Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Scania завершила мировой цикл производства PGR-серии грузовиков


автор

Александр Климнов, фото Scania AB


Выпуск грузовиков Scania PGR-серии закончен там же где и начинался в 2004 году – в Бразилии, где последний грузовик пятого поколения PGR-серии модели R450 6x2 Streamline сошел с конвейера на заводе Scania в городе Сан-Бернарду-дуКампу. С января 2019 года Scania полностью перешла во всем мире на выпуск машин нового поколения. В общей сложности за 14 лет в мире было произведено около 800 тыс. грузовых автомобилей Scania PGR-серии, из которых 208 817 ед. собрали именно на бразильском заводе.
1548753529580.jpg  
Президент и исполнительный директор Scania Латинская Америка Кристофер Подгорски сказал по этому поводу: «До конца производственного цикла техника Scania пятого поколения поддерживала высочайшие стандарты на рынке грузоперевозок. Мы прощаемся с серией PGR на пике зрелости продукта, благодаря которому бренд Scania существенно укрепил позиции, стал лидером по экономичному потреблению топлива на рынке и проложил путь к повышению рентабельности бизнеса наших клиентов из самых разных отраслей. С февраля 2019 года, после смены конвейера на заводе, мы полностью переходим на выпуск техники нового поколения».
При выпуске техники нового поколения, Scania сделала ставку на комплексные решения, направленные на увеличение рентабельности индивидуального бизнеса своих клиентов за счет технических особенностей машины и комплекса услуг, которые позволяют использовать ее наиболее эффективно, вести бизнес максимально легко. Глобальный цикл производства техники нового поколения начался в 2016 году, в мае 2018 полный модельный ряд был представлен в России, а с 2019 года Scania во всем мире полностью перешла на производство техники нового поколения. Производственные мощности Scania в Санкт-Петербурге переведены на сборку нового поколения техники с середины 2018 года.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку