и далее оставаться на лидирующих позициях в освоении наиболее перспективных технологий.

Claes_Nilsson.jpg

Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон 

Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон заявил: «Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков».

Mulholland_LA_final.jpg

Volvo Trucks мечтает, что города с переходом на электротранспорт вздохнут свободнее

В компании полагают, что улучшение городской атмосферы и снижение уровня шума позволят более свободно планировать размещение жилья и инфраструктуры, по сравнению с нынешними реалиями. Электрогрузовик, не выбрасывающий отработанные газы в атмосферу, дополнительно может эксплуатироваться как в закрытых терминалах, так и в природоохранных зонах. Низкий уровень его шума позволит перенести на ночь больший, чем теперь объем перевозок, а это, в свою очередь, уменьшит плотность транспортного потока в дневное время.

Заинтересованность рынка в электрогрузовиках определяется компанией как достаточно высокая. Уже многие потенциальные клиенты в достаточной степени заинтересованы возможностями новой технологии и ее влиянием на перспективы их работы. 

Jonas_Odermalm.jpgРуководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм

Руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм уточняет: «Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры. В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования. Наша цель – предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность».

FL_CALMHOUR_FINALV_01.jpg

Переход на бесшумные электрогрузовики позволит перенести основную тяжесть городских грузовых перевозок на ночное время

Новинка стала закономерным итогом накопленного опыта Volvo Group по разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses, начиная с 2010 года реализовала уже более 4000 ед. электробусов. Технология, используемая для привода и хранения энергии на Volvo FL Electric изначально была тщательно протестирована и получила должную поддержку в обширной сети СТО Volvo Trucks, а региональные склады провели необходимые мероприятия для своевременной поставки оригинальных запасных частей.

«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», – объясняет Юнас Удермальм.

FL_INOFFICE_FINAL_V01.jpg

Не выбрасывающие вредных веществ электрогрузовики Volvo FL Electro смогут заезжать прямо на склады в производственные цеха, а также передвигаться по природоохранным зонам

Соответственно компания Volvo Trucks настаивает на именно комплексном подходе к вопросу электрификации транспортного сектора. Только такой сбалансированный подход позволяет разрешать текущие задачи, включая «зеленое» производство электроэнергии и усовершенствование конструкции аккумуляторов.

Юнас Удермальм также разъяснил позицию компании по этим вопросам: «Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос. Компания Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь. Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям». 

FL_AHEADOFSCHEDULE_FINAL.jpg

Первые два электрогрузовика Volvo FL Electric уже сохраняют атмосферу Гётеборга

Первым городом, который приступает к регулярной эксплуатации грузовых электромобилей стала малая родина компании Volvo Trucks – Гётеборг, где два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией Renova для сбора и переработки мусора, а также транспортной компанией TGM. В рамках проекта «Off Peak City Distribution» («Распределение городских нагрузок вне часов пик») были изучены последствия перевода грузового автотранспорта в центре Стокгольма на ночной режим. За счет отказа от передвижения грузовиков в плотном потоке в час пик, транспортные задачи стали решаться в три раза быстрее против обычных сроков.

Electric_engine.jpg

Электропривод для электрогрузовика Volvo уже отработан на электробусах 


Факты по Volvo FL Electric: данный на 100% электрический грузовой автомобиль полной массой 16 т, предназначенный для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде.
Силовая установка: электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт, номинальная мощность при продолжительной работе – 130 кВт, двухступенчатая коробка передач, карданный вал, задний мост. Максимальный крутящий момент электромотора до 425 Н·м. Максимальный крутящий момент заднего моста – 16 кН·м.
Хранение энергии: от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100–300 кВт·ч. 
Запас хода: до 300 км.
Тип зарядки: через сеть переменного тока (22 кВт) или быстрая зарядка постоянным током через устройство CCS/Combo2 мощностью до 150 кВт. 
Время полной зарядки с 0 до 100% емкости аккумуляторов: через быструю зарядку постоянным током – 1–2 ч, через ночную зарядку переменным током – до 10 ч при максимальной емкости аккумуляторов, равно 300 кВт·ч.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку