Второй Фольксваген Амарок снова показали в тизерах

Второй Фольксваген Амарок снова показали в тизерах

Второй Фольксваген Амарок снова показали в тизерах

09.12.2021


Volkswagen показал новые тизеры пикапа Amarok II 2022 года


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя


Первые тизеры второго поколения пикапа Volkswagen Amarok были опубликованы около двух лет назад – весной 2020-го, но тогда представители немецкого производителя без подробностей рассказали только о том, что новый пикап будет разработан совместно с концерном Ford Motor.
Amarok_2.jpg
Через год в cети появилcя новый тизер, на котором стайлинг экстерьера был показан более детально, но и тогда технические подробности были опущены. Теперь же, спустя 9 месяцев, появились уже два эскиза. Причем, впервые показан и интерьер будущего пикапа, пусть и в формате скетча.
VW-Amarok-Teaser-2.jpg
Так что за без малого два года тизерная кампания, готовящая публику к дебюту нового Amarok II продвинулась не слишком далеко, так как соплатформенный пикап Ford Ranger уже дебютировал, то степень сходства обеих моделей уже можно оценить. Так, у них совпадают общий силуэт, подоконная линия и стайлинг грузовой платформы, что говорит об идентичности каркасов кузовов, но Amarok II иные внешние панели, так что за счет характерных элементов корпоративного стайлинга немецкого бренда спутать оба пикапа не удастся.
ford-ranger-10.jpg
В салоне с виртуальной приборной панелью, характерным расположением дефлекторов вентиляции и большим вертикальным экраном медиасистемы также вполне просматриваются черты соплатформенной модели, впрочем, и оригинальных элементов в интерьере пикапа Amarok II достаточно. Ну а гамма двигателей, наверняка, будет для обоих пикапов совместной.
ford-ranger-05.jpg
До конвейера Amarok II доберется лишь в следующем году – сборка пикапа намечается на заводах в Аргентине и ЮАР, тогда как площадка в Ганновере, где до 2020 года выпускали пикапы Amarok I, перепрофилируется под выпуск электромобилей из расширяющейся ID-гаммы. Тем не менее, на европейском рынке новый Volkswagen Amarok II появится – старт продаж намечается на концовку 2022 года.
SAM_3789.jpg
P.S. Думается, что появление на российском рынке пикапа Ford Ranger (Т6) пока что из области фантастики, а вот его аналог – VW Amarok II вполне может дополнить гаммы моделей «Фольксваген Коммерческие автомобили», тем более, что эту модель успешно закупают даже столичные коммунальные службы (фото выше с «Парада коммунальщиков» 2019 года).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку