Знаменитая пробка через село Лосево Воронежской области ликвидирована!

Знаменитая пробка через село Лосево Воронежской области ликвидирована!

Знаменитая пробка через село Лосево Воронежской области ликвидирована!

06.07.2020


Открылся 85-километровый участок платной скоростной автотрассы М-4 «Дон» – с. Лосево – г.Павловск


автор

Александр Климнов, фото автора и vestivrn.ru


В минувшую субботу еще одним печально знаменитым всероссийским дорожным «бутылочным горлом» стало меньше! В субботу 4 июля 2020 года состоялась церемония открытия 85-километрового участка платной магистрали М-4 «Дон» от села Лосево до города Павловска, в которой приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель министра транспорта – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник главного управления по обеспечению безопасного движения МВД России Михаил Черников и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко (фото на заставке).
SAM_2328.gif
Глава Минтранса отметил, что данный участок дороги М-4 стал наиболее долгожданным для автомобилистов, поскольку старое шоссе проходит через село Лосево и город Павловск и считается одним из узких мест на трассе, связывающей юг России с Москвой и Санкт-Петербургом.
Zastavka_2.jpg
Министр отметил: «В преддверии Черноморских курортов открытие участка – это огромный подарок всем нашим автомобилистам».
схема.jpg
Вячеслав Петушенко добавил: «Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но мы на этом не останавливаемся, продолжаем развивать трассу М-4 «Дон», и буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, от 715-го до 877-го километра. Так, что вся дорога в Воронежской области будет первой технической категории, где мы поедем как минимум со скоростью в 110 км/ч».
SAM_2395.gif
На новом обходе устроено пять транспортных развязок в разных уровнях. Так, развязка на 634-м километре позволяет водителям безопасно и комфортно съезжать с трассы по направлению на Россошь и Белгород, а также на региональную дорогу к Бутурлиновке. Те водители, кому нужно заезжать в Павловск, могут свернуть на 673-м километре.

Транспортная развязка на 708-м километре обеспечивает связь с другими дорогами на Лозовое, Верхний Мамон, а также с альтернативным бесплатным участком. Автомобили, направляющиеся в Русскую Журавку или Верхний Мамон, смогут съехать с трассы на 712-м километре, в Осетровку – на 716-м километре. Помимо этого, водителям обеспечены безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок (старую трассу, которая теперь также зримо разгрузилась – авт.) на 698-м и 701-м километрах.
Zastavka_Avtodor.gif
На участке два пункта взимания платы. Один – на 636-м километре автодороги. На нем предусмотрены 16 полос оплаты проезда, для шести из которых предусмотрена возможность работы в реверсивном режиме.
SAM_2409.gif
Все гейты позволяют оплачивать проезд бесконтактно при помощи транспондера на скорости до 30 км/ч.

Второй пункт взимания платы размещен на 672-м километре дороги, на съезде в город Павловск. Здесь предусмотрены четыре гейта – по два в каждом направлении движения.
img-20200702-wa0030.jpg
На обходе работает Автоматизированная система управления дорожным движением.
SAM_2583.gif
Стоимость проезда дифференцирована по времени суток, дням недели, категориям транспортного средства и наличию транспондера. Так, проезд по всему участку на легковом автомобиле с понедельника по четверг (при оплате наличными или транспондером, выпущенным не «Автодор-Платные Дороги») составит 200 рублей. В выходной день – 220 рублей. При проезде с транспондером T-pass – 160 рублей, а с пятницы по воскресенье – 176 рублей.

Также на 636 км и на съезде на 672 км трассы М-4 «Дон» устроены новые Центры продаж и обслуживания ООО «Автодор – Платные Дороги». Оба офиса продаж располагаются после пересечения близлежащих Пунктов взимания платы по направлению «в Москву».
3.jpg
По случаю открытия нового участка с 1 июля до 30 июля транспондеры T-pass можно купить со скидкой по специальному буклету. Скидка будет действовать в Центрах продаж и обслуживания на 620 км, 636 км и 672 км трассы М-4 «Дон», а также в Интернет-магазине на официальном сайте транспондера T-pass – TPASS.ME. Буклеты также можно будет получить на Пунктах взимания платы трассы М-4 «Дон», расположенных с 515 по 672 км.

Паспорт обхода села Лосево и города Павловск в Воронежской области:
● Техническая категория: 1Б
● 4 полосы движения с раздельными встречными потоками
● Длина – 85,17 км
● Разрешенная скорость движения – 110 км/ч (в скором времени – 130 км/ч, в более отдаленной перспективе – 150 км/ч)
● 7 822 573 м3 насыпи
● Асфальтабетона верхнего слоя – 2,04млн м2
● Два пункта взимания платы – 636 км и 672 км трассы М-4 «Дон»
● 42 искусственных сооружения, 2 транспортные развязки
● 6 метеостанций
● 5843 светильника
● 361 276 метров ограждений
● Пропускная способность – 10-12 000 автомобилей в сутки
Участок длиной 85,17 километра проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога с четырьмя полосами движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях соответствует технической категории 1Б и. Разрешенная скорость движения составляет 110 км/ч.
DJI_0786.jpg
Строительство и обустройство велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения Государственной компании «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация».
DMZ06860.jpg
Строительство обхода началось в мае 2017 года и завершилось в июне 2020 года. При строительстве обхода случились следующие нюансы. Почва в Воронежской области состоит из водонеустойчивых грунтов с мелом, поэтому чтобы дорога «не поехала», слабые основания укрепили цементобетонной смесью. Для укрепления откосов и склонов дороги применили т.н. габионные конструкции. Местность имеет значительные перепады из-за чего строителям пришлось делать большие насыпи и выравнивать отдельные участки.
DMZ06867.jpg
При строительстве применен ряд инноваций. Так, верхние слои дорожного покрытия выполнены из щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавками модифицированных полимерных битумов. Это современные материалы, значительно повышающие долговечность и качество дороги.

Перильные ограждения на искусственных сооружениях, подвесные лотки и дренажные трубки на мостах и путепроводах выполнены из композитных материалов. Для строительства ливневой канализации на подходах к реке Казинка использовали полимерные трубы. Светильники на трассе светодиодные.
SAM_2538.gif
P.S. Самым непосредственным подтверждением надобности автомагистрали служит ее загруженность. Так, вот удалось (спасибо пресс-службе «Автодора», организовавшей пресс-тур для столичных СМИ) лично убедиться, что введенный участок М-4, во-первых, реально выполнен на самом высоком техническом уровне, а во-вторых, достаточно плотный поток пошел по нему уже буквально в первые же минуты (просто глазам не верилось, как будто водители специально ждали открытия нового участка) после открытия пунктов оплаты, причем, заметная часть машин (и легковых, и автопоездов) поехала по трассе не задерживаясь на пункте отплаты благодаря наличию транспондера. Дорожники, ударно работавшие и во время режима самоизоляции, обещали не снижать темпов строительства М-4 и далее. Так, что уверен – вскоре дорога на юг России станет фактически в разы короче (по времени у затратам нервной энергии водителей и пассажиров), тем более, что скоростной режим обещают довести до 150 км/ч, кстати, как и на ЦКАД и тогда не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга (по трассе М-11 «Нева») и даже из Карелии (по трассе А121 «Сортавала») в южные области страны можно будет проехать намного быстрее, комфортнее и безопаснее, чем сейчас.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку