Вольво Вера отправилась на работу в порт роботраком

Вольво Вера отправилась на работу в порт роботраком

Вольво Вера отправилась на работу в порт роботраком

14.06.2019


Volvo Trucks и DFDS запустили эксплуатацию первого грузового беспилотника


автор

Александр Климнов, фото Volvo Trucks


Грузовой подключенный и автономный электромобиль (роботрак) Volvo Vera стал частью комплексного решения по транспортировке грузов от логистического центра DFDS до портового терминала в шведском Гетеборге. Разработка роботрака стала результатом сотрудничества между компанией Volvo Trucks и паромно-логистической компанией DFDS.
Veras-first-assignment-02.jpg
Целью сотрудничества компаний стало практическое использование электротягача Vera в сетевой системе, обеспечивающей непрерывный поток товаров из логистического центра DFDS в портовый терминал и оттуда по всему миру. В 2018 году Volvo Trucks представила свое первое электрическое, сетевое и автономное решение для челночных перевозок в логистических центрах, на заводах и в портах. Электророботягач Vera предназначен для перевозки на короткие расстояния универсальных контейнеров или больших партий товаров с высокой регулярностью.
Veras-first-assignment-09.jpg
Вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks Микаэль Карлссон сказал: «Теперь у нас есть возможность протестировать Vera в идеальной среде на местах и дополнительно развить ее потенциал для подобных приложений».
Цель проекта состоит в том, чтобы реализовать сетевую и управляемую с портовой диспетчерской башни систему управления несколькими беспилотниками Vera. Это необходимо для обеспечения бесперебойного и постоянного потока грузовых контейнеров, с целью быстрого реагирования на изменения спроса. Это также повышает эффективность, гибкость и устойчивость логистического процесса. Сотрудничество с логистической компанией DFDS стало первым шагом к практическому использованию беспилотников на капитальных дорогах общего пользования в промышленной зоне.
Mikael_Karlsson_02-(1).jpg
Генеральный директор DFDS Торбен Карлсен сказал: «Мы хотим быть в авангарде сетевого автономного транспорта. Это сотрудничество поможет нам разработать эффективное, гибкое, устойчивое и долгосрочное решение для автономных транспортных средств – на благо наших клиентов, окружающей среды и нашего бизнеса».
Проект Vera предназначен для доведения технологий, управления операциями и инфраструктуры до достижения полной эксплуатационной готовности. Кроме того, в рамках проекта принимаются необходимые меры предосторожности для удовлетворения социальных требований по безопасности будущего автономного транспорта. Опыт Volvo Trucks потенциально позволяет использовать Vera в аналогичных приложениях в качестве дополнения к современным транспортным решениям.
Veras-first-assignment-10.jpg
Микаэль Карлссон добавляет: «Автономный электрифицированный транспорт с низким уровнем шума и выхлопных газов будет играть важную роль в будущем логистики, принося пользу как экономике, так и обществу. Мы рассматриваем это сотрудничество как важную отправную точку и хотели бы содействовать прогрессу в данной области. Пока Vera имеет ограничение скорости (до 40 км/ч – авт.), но это не относится к нам. Испытания уже начались, и мы хотим внедрить решение в ближайшие годы ».

Справка:
– Задача проекта Vera – перевозка нужного объема контейнеров из логистического центра DFDS в Гетеборге в портовый терминал;
– автономная система контролируется транспортным оператором на диспетчерской вышке;
– решение подходит для челночных перевозок по постоянному маршруту с максимальной скоростью до 40 км/ч;
– корректировки инфраструктуры выступают частью реализации всей транспортной системы, включая также автоматические ворота на терминалах;
– Volvo Trucks и DFDS пока остаются основными партнерами проекта, но до запуска в постоянную эксплуатацию Vera, в него будут вовлечены и другие игроки;
– DFDS предоставляет паромные и транспортные услуги в Европе и Турции, обеспечивая ежегодный объем продаж около 17 млрд датских крон. На кораблях и в филиалах компании в 20 странах работают 8000 сотрудников. Корпоративная штаб-квартира DFDS находится в Копенгагене. Акции DFDS включены в датский NASDAQ.
– Инициатива поддерживается Шведским агентством по исследованиям и разработкам (Vinnova), Шведским транспортным управлением и Шведским энергетическим агентством в рамках программы стратегических исследований и разработок FFI в автомобильном секторе.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку